Бывший технический художник Fortnite создает самого продвинутого в мире слизняка на Unreal Engine 5 Топ Геймер, 16.07.2024 Как давний энтузиаст видеоигр и человек, который всегда питал слабость к причудливым персонажам, я не могу не восхищаться тем, что технический художник Epic Games Ашер Чжу делает со скромным архетипом слизевидного монстра. Потратив годы на оттачивание своих навыков в Epic, где он работал над такими проектами, как Fortnite и демо-версия Matrix, Чжу теперь возглавляет Duck Shake Games, небольшую студию, занимающуюся созданием чего-то действительно уникального.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмКак опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я начал ценить простую, но универсальную природу архетипа монстра-слизняка. Потратив бесчисленные часы на кодирование сложных алгоритмов для сложной игровой механики, легкость и экономичность создания слизи стали долгожданным облегчением.Ашер Чжу, технический художник Epic Games, сейчас работающий в Duck Shake Games, полон решимости превратить несложный процесс создания слизи во впечатляющее техническое достижение. Его цель — поднять скромную грязную игру Dragon Quest на новую высоту, сопоставимую с его прошлыми достижениями в демоверсии Matrix Awakens от Unreal Engine. Судя по видеоописанию его последнего проекта, мы можем ожидать, что элементы игровой механики Splatoon будут интегрированы и в подземелья.Я уволился с работы ради этой слизи В LinkedIn Чжу упоминается как директор Duck Shake Games, небольшой компании, в которой на данный момент работает всего два сотрудника, начиная с апреля 2024 года. Он присоединился к этой должности после того, как проработал примерно пять с половиной лет в Epic, в течение которых он выполнял функции технический художник, участвовавший в различных научно-исследовательских проектах, включая Fortnite и демо-версию Matrix.Работая в компании Unreal Engine, Чжу глубоко углубился в физику жидкостей. Этот опыт оказался полезным для его нынешнего проекта — «игры в слизи». Я представляю, как во время перерывов в доработке Fortnite он экспериментирует с контейнером, полным яркой слизи.Недавно он возобновил работу над проектом, применив новый решатель для жидкости, в результате чего слаймы вели себя подлинно, например, расщеплялись на множество крошечных слаймов при ударе и снова сливались вместе при контакте. Реакция мини-слаймов на брызги напоминает цыплят, спешащих к своей наседке, однако вместо этого они безвредно впитывают жидкость при прикосновении. Оказывается, можно также выбрасывать куски слизи, чтобы совершить двойной прыжок. Загадочная природа слаймов не перестает удивлять. Загадка и чудо остаются.Геймплей с участием слизи кажется таким же гибким и неструктурированным, как и само липкое существо — такое ощущение, что Чжу на данный момент просто наслаждается экспериментами с прототипом. Однако более ранние видеоролики предлагают реалистичную ролевую игру, в которой вы управляете слизью и другими объектами с помощью курсора в виде когтистой руки. Вы можете восстановить его массу, погружая его в ванну в летние дни, запуская его как резинку или даже используя его для нападения на эльфийских магов со сковородой. За исключением ужасной гибели одиннадцати магов, незавершенные клипы Чжу наполнены причудливыми элементами, такими как слизь, образующая газированные пузыри при употреблении банок с газировкой. Побольше такого игривого контента, пожалуйста!Я сделал физически правильный симулятор слизи Я добавлю две заключительные мысли к этой захватывающей новостной статье о слизевиках. Во-первых, эти организмы завоевали популярность среди художников, особенно тех, кто исследует постгуманизм, экокритицизм и трудовую политику. Прочтите эту статью о художественной резиденции, в которой рост слизевика рассматривается как метафора устойчивости сообщества. Во-вторых, на мой взгляд, Mushroom 11 и Earthtongue на данный момент являются самыми известными симуляторами слизи. Однако я разочарован тем, что ни одна из них не позволяет бросать предметы со сковороды. Есть ли у вас любимый симулятор слизи? Пожалуйста, поделитесь этим со мной.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2024-07-16 13:25 Камень-Ножницы-Бумага