Бывшие разработчики Disco Elysium работают над духовным преемником в новой студии Longdue, хотя Роберт Курвиц и Александр Ростов в этом не участвуют.

Как опытный геймер и страстный поклонник Disco Elysium, я заинтригован новым проектом Longdue. Погрузившись в сложности оригинальной игры, я не могу не испытывать чувства предвкушения, смешанного с щепоткой скептицизма. Обещание механики «психогеографической ролевой игры» звучит заманчиво, но трудно не удивиться смелым заявлениям в пресс-релизе.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В недавно созданной компании Longdue разрабатывается ролевая игра, которая станет духовным продолжением Disco Elysium, созданного Studio ZA/UM. Эта предстоящая игра основана на вселенной, придуманной руководителями команд, работавшими над отмененным продолжением.

Представитель Longdue сообщил нам, что в настоящее время они не готовы обсуждать конкретные имена, кроме уже упомянутых в пресс-релизе. Однако они стремятся раскрыть более подробную информацию об игре и студии в будущем. Стоит отметить, что Роберт Курвиц, ведущий сценарист и дизайнер Disco Elysium, а также Александр Ростов, арт-директор, не будут участвовать в этом новом проекте.

В настоящее время в состав Longdue входят 12 человек, среди которых есть члены команды, работавшие над первой Disco Elysium и ее необъявленным продолжением. Кроме того, они привлекают профессионалов из различных секторов индустрии, таких как ветераны Bungie, Rockstar и Yes, Your Grace’s Brave At Night. Вот как представляет себя Longdue:

Первая ролевая игра Longdue погружает в запутанный танец между сознанием и подсознанием, реальностью и невидимым. История разворачивается в мире, где решения влияют не только на персонажа, но и на его внутренний мир. Игрокам предстоит путешествовать по динамичной среде, которая меняется под влиянием как личного выбора, так и внешних влияний.

В игре реализована уникальная механика ролевой игры (РПГ) под названием «психогеографическая РПГ», в которой каждое принимаемое вами решение существенно меняет как игровой мир, так и его персонажей. Этот интерактивный опыт стирает границы между мыслями и окружением, постоянно меняясь с каждым выбором и формируя постоянно меняющуюся повествовательную среду, которую игроки могут исследовать.

Я пока воздерживаюсь от каких-либо личных суждений и комментариев, за исключением того, что в пресс-релизе содержались слова «новое смелое творческое начинание, целью которого является проложить путь», что звучит так, как Гарри Дюбуа описывает член Шарпи, который он только что нарисовал в туалетной кабинке. . Странно читать подобные вещи, написанные без иронии в целях продвижения игры Disco Elysium, вот и все, что я говорю.

По словам Гранта Робертса, курирующего сюжетную линию, Лонгдью черпает вдохновение из многочисленных ролевых игр (РПГ), выпущенных за несколько десятилетий. К ним относятся такие знаковые игры, как Ultima, Wizardry, Fallout, Planescape и Disco Elysium. С радостью продолжая эту традицию, они разрабатывают еще одну ролевую игру, в которой особое внимание уделяется повествованию и психологии, а взаимоотношения между внутренними эмоциями и внешней средой служат основным игровым процессом.

После запуска Disco Elysium произошло множество событий, вызвавших споры, согласно последнему анализу, предоставленному PC Gamer. Если вам интересно наверстать упущенное, я ранее писал статью на эту тему. Важно отметить, что игры создаются не только отдельными гениями; тем не менее, Disco Elysium, казалось, настолько ярко воплощала уникальное видение, что люди скептически относятся ко всему, что претендует на роль его преемника.

Смотрите также

2024-10-11 11:56