Бывший руководитель Blizzard считает, что вы сможете дать разработчикам чаевые «еще 10 или 20 долларов» сверх игр стоимостью 70 долларов. Влад Бумага, 15.04.2024 Экс-президент Blizzard предлагает идею: позволить геймерам выплачивать разработчикам дополнительную компенсацию после завершения игры в дополнение к первоначальной цене покупки в 70 долларов.Майк Ибарра, покинувший Blizzard в начале этого года, поделился своими мыслями о X в своем посте, сказав: «Как геймер, я некоторое время размышлял над этой концепцией, недавно погрузившись в многочисленные однопользовательские игры». Ибарра выразил свое удивление и восхищение такими играми, как Elden Ring, Baldur’s Gate 3, Red Dead Redemption 2, God of War и Horizon Zero Dawn, заявив, что они предлагают исключительные впечатления. Он почувствовал себя обязанным выразить благодарность разработчикам не только за создание таких прекрасных игр, но и за отказ от внутриигровых микротранзакций и платных DLC.Закончив несколько особо ценных игр, я поймал себя на мысли: «Если бы я только мог дать этим игрокам дополнительные десять или двадцать долларов. за небольшие изменения на каждом этапе пути». Конечно, семьдесят долларов — это значительная сумма, но в те моменты это казалось упущенной возможностью улучшить игру. Некоторые переживания действительно исключительны. После некоторого размышления над этой концепцией, будучи геймером, я недавно обнаружил, что увлекся сольными играми. Есть определенные игры, после прохождения которых я теряю дар речи. Закончив эти шедевры, я не могу не выразить свое восхищение более эффективно.— Майк Ибарра (@Qwik) 11 апреля 2024 г.Требование Ибарры о том, чтобы это распространялось на игры стоимостью 70 долларов, отличает ее от обычных платформ, таких как Patreon, Ko-Fi и краудфандинга для небольших инди-разработчиков. Хотя понятно, что отдельные разработчики и сотрудники студии могут заслуживать большей компенсации, спорно, принесут ли чаевые игры в первую очередь выгоду издателям, а не создателям, которые часто подчиняются корпоративным решениям и часто несут на себе основную тяжесть прихотей своих компаний.Конечно, сегодня крупномасштабные игры обходятся очень дорого, как подчеркнул Мэтт Карч, генеральный директор Sabre Interactive, разработавший Space Marine 2. Он выразил обеспокоенность тем, что такие высокие цены являются непосильными и могут в конечном итоге устареть, как птица додо. . Неудивительно, что Ибарра предвидел ответ: «Многие отнесутся к этому предложению отрицательно», признав при этом, что «мы устали давать чаевые в различных аспектах нашей жизни» – точка зрения, которой я бы возразил, предположив, что это не акт чаевых само по себе, а, скорее, основные экономические обстоятельства, вынуждающие многочисленных работников зависеть от чаевых, чтобы обеспечить себе средства к существованию (а иногда и этого едва) – даже несмотря на то, что Ибарра подчеркивает, что признание и компенсация разработчикам за создание исключительных игр отличается от напряженных ситуаций чаевых, с которыми люди часто сталкиваются. .Имейте в виду, что это тот же Майк Ибарра, который часто заявлял о необходимости нового контента и его надлежащей монетизации всего несколько месяцев назад. Тем не менее, именно этот человек связан со спорным переходом Overwatch 2 в бесплатную игру с дорогими отдельными сценками по цене около 20 фунтов каждая. Если прямой метод компенсации застройщикам способен действительно поддержать отрасль, а не просто обогащать акционеров за счет тех, кто создает стоимость, то, возможно, его идею стоит рассмотреть. Я, однако, настроен скептически.Смотрите также 36-й сезон «Симпсонов» выйдет этой осенью: вот все, что мы знаем на данный момент! Коды Roblox: Ants Simulator (апрель 2024 г.) Все анонсы сегодняшних игр Triple-I Initiative в одном месте Милу Кунис раскритиковали за «грязную привычку» на уличных фотографиях Брэдли Купер полностью согласен с Джиджи Хадид и раскрывает захватывающие планы Муж Кэсси предупреждает Дидди: «Смерть будет считаться добротой» Последний веселый блокбастер Джейсона Стэтхэма только что попал в десятку лучших стриминговых сервисов Как получить все билеты классического события «Защита туалетной башни» (до того, как их смоют) Планы имени Хейли Бибер — это пощечина Селене Гомес Roblox: Коды жизни Шиндо (апрель 2024 г.) 2024-04-15 21:20 Камень-Ножницы-Бумага