Черный миф: Вуконгу нужен режим открытия в стиле Assassin’s Creed Влад Бумага, 23.08.2024 Как опытный геймер со склонностью глубоко погружаться в историю игр, которые пленяют мое любопытство, я совершенно поражен Black Myth: Wukong. Гибрид приключенческого боевика Soulsy, вдохновленный «Путешествием на Запад», поразил меня не только захватывающими боями, но и замысловатыми деталями, украшающими каждый уголок этого визуально потрясающего мира.В Assassin’s Creed: Valhalla, Odyssey и Origins есть общая особенность: каждая из них предлагает режим Discovery, в котором вместо совершения убийства вы участвуете в обучении. Это позволяет вам участвовать в экскурсиях, организованных историками, по игровым картам. Вместо того, чтобы прыгать со Сфинкса, чтобы нанести удар кому-то своим скрытым клинком, вы можете посмотреть на Сфинкса и прочитать о его историческом значении. Вы даже можете увидеть в игре подлинные артефакты Древнего Египта из реальных музейных коллекций. В Валгалле, например, вы можете взять на себя роль англосаксонского парня, возможно, готовящего суп из крапивы после того, как вам постригли «монаха Така» в местном парикмахере (хотя никаких обещаний здесь нет). Будучи давним поклонником китайской мифологии, я провел бесчисленные часы, погружаясь в истории о богах и героях, и Black Myth: Wukong захватила мое внимание, как никакая другая игра за последнее время. Уровень детализации и сложности мира игры поистине поражает, заставляя меня постоянно задавать вопросы и размышлять над тем, что я вижу на экране.Если вы еще не слышали, Black Myth: Wukong — это приключенческая игра, сочетающая в себе элементы игр, подобных Souls, и черпающая вдохновение из классического китайского романа «Путешествие на Запад». Путешествуя по густым лесам, золотым пустыням и ярким пагодам, вы возьмете на себя роль проворной обезьяны с видом от третьего лица. На протяжении всего путешествия вы будете использовать посох, чтобы вершить правосудие различным врагам, таким как гигантские электрические лягушки, танцующие драконы, испорченные монахи с колючими волосами и многие другие. По мере продвижения вы столкнетесь с этими противниками и должны будете поступать с ними соответственно. 1. Среди хаоса можно обнаружить множество прекрасного. честно говоря, я был бы признателен за подробные описания или подписи почти ко всему, что показано на экране. Например, дизайн персонажей, таких как старик, который помогает вам в первой главе и напоминающий картошку, слишком долго оставленную в кухонном ящике. Не забывает и о замысловатых деталях палочки, которую он носит, с загнутой ручкой, на конце напоминающей руку.Конечно, есть много текстовых описаний ключевых персонажей игры, всех ее демонов-лягушек и всего остального. И да, я мог бы продолжить и прочитать «Путешествие на Запад» (что, кстати, я планирую сделать). Но я думаю, что это все еще не аргумент против режима, который мог бы познакомить нас с древней китайской историей и мифологией, а также с тем, как они вдохновили Game Science. Я просто думаю, что игра такого масштаба редко появляется и погружает нас в китайскую историю, тем более, что место в Китае, о котором я иногда по глупости забываю, имеет множество красивых исторических мест и важности. В каком-то смысле я считаю, что линейная структура игры хорошо сочетается с концепцией режима Discovery. Это может включать в себя превращение нас в цикаду и исследование ключевых мест, в то время как монах разъясняет тонкости курильниц в форме черепахи или гравюр на высокой вазе. Это может даже продемонстрировать, как разработчики захватывали реальные сайты и их значение для 3D-сканирования среды с 2021 года. Они намекнули на это в моем предварительном просмотре, заявив, что посетили с этой целью более сотни сайтов.Более сложный аспект Game Science, создающей внутриигровую музейную экспозицию китайской культуры, заключается в том, что они и их партнеры, похоже, не желают или не могут обсуждать актуальность игры для современного Китая. В частности, студия закрыла люки в ответ на сообщение IGN о сексизме в самой Game Science и во всей китайской игровой индустрии. Тем временем их партнеры из Hero Games попросили некоторых создателей контента избегать разговоров о «политике» и «феминистской пропаганде» при освещении игры. Неясно, насколько это отражает намерения разработчиков или необходимость умиротворить китайских цензоров. Добавление чего-то вроде режима открытия для просвещения людей из других культур сделало бы молчание разработчиков на других фронтах более заметным. Это прискорбно, поскольку в этой игре так много интриги, которую стоит исследовать. В настоящий момент я напоминаю болтливого странника, жаждущего отправиться в экспедицию с гидом по царству Черного Мифа, без драк и насилия. Вместо этого давайте пообщаемся с местными грызунами, пробежимся пальцами по их мягкой шерсти, рассматривая статуи. Для меня это звучит восхитительно.Смотрите также Дочь Брэда Питта Шайло официально разорвала отношения со своим знаменитым отцом Аарон Роджерс сожалеет об обсуждении своей сексуальной ориентации: «Мне бы хотелось, чтобы я поступил именно так» Дженнифер Лопес спровоцировала развод с Беном Аффлеком и рассказала друзьям, что «настала ждать» CrisisX — новейший проект от разработчика Hero Games. Новая подруга Дэвида Исона признается: «Он не хотел, чтобы он мне нравился» Дженнифер Гарнер с любовью смотрит на Бена Аффлека во время сладкой семейной прогулки, когда его «наконец-то видели смеющимся» среди хаотичной драмы с Джей Ло Мэрайя Кэри надела облегающий гидрокостюм на яхте после возобновления вражды с Дженнифер Лопес: «У нее все еще есть это» Divide by Sheep 2 — это еще одно погружение в мир увлекательных математических вычислений, уже доступное 5 нерешенных вопросов, которые у меня возникают после просмотра «Чужого: Ромул» Кортни Кардашьян «не может идти в ногу» с «нуждающимся и неуверенным в себе» Трэвисом Баркером, поскольку борьба в спальне становится проблемой 2024-08-23 13:25 Камень-Ножницы-Бумага