Как опытный геймер с многолетним опытом управления симуляторами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что управлять музеем не так просто, как кажется в Two Point Museum. Я был там, сделал это и получил футболку, а точнее, значок директора музея.
🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.
Присоединиться в ТелеграмВместо того чтобы хвастаться, позвольте мне сказать, что управление музеем кажется на удивление простым. Недавно всего за час игры в Two Point Museum на Gamescom я уже получал приличный ежемесячный доход, рассказывая людям о части скелета динозавра, и, самое главное, ни один сотрудник не умер под моим присмотром.
В новейшей игре-симуляторе управления от Two Point Studios вы сталкиваетесь с реальным риском, решаясь от управления больницей или кампусом до музея естественной истории. На этот раз вместо команд, работающих внутри компании, вы отправите их в экспедиции на поиск новых экспонатов. Извлеките, перевезите их домой, не обращайте внимания на любые возможные споры по поводу владения, и они станут вашими сокровищами – точками опоры, которые создадут ваше уважаемое учебное заведение.
Важность заключается в том, что по сравнению с такими играми, как Two Point Campus, доход течет более свободно, но не так напрямую связан с продвижением. Даже имея всего лишь отпечаток камня и пару трилобитов в моем почти бесплодном музее, я могу легко заработать достаточно за счет продажи билетов и пожертвований, чтобы нанять компетентную команду историков, уборщиков и администраторов, и даже позволить себе некоторые яркие украшения, такие как пластиковые пальмы, чтобы создать потрясающее зрелище, которое очарует массы. В конце концов, людям нравится видеть камни, но им нравится видеть камни, окруженные привлекательными элементами, такими как пластиковые пальмы!
Однако вы не можете просто купить новые достопримечательности, и без них ваш музей никогда не вырастет за пределы скудного зала и слишком многообещающего сувенирного магазина. Вот тут-то и приходят на помощь экспедиции: одного или двух экспертов по истории из вашего штата отправляют в какую-то далекую страну с приказом не возвращаться без хотя бы умеренно интересной кучки костей. Вы постепенно будете открывать различные регионы для раскопок на карте мира, хотя трофеи будут улучшаться от небольших окаменелостей до настоящих кусков мертвых динозавров, экспедиции более высокого уровня также будут представлять больше опасностей для вашей команды гостей, поскольку ямы со смолой и животные нападения, потенциально способные нанести вред персоналу. Или привело к их трагическому, эээ, «исчезновению».
Я пока не знаю, станут ли эти необратимые потери обычным явлением, хотя кажется, что работа с выжившими после миссии, отправленной на юг, по-прежнему представляет собой одну из самых больших повторяющихся проблем Музея Ту-Пойнт. Один из моих экспертов по предыстории вернулся из экспедиции и упал в смоляную яму, а это значит, что он был в плохом настроении и, что еще хуже, отслеживал чернильно-черные следы по всему моему красивому полу. Пока моим уборщикам приходилось перенаправляться на пятна первобытной илы, в комнате отдыха для сотрудников образовалась кучка мусора, а виновник был настолько изрублен, что пренебрег своими обязанностями по содержанию доисторических экспонатов. Это привело к появлению комнаты с пыльными окаменелостями, неудовлетворенных посетителей и уменьшению пожертвований, не оставив мне иного выбора, кроме как создать трибунал по трудоустройству, где я неоднократно поднимал его и бросал в качестве наказания. Это всего лишь немного разжиженного асфальта, Фил. Здесь нужно, чтобы вы были командным игроком.
Хотя эти экспедиции несут в себе такие риски, как смерть и неудовлетворенность (и они не так уж часто случаются на вашей офисной работе), они по-прежнему являются долгожданным событием для музея Ту-Пойнт. От подготовки команды до захватывающего открытия вашего следующего экспоната из ящика, их окружает аура волнения, которого я не чувствовал при выполнении каких-либо конкретных строительных или кадровых задач. Они одновременно служат наградой, важной вехой и испытанием, и мне особенно нравится, как наблюдение за успехом музея одновременно открывает новые части карты мира для исследования – такое ощущение, что мы выходим за пределы одного здания.
Разумеется, речь идет не только об отправке сотрудников в смоляные ямы и опасные джунгли. Вместо этого, вернувшись домой, ваша основная цель — вызвать ажиотаж или «ажиотаж» вокруг экспонатов. По сути, оценка Buzz отражает, насколько информативна и интересна каждая выставка. Хорошо ухоженный древний артефакт, окруженный пояснительными знаками и украшениями, поддерживает ажиотаж, привлекая новые пожертвования. С другой стороны, неполные или непривлекательные разделы могут привести лишь к финансовым потерям и замешательству посетителей.
Близкая родственница звездной системы Two Point Campus, хотя, возможно, и не такая простая. В то время как размещение невероятного количества игровых автоматов в студенческих общежитиях было более эффективным для создания счастья, чем тщательно обставленная комната отдыха, здесь выстраивание рядов бесконтекстных окаменелостей не создаст ажиотажа, необходимого для финансирования новых экспедиций. Вам действительно нужно тщательно продумать пространство, сбалансировав сами экспонаты информационными досками, украшениями и тактически расположенными ящиками для пожертвований.
Вместо мрачного и сложного Frostpunk 2, Two Point Museum предлагает более игривый и непринужденный опыт. Он знакомит с такими тонкостями, как создание Buzz, так, что даже новые кураторы музеев могут легко их понять. Юмор здесь является постоянным элементом: оператор громкой связи следует традиции остроумных дикторов Two Point, передавая свои причудливые сообщения с явно британским тоном скуки. Даже незначительные детали, такие как титулы сотрудников («Приятное пахнущее лицо»), могут вызвать смех, как и некоторые награды за экспедицию, например, получение окаменевшей дискеты в качестве одного из моих первых призов.
Более пессимистичный взгляд мог бы подчеркнуть, что эти поездки за пределы офиса являются единственными исключениями из устоявшегося распорядка дня. Если бы два месяца назад вас попросили представить игру, основанную на музее, вы, скорее всего, представили бы себе что-то очень похожее на Two Point Museum. Я считаю, что это приемлемо; этот новый взгляд на балансировку комедийных книг все еще включает в себя некоторые улучшения. В конце концов, эти поездки не являются незначительными изменениями в норме. Дата выхода — 4 марта 2025 года.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2024-09-24 18:55