Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Bungie пытается заверить всех, что Марафон все еще жив… почти ничего не говоря о нем.

Топ Геймер, 29.10.2024

Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом погружения в этот яркий мир, я одновременно заинтригован и слегка разочарован подходом Bungie к их предстоящей игре Marathon. Недавнее обновление от разработчиков, хотя и предложило несколько заманчивых моментов, заставило меня жаждать более конкретной информации о игровой механике, персонажах и дате выпуска.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Bungie хранит относительное молчание о Marathon, своем предстоящем шутере, анонсированном в 2023 году. Вчера они поделились журналом разработчиков, в котором директор игры Джо Зиглер, похоже, пытался успокоить поклонников студии, подтвердив, что над игрой действительно все еще работают. . Однако он не предоставил много конкретных подробностей о самой игре. На сегодняшний день нет видеозаписи игры, поэтому ее первоначальная дата выпуска в 2025 году кажется менее определенной.

Марафон | Обновление разработчика

В начале видео Зиглер поясняет, что никаких кадров игрового процесса показываться не будет, а вместо этого дает общий обзор Marathon, описывая его как многопользовательский шутер, сосредоточенный на добыче полезных ископаемых. Олли уже собрал всю доступную информацию о Marathon, и этот последний журнал разработчиков не раскрывает ничего нового об игре. Во всяком случае, игра кажется менее конкретной, чем раньше. Зиглер затрагивает различные аспекты игры, такие как способности игроков, системы добычи и снаряжение для «бегунов», повторяя при этом фундаментальные концепции шутеров с эвакуацией, с которыми уже знакомы многие энтузиасты шутеров от первого лица. Тем не менее, он дает некоторое представление о стадии производства в студии, хотя реального контента не отображается.

Как геймер, я рад сообщить, что наши игровые миры постепенно обретают форму, становясь с каждым днем ​​все более потрясающими. Некоторые модели персонажей, которые мы дорабатывали, действительно идут хорошо, но их все еще нужно немного подправить, прежде чем они полностью раскроют свой потенциал. Итак, хотя я пока не могу раскрыть всего, будьте уверены, что все это превращается в нечто действительно замечательное!

В превью есть намеки на персонажей, но они несколько неуловимы. Один известен как «Вор», а другой — «Скрытник», что соответствует его имени, поскольку его трудно поймать. Кроме того, Зиглер отмечает, что в следующем году студия планирует нанять больше плейтестеров. Однако он не сообщает никаких подробностей о дате релиза или других аспектах игры.

В ситкоме BBC «В гуще событий» правительственный чиновник появится в программе новостей. Однако у него нет новостей или заявлений, которыми он мог бы поделиться. Его безжалостный пресс-атташе Малкольм Такер советует ему кое о чем подумать. «Это не может быть скучно, — предупреждает он, — и не может быть захватывающим. Это также не должно стоить слишком дорого. Естественно, это не должна быть старая тема, и старайтесь не делать ее слишком свежей.

Похоже, что отсутствие заявлений Зиглера может быть связано с общей PR-стратегией и упором на видимость, а не на содержание. Молчание Bungie по поводу игры не осталось незамеченным, предполагая, что они стремились сообщить, что «наш проект продолжается», не раскрывая какой-либо незавершенной работы. Сравните это с непосредственной разработкой Skate со стороны Full Circle или непринужденным подходом Valve к Deadlock, оба из которых готовы делиться своими проектами даже на ранних стадиях.

По сути, именно Bungie определяет, когда, по их мнению, игра достигла удовлетворительной стадии для презентации, учитывая трудности, возникшие в ходе разработки. Эти проблемы включают в себя внутренние изменения, такие как реструктуризация руководства наряду со значительными увольнениями, а также уход Криса Барретта, бывшего директора, из-за обвинений в ненадлежащем поведении. Кроме того, некоторые сотрудники Bungie были переведены в другие подразделения Sony после приобретения ими студии в 2022 году. Разумно предположить, что эти события могли замедлить прогресс в разработке шутера.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

2024-10-29 15:56

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes