Caves Of Qud, один из самых захватывающих проектов разработки компьютерных игр, на этой неделе достиг версии 1.0.

Как опытный геймер с десятилетиями приключений в жанре roguelike за плечами, я не могу не испытывать чувства трепета и ностальгии, увидев выпуск Caves Of Qud версии 1.0. Эта игра была частью моей виртуальной жизни на протяжении почти двух десятилетий, наблюдая, как она превращается из простой концепции в сложный, обширный мир, которым он является сегодня.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В четверг, пока мы были заняты менее увлекательными историями, произошло примечательное событие: после 17 лет разработки была выпущена долгожданная версия 1.0 обширной и своеобразной игры-рогалика Caves Of Qud. Несмотря на запоздалость, он слишком важен, чтобы его игнорировать: он вводит в игру несколько концовок, обновляет пользовательский интерфейс, расширяет обучающие программы и предлагает множество других улучшений.

Пещеры Куда — трейлер версии 1.0 уже вышел

В сотрудничестве с издателем Kitfox, известным тем, что помогал выводить Dwarf Fortress в Steam и создавать собственные игры, Caves of Qud была доработана для выпуска версии 1.0. В отличие от некоторых подобных игр, меню и элементы управления Caves of Qud всегда были удобными для пользователя. Чтобы помочь новичкам начать работу, Kitfox объединился с создателем контента YouTube SBPlaysGames, чтобы создать официальное руководство для начинающих.

В Steam разработчики задали предсказуемый вопрос о планах на будущее. Имея за плечами 17 лет самоотверженной работы, они планируют заслуженный отдых. Тем не менее, они намерены продолжать работу над игрой и уже задумали две основные идеи обновления. Что касается того, будут ли эти обновления бесплатными или платными DLC, то решение пока не принято.

Я ценю тот факт, что они продолжают с энтузиазмом разрабатывать свежие концепции для Caves of Qud. Тем не менее, я не могу не выразить желание, чтобы Freehold Games когда-нибудь сосредоточилась и на новом проекте. Хотя кажется маловероятным, что мы станем свидетелями подобного со стороны создателей Dwarf Fortress, мне не терпится увидеть, что они предпримут дальше, учитывая их склонность к реализации масштабных проектов.

С тех пор, как девять лет назад Marsh скользил по пруду-мутанту Caves of Qud на коньках во время своего дебюта в раннем доступе Steam, с тех пор не проводилось его всесторонней оценки. Теперь, когда Бренди завершил исследование гробниц Инди, он планирует переключить свое внимание на обзор пещер Пещер Куд до конца года.

Смотрите также

2024-12-07 23:55