Бывший босс Nintendo «почесал затылок», увидев линейку Switch 2, и предупреждает, что игровая индустрия может исчерпать идеи: «Инноваций нет».

Окей, так что Switch 2, судя по всему, разлетается с полок – более 10 миллионов продано всего за четыре месяца! Но даже Reggie Fils-Aimé, бывший президент Nintendo of America, кажется немного колеблется по поводу игр, которые выходят в этом году. Он недавно сказал в интервью, что у него есть некоторые опасения по поводу того, как выглядит первый год для Switch 2, и, честно говоря, о том, куда движется игровая индустрия в целом. Интересно слышать, что даже такой человек, как он, не совсем убежден!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Регги признался, что поначалу был озадачен линейкой игр Nintendo на 2025 год. Он объяснил, что хотя Mario Kart неизменно пользуется огромным успехом, другие анонсированные игры казались менее значимыми.

У Nintendo хороший список предстоящих игр, включая новый спин-офф в стиле Zelda в Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, переиздание классической Kirby Air Riders, и игры для нескольких систем, такие как Pokémon Legends Z-A и Metroid Prime 4. Однако, говорящий предполагает, что не хватает крупных флагманских тайтлов – совершенно новой Mario или Zelda игры, или чего-то инновационного и удивительного, как Splatoon*, когда она впервые вышла.

Реджи считает, что улучшения текущей Nintendo Switch, сервиса Nintendo Switch Online и сильная игра, такая как Donkey Kong Bananza, будут решающими для успеха следующей консоли Switch. Однако, опираясь на свой опыт руководства Nintendo, он также думает о более широких вопросах, не ограничиваясь только запуском.

Он отметил, что действительно инновационный контент становится все менее частым, предполагая, что индустрия становится более осторожной. Этот недостаток инноваций распространяется и на игровое оборудование, поскольку такие компании, как Sony, Microsoft и Nintendo, теперь сосредотачиваются на небольших улучшениях, а не на революционных новых технологиях.

Он похвалил небольшие и средние игровые студии за продолжение инноваций за последнее десятилетие, отметив, что крупные издатели в основном полагаются на сиквелы и возвращение к старым играм. Он выразил свою обеспокоенность по поводу этой тенденции, надеясь, что она не продолжится.

Он предположил, что смена руководства в игровой индустрии может способствовать текущим проблемам. Многие опытные лидеры недавно вышли на пенсию или покинули свои должности, в результате чего менее опытные люди теперь управляют компаниями, сталкивающимися с бюджетными ограничениями, осторожными инвесторами и отсутствием инновационного мышления.

Оглядываясь назад, мой опыт был действительно в бизнес-части вещей – в продажах и маркетинге, в основном. Но чтобы по-настоящему добиться успеха, мне пришлось разобраться в финансовой стороне индустрии. Мне также нужно было понимать, как на самом деле делаются игры, весь процесс разработки, понимаете?

Реджи беспокоится, что игровая индустрия слишком сильно полагается на впечатляющую графику, сиквелы и знакомые старые игры. Он считает, что если нынешние компании не начнут внедрять инновации и рисковать, появится новый конкурент. В конечном счете, даже гигант, такой как Nintendo, может столкнуться с трудностями, если не адаптируется.

Смотрите также

2025-11-11 20:36