Будущее MechWarrior выглядит неопределенным на фоне увольнений Piranha Games и закрытия Toadman Interactive

Студия разработки MechWarrior 5: Mercenaries, Toadman Interactive, была закрыта материнской компанией Enad Global 7 в целях сокращения расходов. Это решение было принято после закрытия офисов в Стокгольме, Висбю и Осло в ноябре прошлого года, а также увольнений в их берлинской студии. На момент закрытия в команде Toadman, которая также стояла за соулс-подобной игрой Immortal: Unchained и обеспечивала поддержку Helldivers 2, работало 69 человек.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Это соответствует тому, что Enad Global 7 произвела сокращение примерно 38 сотрудников в Piranha Games, студии, чья последняя игра в серии MechWarrior, MechWarrior 5: Clans, не оправдала ожиданий. Генеральный директор Enad Global 7 Джи Хам прокомментировал следующее:

Команда Piranha создала фантастическую игру, которая превзошла как наши внутренние прогнозы, так и внешние стандарты с точки зрения качества, сюжета и игрового процесса. Однако, несмотря на исключительные усилия Piranha, игре не удалось привлечь новых игроков или расширить существующую аудиторию, как ожидалось, что привело к более низким, чем ожидалось, продажам. Следовательно, нам пришлось принять необходимые меры для решения этой ситуации.

С момента выпуска MechWarrior Online в 2013 году Piranha фактически взяла на себя ответственность за серию MechWarrior.

2025 год был непростым для игровой индустрии: такие студии, как Enad Global 7, Freejam от Robocraft 2, Counterplay Games от Godfall и даже Splash Damage, разработчик Gears Tactics, столкнулись с реструктуризацией или закрытием. На прошлой неделе я был разочарован, узнав, что отмена Transformers: Reactivate может поставить под угрозу увольнения несколько ролей в Splash Damage. Для нашего любимого игрового сообщества наступили тяжелые времена.

Желаю добра всем, кого это затронуло. Однажды разработчик из Toadman Studios дал мне ключ к Immortal: Unchained после того, как мы встретились в баре в Стокгольме. Он также указал мне станцию ​​метро около 4 утра, когда я не смог найти ее сам из-за своего состояния. Этот добрый жест был действительно полезен.

Смотрите также

2025-01-13 16:55