Bungie говорит, что будущее Destiny 2 — за «необычными форматами», такими как «рогалики» или шутеры на выживание. Топ Геймер, 10.09.2024 Как опытный Страж, потративший бесчисленные часы на защиту Последнего Города и борьбу с тьмой, я должен сказать, что недавние анонсы Bungie для Destiny 2 вызвали во мне волнение и предвкушение. За годы игры в эту игру я видел ее взлеты и падения, но я всегда уважал готовность студии прислушиваться к мнению сообщества и развивать игру.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмПосле значительного сокращения персонала и закрытия проектов в Bungie появилась некоторая ясность относительно будущего Destiny 2. В недавнем сообщении в блоге они сообщили, что стремятся вывести Destiny на новые территории, выпуская два расширения ежегодно, а также четыре значительных бесплатных обновления. Эти обновления призваны сделать игру более доступной, обеспечить лучшее качество добычи и, возможно, включить в нее элементы рогаликов или шутеров на выживание для будущих улучшений.Проще говоря, Тайсон Грин, игровой директор Destiny 2, выразил обеспокоенность тем, что игра стала чрезмерно структурированной, а расширения следуют предсказуемым шаблонам и предлагают ограниченную ценность повторного прохождения. В какой-то степени я согласен с его точкой зрения. Например, такие дополнения, как Shadow Keep, The Witch Queen и другие, действительно были шаблонными, часто состоящими из знакомых элементов, таких как новые вражеские боссы, оружие или еженедельные действия для повторяющегося повышения уровня силы. Как игроки, мы, как правило, одинаково подходили к новому контенту, кульминацией которого стал традиционный рейд.Последнее расширение для игры под названием «The Final Shape» имело ту же структуру, что и его предшественники, но казалось значительным достижением. Этот загружаемый контент был несколько своеобразным и жутким, перенося Destiny на неизведанные территории с захватывающими элементами: испытания на время, где вам нужно было обогнать грозную толпу или уничтожить летающие планшеты с помощью лазеров, отраженных от врагов. Некоторые ситуации были нервными, но я ценил неожиданные повороты.Грин говорит, что The Final Shape была для них источником большой гордости и отняла у них большую часть времени на разработку. Чтобы продолжать расширять границы, они планируют выпускать два обновления среднего размера каждые полгода, стремясь предложить новые впечатления, которые могут переопределить ваше восприятие Destiny. Примечательно, что они экспериментируют с различными концепциями, такими как нелинейные кампании и зоны исследования, похожие на Город Грез или Метроидвания, а также балуются жанрами рогаликов или шутеров на выживание.Как геймер, я в восторге от смены времен года в моей любимой игре! Вместо трех эпизодов в год разработчики теперь планируют выпускать четыре крупных обновления каждый год, по одному раз в квартал. Каждое расширение будет дебютировать вместе с началом сезона и принесет с собой новую порцию контента. Три месяца спустя выйдет еще одно крупное обновление, которое оживит основную игру новым и обновленным контентом. Эти обновления содержат новые задания, награды, еженедельные события, а также изменения мета и баланса — и все это без каких-либо дополнительных затрат для нас, игроков!В нашем видео «Начало Destiny 2 с нуля» мы с Лиамом отметили, что пользовательский интерфейс игры ужасно неорганизован, и чтобы разобраться в нем, нужно создать сложную электронную таблицу. Bungie признает, что освоение игры и понимание того, как зарабатывать желаемые награды, иногда может напоминать получение докторской степени в области управления Destiny. В ответ на отзывы они рассматривают возможность замены карты пункта назначения более изящным экраном портала. Кроме того, они изучают способы улучшения уровней качества оружия и обеспечения большей гибкости при настройке испытаний для получения конкретных наград с помощью модификаторов.Что касается предстоящего DLC, Bungie временно назвала его «Проект Аполлон». Это помечено как нелинейный опыт, то есть вместо того, чтобы следовать линейной кампании, у вас будет несколько вариантов управления своим прогрессом. К сожалению, на данный момент об этом больше ничего не известно.Как преданный фанат, я должен признаться, что я одновременно обеспокоен и взволнован предстоящими изменениями в Destiny. Приятно видеть, что Bungie направляет корабль в новом направлении. В течение многих лет я чувствовал, что Destiny сияет ярче всего, когда осмеливается быть немного причудливым — подумайте о том воодушевлении, которое мы испытали, когда они выпустили режим орды, или о веселье, которое последовало в тот короткий, но запоминающийся период, когда трассировочные винтовки изменили правила игры. .Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2024-09-10 13:56 Камень-Ножницы-Бумага