Бывший разработчик Battlefield 6 критикует EA за то, что компанию исключила его и других сотрудников Ridgeline из титров.

Former Ridgeline Games boss and Halo co-creator Marcus Lehto has spoken out against the diminished representation of certain old Ridgeline colleagues in Battlefield 6‘s credits, pointing out that some have been «entirely omitted» despite their years of work laying the «foundation» for EA’s new FPS.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Ridgeline Studio изначально была ключевой частью разработки одиночной кампании следующей Battlefield. Они были объявлены создателями этой кампании еще в 2022 году, но Electronic Arts закрыла студию в феврале 2024 года в рамках более масштабных сокращений. Некоторые члены команды Ridgeline были переведены в Ripple Effect, другую студию, работающую над играми Battlefield.

Вчера Блейк Лехто выразил своё разочарование в LinkedIn тем, что нескольким бывшим коллегам из Ridgeline Games не были даны кредиты в новой игре Battlefield 6.

Разработчики вложили много труда – от одного до двух с половиной лет – в создание основы игры. После того, как я ушёл по собственному желанию, студия закрылась. Было разочаровывающе, что, несмотря на их значительный вклад, большинству уволенных сотрудников выразили благодарность лишь короткой надписью ‘Special Thanks’ в самом конце титров игры, а некоторых, включая меня, вообще не упомянули в титрах.

Я хочу публично поблагодарить моих замечательных коллег за их усердную работу над этим проектом. Для меня важно, чтобы каждый, кто внес вклад, получил признание, которого он заслуживает, поэтому я хотел бы перечислить их имена и роли, как они должны были быть указаны в титрах. Создание игры – это командная работа, и каждый сыграл жизненно важную роль.

Лехто считает, что несколько ключевых участников разработки игры не были должным образом указаны в титрах, в частности называя программистов Джессику Мур и Дэна Карра, технического художника Рохана Наки и художника по персонажам Андреса Наранхо. Он отмечает свои собственные роли в качестве вице-президента, генерального менеджера студии и директора франшизы. Вы можете найти официальные титры игры в этом видео для получения дополнительной информации.

Battlefield 6 Credits 4K

https://www.youtube.com/watch?v=bIlPPvfCs3E

Распространенная проблема в крупной разработке игр — недостаточное признание людей, работающих над ними. Разработчики могут потратить годы на игру, но не получить должного признания, если покинут проект до его завершения, часто из-за сокращений. Особенно часто упускают из виду тех, кто работает вне основной команды или на менее заметных должностях, таких как обеспечение качества. В некоторых случаях обещание указания в титрах даже используется для давления на сотрудников, чтобы они оставались на нелюбимой работе.

Несмотря на все вышесказанное, важно отметить, что заявление Лето о титрах Battlefield 6 не совсем точно. Он признает в комментариях к своей публикации в LinkedIn, что три человека, которых он утверждал, что EA исключила, на самом деле указаны в других местах в титрах.

Смотрите также

2025-10-21 14:25