Celeste Studio отменяет предстоящий 2D-экшен Earthblade: «Ну, это отстой» Топ Геймер, 23.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Создатели популярной игры «Celeste», известной как Extremely OK Games, объявили об отмене своей будущей игры «Earthblade». Это был 2D-платформер с элементами исследования и экшена, визуально похожий на «Селесту». К сожалению, из-за разногласий внутри команды разработчиков, они решили приостановить работу над этим долгожданным проектом. Спор возник из-за разногласий относительно прав интеллектуальной собственности Селесты. Хотя разработчик отказался предоставить дополнительную информацию, они намекнули, что этот спор привел к расформированию команды. «Педро в настоящее время разрабатывает свою игру Neverway, — заявил разработчик, — в которую нам довелось поиграть, и мы считаем ее весьма многообещающей. Создатель Celeste поделился, что уход Педро Медейроса из EXOK не был единственным фактором, приведшим к отмене Earthblade. Несмотря на то, что они продолжали считать, что у игры огромный потенциал, прогресс был минимальным, несмотря на четыре года работы над ней. Они заявили, что, хотя проект и показал себя многообещающим, было разочаровано обнаружить, что он не продвинулся так далеко, как ожидалось, учитывая длительный период разработки. Команда сочла успех Селесты весьма трудным, поскольку они чувствовали себя обязанными сделать Earthblade еще более впечатляющим и грандиозным, что, в свою очередь, делало работу над проектом непосильной задачей. Уход Педро послужил тревожным звонком, помогая им осознать, что они отклонились от своего первоначального пути. Однако важно уточнить, что Педро и его товарищи по команде Neverway не несут ответственности за это решение. После закрытия Earthblade мои коллеги-создатели из Extremely OK Games решили переключить внимание на более мелкие и более управляемые проекты. Мы полны решимости наполнить эти предстоящие проекты той же страстью и преданностью, которые мы проявили при создании Celeste. Размышляя о нашем опыте после «Селесты», мы признаем, что расширение нашей основной команды не принесло тех результатов, на которые мы надеялись, но мы согласны с этим, понимая, что это часть нашего пути. Сторонники, узнав об отмене, были глубоко разочарованы, но все же поняли. Многие признали свое желание испытать «Earthblade», но также признали причину решения команды. Один пользователь Reddit выразил свои чувства, сказав: «Это очень плохо. Было бы здорово, если бы эту работу можно было повторно использовать в таких случаях – поделиться тем, что было достигнуто на данный момент, чтобы дать людям представление о том, что могло бы быть – но, возможно, это могло бы помочь». еще больше усложнить ситуацию, я не уверен. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2025-01-23 07:34 Заначка ботаника