Что лучше: действие «отбросить назад» или стоять на головах другого игрока в шутере от первого лица? Влад Бумага, 17.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramРаньше вы отдавали предпочтение парящим способностям и Unmaking Arrows из Dragon’s Dogma 2, что удивило меня разницей всего в 34%. Я впечатлен вашим умением оценить комплексную идею по сравнению с конкретной функцией игры. Продолжайте в том же духе! В этом раунде я предлагаю вам сравнить два разных игровых опыта. Что вы предпочитаете: механику «возвращения на исходное место» или доминирование над другими игроками, стоя им на головах в сеттинге FPS (шутер от первого лица)?Действие «вернуть назад»Меня часто пугает, когда видеоигры позволяют мне проникнуть в чей-то частный дом и поближе потрогать его ценные вещи. Однако досадно, когда эти игры не дают мне возможности после осмотра аккуратно вернуть предметы на прежние места. Эта тенденция, по-видимому, возникла совсем недавно, примерно в 2013 году, и ярким примером является Gone Home. Во многих играх эта функция до сих пор отсутствует, несмотря на ее потенциальное применение. На протяжении десятилетий ваши действия зачастую были беспорядочными, вредными и неуважительными. Вы можете случайно отрегулировать фотографию в рамке, только чтобы потратить слишком много времени, пытаясь расположить ее в правильном направлении. Или вы могли бы попытаться осторожно поставить чью-то кружку обратно на стол, но вместо этого с недоверием наблюдать, как физика игры заставляет ее непредсказуемо подпрыгивать, опрокидывая другие предметы и отправляя их к краю в хаотическом танце, прежде чем они выйдут из-под контроля. Даже такая торжественная вещь, как возвращение праха бабушки к месту упокоения, стала невольным вызовом, требующим швырнуть урну о стену, молясь, чтобы законы физики сработали и сохранили драгоценное содержимое. Это было просто неприемлемое поведение.«Вернуть на прежнее место» — явная альтернатива. Взяв что-то, вы знаете, где оно принадлежало, поэтому будьте добры, поместите его туда еще раз. Эта несложная команда одновременно эффективна и милосердна. Вы можете продолжать думать о том, чтобы игриво бросить бабушку в собаку, если вам так хочется, но эта инструкция не будет вас принуждать. Стоять на головах другого игрока в шутере от первого лицаЗа последние два десятилетия мы, к сожалению, стали свидетелями утраты нескольких заветных аспектов многопользовательских шутеров от первого лица (FPS). Распространенность редакторов уровней и поддержка модов позволяли создавать бесконечные возможности настройки. Выделенные серверы, управляемые сообществом, обеспечивали стабильный игровой процесс. Игры, устойчивые к закрытию издателей, были обычным явлением. Но, пожалуй, самое обидное то, что в наши дни редко выпадает возможность забраться на голову противника. Современные персонажи FPS обладают определенной хрупкостью. Столкнитесь с другим игроком, и вы столкнетесь с некоторым сопротивлением, прежде чем продвинуться вперед. Иногда можно пройти сквозь них. Однако даже если и нет, маловероятно, что вам разрешат встать им на голову. Пусть они никогда не забудут потери, которые они вам нанесли.Мне очень нравится вспоминать времена, когда я играл в такие игры, как Quake 2 и Counter-Strike. Мне доставляет огромное удовольствие на мгновение подразнить своих противников, вставая им на головы во время игры — безобидная шутка, которая часто вызывала смех у моих друзей, прежде чем мы вернулись к напряженному бою. Время от времени мы с моей группой могли экспериментировать со штабелированием в качестве стратегии, разбивая лагерь по углам, как человеческие часовые ножки. Мы могли бы даже попытаться передвигаться по карте в этом нестабильном построении, создавая ненадежную и часто рушащуюся башню, которая, возможно, не обеспечит нам победу, но определенно доставит удовольствие благодаря нескольким убийствам или около того. Самые опытные из нас могли синхронизировать свои движения, чтобы вместе перемещаться и выполнять трюки по карте, как ловкая и вооруженная команда мотоциклистов. Эти моменты всегда были восхитительной частью опыта, напоминая видеоролики с трюками, например, созданные Pubmasters. Пабмастера — Фильм Сила вашей игры заключается в ее способности позволять игрокам группироваться и прыгать вместе, что позволяет им открывать неожиданные места. Игроки могут оказаться на ящиках, прятаться над дверными проемами или даже ходить по стенам. Я нашел такое нетрадиционное использование вашей игровой механики увлекательным, добавляющим в игру непредвиденное измерение, требующее новых навыков и стратегий. Это также создало проблемы для дизайнеров уровней, которые не ожидали, что игроки достигнут больших высот или плавают в скайбоксе. Такое неожиданное поведение создало проблемы с балансом и может побудить дизайнеров блокировать определенные места по мере появления новых.Слушай, в конце концов, я просто думаю, что это забавно, когда он стоит на чьей-то голове. Но что лучше?О боже, я стою перед трудным выбором: моя любовь к хорошо организованным безделушкам или моя признательность за хороший юмор и смех. Это трудное решение. Читатель, мне бы хотелось услышать ваше мнение: что, по вашему мнению, мне следует сделать приоритетным?Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-17 19:20 Камень-Ножницы-Бумага