Недавно была сформирована новая игровая студия, Sackbird Studios, основанная бывшими сотрудниками ZeniMax после увольнений Microsoft. Студия, чей логотип изображает птицу, несущую мешок, подтвердила, что хотя их логотип не был создан с использованием искусственного интеллекта, некоторые изображения на их веб-сайте были.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ ответ на вопросы об их логотипе в социальных сетях, Sackbird объяснил изданию Kotaku, что их основной логотип изначально был нарисован от руки художником, работавшим с основателями компании. Они также подтвердили, что, хотя некоторые изображения на их веб-сайте – такие как горизонт Балтимора и значки социальных сетей – были созданы с использованием ИИ, они затем были отредактированы и доработаны командой Sackbird.
Мы работали в условиях сжатых сроков и не имели в наличии художника в тот момент, поэтому использовали ИИ для быстрой разработки некоторых первоначальных дизайнов. Однако, мы не рассматриваем ИИ как замену художникам – это просто еще один инструмент, помогающий им. В конечном итоге, окончательный дизайн, его юмор и эмоциональное воздействие – все это заслуга нашего художника, Sackbird.
Эта ситуация не отражается положительно на новой студии, и им следует ожидать пристального изучения их практик в области ИИ в будущем. Больше всего выделяется утверждение о том, что Sackbird спешил с запуском. Учитывая, что они явно заявили, что являются ‘полностью принадлежащими и финансируемыми сотрудниками, подчиняющимися только людям, увлеченным играми’, трудно поверить, что какой-либо срок запуска не был создан, по крайней мере частично, внутри компании, учитывая описанный ими уровень контроля над персоналом.
Слушай, я понимаю, почему команда Sackbird хотела быстро запустить свой новый проект, особенно после увольнений – хочется как можно скорее снова начать зарабатывать. Но я всё ещё размышляю о том, было ли правильным решением использовать ИИ для всей графики. Это немного… странно, понимаешь? Может, им следовало отдать приоритет найму или заказу работы художникам, особенно для запуска? Я всё ещё думаю об этом, и, думаю, каждому придётся самому решить, было ли это хорошим решением.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
2025-10-10 14:25