Большинство геймеров по-прежнему предпочитают однопользовательские игры, несмотря на поддержку живого сервиса, исследование: «Возможно, пришло время скорректировать курс» Влад Бумага, 04.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу полностью согласиться с последним игровым отчетом MIDiA. Постоянно растущий акцент на играх с живым обслуживанием может показаться привлекательным из-за их потенциальной прибыльности, но для меня очарование однопользовательских игр остается непревзойденным.В последнее время наблюдается большой ажиотаж по поводу живых сервисов и игр, предлагаемых как часть сервиса, особенно тех, которые делают упор на многопользовательскую онлайн-игру. Такие игры, как Fortnite, Roblox, League of Legends, Genshin Impact и даже GTA Online, добились невероятного успеха. Следовательно, неудивительно, что многие разработчики игр сейчас стремятся выйти на этот прибыльный рынок. Однако, несмотря на растущее количество игр с живым сервисом, выпускаемых различными разработчиками, включая PlayStation, исследования показывают, что большинство геймеров по-прежнему склоняются к однопользовательским играм. Согласно последним данным игрового отчета MIDiA, примерно половина (53%) опрошенных геймеров выразили предпочтение однопользовательским играм в качестве предпочтительного метода игры.По словам аналитика MIDiA Риса Эллиотта, из-за острой конкуренции за внимание людей на современном рынке часы потребления ограничены. Игры с живыми сервисами, которые требуют значительного внимания и вовлеченности, еще больше сокращают доступное пространство для новичков, позволяющее им завоевать популярность. Другими словами, каждая успешная игра с живым сервисом, выходящая на сцену, оставляет все меньше места для новых участников рынка. Разумно заключить, что игры с живым обслуживанием могут со временем принести значительно большую сумму денег по сравнению с отдельными играми. Например, аниме-игра Fate/Grand Order от Aniplex к 2023 году собрала во всем мире около 7 миллиардов долларов, что поставило ее в число самых прибыльных мобильных игр. Аналогичным образом, Fortnite, по оценкам, заработает около 20 миллиардов долларов в 2022 году. Однако их успех во многом зависит от удачи и требует значительных постоянных инвестиций.Эллиотт подчеркивает, что игра Genshin Impact изначально была разработана с существенным бюджетом в 100 миллионов долларов еще в 2020 году. Однако важно отметить, что ее создатели, miHoYo, продолжают инвестировать около 200 миллионов долларов ежегодно в текущие обновления игры. Многие разработчики известных брендов также вложили бесчисленные деньги, пытаясь проникнуть на рынок, что привело к катастрофическим результатам. SEGA недавно отменила проект Hyenas, а PlayStation отказалась от The Last of Us Online и закрыла Concord , не сумев набрать обороты. Есть также Marvel’s Avengers от Square Enix, Anthem от EA, Redfall от Microsoft и злополучное Babylon’s Fall. от Platinum Games. «Список можно продолжать», — написал Эллиот.Далее в отчете говорится: «Возможно, пришло время многочисленным издателям игр ААА-класса отойти от малинового моря живых сервисов и перейти к более спокойным водам однопользовательских игр — возможно, даже выделить дополнительные ресурсы на одиночные игровые приключения. Результаты этого исследования подтверждаются тем фактом, что недавно выпущенные однопользовательские игры постоянно бьют рекорды продаж, зарабатывая миллионы. Такие игры, как Zelda, Spider-Man и последнее дополнение Black Myth: Wukong, демонстрируют, что существует значительный рынок для одиночных игр.Согласно отчету MIDiA, разработчикам однопользовательских игр желательно использовать более спокойные интервалы в прямых трансляциях, например, конец сезона, в своих интересах. Таким образом, игроки, которые завершили большую часть контента, или игроки в возрасте около 20 лет, занятые реальными проблемами, могут отдохнуть от них. Вдали от FOMO (страха пропустить) обновлений и отсутствия попыток координировать занятия с группами, у которых могут быть свои собственные графики игр. Особенно для молодых игроков, привязанных к конкретным PvP-играм, убедить их перейти с одного живого сервиса на другой также может стать «огромным барьером».В отчете подчеркивается, что автономные однопользовательские игры более эффективно соответствуют требованиям сегодняшнего переполненного внимания рынка. Эти типы игр обычно требуют меньшего количества непрерывного обслуживания по сравнению с играми с живым сервисом, что делает их более безопасным выбором как для разработчиков, так и для игроков из-за высокого спроса и снижения риска. В результате кажется вероятным, что однопользовательские игры могут занять все более заметное место в игровой индустрии будущего. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-10-04 23:35 Заначка ботаника