Бывший арт-директор Indiana Jones and the Great Circle объявляет о Solbrand – археологической игре совершенно другого типа.

Если вы не можете погрузиться в ванну, наполненную густым, насыщенным мясным гумбо, и исследовать карту Уппсалы, Швеция, под водой с аквалангом, не волнуйтесь! Вы все равно можете получить такой же захватывающий, ошеломляющий опыт от игры Solbrand, просто посмотрев трейлер видеоигры в невероятно жаркий день, когда солнце кажется почти невыносимо ярким. Наслаждайтесь своим виртуальным приключением!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Solbrand — Announce Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=bJYawnlOvgE

Прошло довольно много времени с тех пор, как я встречал настолько изящный игровой интерфейс. По сути, вы берете на себя роль ‘Капитана-Призрака’, командующего компактным морским исследовательским судном в далеком будущем. Вы путешествуете по затопленному городу, полному ‘научных открытий и эксцентричных гениев, бушующих морских чудовищ и коварных врачей, мифических стихов и древних божеств, забытых со временем’.

Вы здесь, чтобы разобраться со слухами о бесконечной велосипедной гонке от имени влиятельных групп, связанных с первым чемпионом. Кажется, их финансовые ресурсы весьма значительны, даже для карманов в обтягивающих лосинах. Я нахожу причудливую абсурдность в духе «Бельвиль Рандеву» забавной, но трудно понять, как это связано с привычными элементами космического ужаса.

Судя по описанию в Steam, Solbrand имеет сходство с такими играми, как In Other Waters, и представляет собой подводное исследование с использованием мехов, возможно, наподобие Something-Naut, с видом сверху и управлением, похожим на Steel Battalion. Примечательно, что в игре также присутствуют эпизодические секции погружений от первого лица. Это можно описать как игру, сочетающую элементы симуляторов подводных исследований, сражений на мехах и секций погружений от первого лица.

Поначалу вы окажетесь в путешествии по разрушающейся мозаике улиц и строений, включающей Имперфектум – похоже, бывшее студенческое общежитие, и Опустошенную церковь. Карта встроена в светящуюся панель управления, напоминающую кластеризованный геод, с циферблатами и кнопками. С помощью простой команды вы можете излучать сканирующие волны, которые омывают и проясняют документы. Кроме того, у вас есть возможность регулировать уровень фокусировки, приводя объекты в резкое соответствие. Чтобы исследовать определенные места, вы активируете режим зондирования, который позволяет вам стремительно перемещаться и просматривать их как полупрозрачное 3D-изображение.

Возможно, вы наткнетесь на письменный документ или артефакт, например, старое руководство по семафору или винтажную рекламу ранних велосипедов. Если вам попадутся человеческие останки, вы сможете использовать свои навыки, чтобы общаться с этими призрачными сущностями. На странице в Steam объясняется, что это позволит вам узнать об их историях, установить связи, спорить о ритмической структуре, выводить их на чистую воду и раскрывать давно забытые факты.

Найдите старый документ или рекламу, возможно, велосипедов из прошлого. Если вы наткнетесь на кости, вы можете использовать свою способность говорить с призраками. На странице в Steam говорится, что это поможет вам узнать об их жизни, завести друзей, спорить о размере (ритме), поймать их на лжи и обнаружить секреты, которые они забыли.

Земля погружена в кипящее море, и неумолимое солнце свело с ума многих людей.’ Это относится к постоянно палящему солнцу.

На данный момент дата выхода Solbrand не была объявлена – что неудивительно, учитывая, что работа над проектом началась в апреле этого года. Команда разработчиков, Dead People Dreaming, базируется в Уппсале и состоит в основном/полностью из Маттиаса Астенвальда, который ранее был арт-директором Indiana Jones And The Great Circle.

Это первый независимый альбом Астенвальда, личный проект, который ему очень дорог. Родом из Скогстиббла, деревни недалеко от Уппсалы, Астенвальд наполняет игру своей страстью к местному фольклору и истории.

В публикации на своем официальном сайте Астенвальд делится, что существует бесчисленное множество увлекательных, значимых, забавных, эмоциональных или вдохновляющих историй, оставшихся нерассказанными реальными людьми и событиями, о которых, по его мнению, большинство людей не знают. Меня удивляет, как в эту цифровую эпоху мы можем быть осведомлены о событиях, происходящих по всему миру, но очень мало знаем о месте, где мы живем, учитывая обилие местных рассказов, которые, несомненно, могли бы добавить глубину нашей жизни! В блоге также представлена подборка оригинальной рунической поэзии, что заставляет меня с нетерпением ждать возможности взять интервью у Астенвальда. Меня особенно интересует возможность изучения потенциальной связи между его работой и более красочной археологией, изображенной в видеоиграх об Индиане Джонсе.

Итоговое мнение: Сольбранд похож на Стазис: Костяной тотем, но кажется значительно менее тревожным.

Смотрите также

2025-09-09 13:26