
В связи с текущим ажиотажем вокруг генеративного ИИ и машинного обучения, бывший руководитель PlayStation, Шухей Ёсида, сделал поразительное предсказание: он считает, что будущие игры будут включать встроенные ИИ-помощники. Это будут не просто инструменты для разработчиков, а функции, с которыми игроки будут взаимодействовать напрямую в игре. Ёсида также отмечает, что даже небольшие независимые разработчики игр находят инновационные способы использования ИИ.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПо словам режиссёра Ape Escape, искусственный интеллект уже является широко распространенным инструментом в разработке игр. ‘ИИ используется на протяжении всего процесса создания игры, от небольших независимых проектов до игр, создаваемых крупными студиями‘, — объяснил Йошида в интервью Gamespark.
Люди уже находят креативные способы применения ИИ, такие как создание концепт-арта, быстрое создание озвучки, ускорение кодирования и автоматизация тестирования. Хотя эти применения впечатляют, по его мнению, самые прорывные разработки происходят с независимыми разработчиками игр, которые встраивают ИИ в сами игры.
https://www.youtube.com/watch?v=tskpG5iRqVs
Он выделил Hanashi no Hanashi, особенно впечатляющую игру из Selected Indie 80 на выставке Tokyo Game Show 2025. Эта интерактивная история требует от игроков фактически разговаривать с ИИ, чтобы продвигаться по сюжету. Он также упомянул другую игру, где игроки могут вводить вопросы ИИ, выступая в роли детективов во время игры.
Ёсида отметил, что невероятно общаться с игрой, используя естественный язык, а не ограничиваясь предустановленными вариантами. Он считает, что эта гибкость и быстрый процесс разработки являются визитной карточкой инди-игр.
Мне было очень интересно послушать, как он рассказывал о Marvel Rivals – он на самом деле играет в неё всё время! Он объяснил, что если ты начинаешь проигрывать несколько игр, игра, кажется, подбирает тебе более слабых противников, вроде упрощённого ИИ. Это умный способ предотвратить разочарование игроков и уход из игры, не нарушая при этом опыт игроков, находящихся на победной серии. По сути, это мягкая, основанная на навыках система подбора игроков.

Несмотря на некоторые инновационные применения ИИ, появляется тревожная тенденция. На каждый интересный проект, такой как Hanashi no Hanashi, приходится поток некачественного, быстро создаваемого контента, часто называемого ‘AIslop’. Мы видим, что дешёвые активы, сгенерированные ИИ, появляются на таких платформах, как Steam, и даже крупные игровые студии используют инструменты ИИ ненадлежащим образом. Недавняя критика Black Ops 7 за использование активов, сгенерированных ИИ, для простых вещей, таких как иконки Престижа, подчёркивает эту проблему. Ключевой вопрос сейчас заключается в том, будут ли разработчики использовать ИИ для повышения креативности или просто использовать его как способ сэкономить деньги, пока игроки не начнут замечать снижение качества.
Смотрите также
- ‘Божественная жена’ Киану Ривза брошена на землю, когда преследует его лимузин в Нью-Йорке: «Действительно тревожно видеть».
- Какова продолжительность эпизодов 2-го сезона «Миротворца»? Объяснение длительности эпизодов
- Twinkleby выйдет на ПК, Mac и Linux 23 сентября.
- Одиннадцатый актер, сыгравший Гарри Поттера, публично выступил против Дж.К. Роулинг.
- Прогноз цены на криптовалюту OP: тенденции и прогнозы OP
- Воскресные газеты
- Дата выхода и время выхода 9-й серии 2-го сезона «Пара кукушек», где посмотреть
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Обзор Edifier MR5 — ‘Внушительные, высококачественные колонки’
- Удивительно думать о том, сколько людей даже не слышали о самом кассовом фильме 2025 года, собравшем 2,2 миллиарда долларов.
2025-11-17 18:07