Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Более RPG по вселенной Тьмы заслуживают «обработки по линии Крови», говорят в White Wolf, особенно Mage: The Ascension.

Топ Геймер, 02.07.2025

По предложению Джейсона Карла, бренд-менеджера по маркетингу White Wolf, нынешние хранители вселенной настольных RPG World of Darkness стремятся исследовать больше адаптаций в видеоигры, подобных Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, с которой столкнулись трудности. Интересно, что они уже могут разрабатывать игры на основе Mage: The Ascension, Changeling: The Dreaming и сеттинга Тёмных Веков, которые потенциально могли бы получить

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Люди, следившие за историей этих вампирских видеоигр, возможно, найдут это заявление несколько ироничным. Проще говоря, мне кажется, что когда Карл упоминает ‘лечение родословных’, он имеет в виду создание захватывающей 3D RPG с глубокой сюжетной линией. Однако вместо того чтобы указывать на долго откладывавшийся проект, многочисленные изменения персонала и скорее духовный преемник, чем прямое продолжение оригинала, более точно можно сказать, что они стремятся к верному воссозданию духа изначальной игры с новым углом зрения.

Как геймер, я рад поделиться новостью о том, что White Wolf, официальная лицензирующая и издающая компания для всех адаптаций Мира Тьмы, теперь совместно публикует Bloodlines 2 с Paradox Interactive — командой разработчиков Crusader Kings 3. Мир Тьмы, подобно Dungeons & Dragons, является обширной современной готической повествовательной вселенной, пережившей несколько апокалипсисов и предоставляющей множество настольных RPG.

Оригинальный Vampire: The Masquerade — Bloodlines несомненно является наиболее узнаваемой игрой по мотивам World of Darkness, однако существуют и другие игры, например Hunter: The Reckoning из 2003 года, несколько игр про оборотней и проекты для мобильных устройств. В беседе с PCGamesN Карл выразил непрекращающееся стремление White Wolf к созданию новых спин-оффов.

В своем недавнем разговоре с PCGamesN он шутливо намекнул: ‘Почему мы должны предполагать обратное?’ Истина в том, что да, все эти мистические существа хранят еще не рассказанные истории. Многие из них просто выжидают подходящего момента и страстно желают раскрыть свои уникальные повествования.

Как геймер, я с удовольствием поделился: ‘Это не только про Охотника и Оборотня. Когда мы запустили собственное издательство, то глубоко погрузились в различные игры по вселенной World of Darkness, которые фанаты так долго ждали. Мы следим за Mage, The Dark Ages, Changeeling и многими другими. Нам пришлось много думать над идеями для этих игр и еще большего числа проектов, надеясь воплотить их в жизнь в ближайшем будущем.’

Карл во время своего разговора с PCGN выразил огромное волнение по поводу преобразования ‘Mage’, настольной ролевой игры, первоначально выпущенной в 1993 году и сосредоточенной вокруг искусства магии. У него богатый опыт работы в этой сфере, так как он был дизайнером у Wizards of the Coast, создателей D&D, во время 1990-х годов.

Он отметил, что много думал о том, как может выглядеть персонаж Маг в новой версии игры. Он заметил, что наш текущий мир сильно отличается от того, который был представлен командой White Wolf при создании ранних версий Мага. Его возбуждает перспектива изучения того, как Прайм и Парадокс вписываются в этот новый мир вместо изначально предполагаемого.

Хотя у меня нет обширных знаний о магах, основываясь на википедии White Wolf, кажется, что Прайм представляет одну из девяти сфер магии, контролируя фундаментальную энергию существования. С другой стороны, Парадокс обозначает кумулятивную силу общей реальности, противостоящую воле мага.

Эта магическая система выглядит весьма интригующей; мне трудно представить себе, как из неё может возникнуть обычное заклинание огненного шара, особенно учитывая термин ‘Сила Одиллии’. Похоже на то, что использование этой силы для уничтожения подвальных крыс вызывает определённые трудности. Честно говоря, меня интересует, не является ли эта магия скорее арканным институтом с потенциалом влияния далеко за пределы боя и развития персонажа. Мне кажется весьма привлекательной идея игры на таких нетрадиционных концепциях. Мой энтузиазм почти равен моему скептицизму по отношению к грандиозным обещаниям White Wolf, учитывая их прошлый опыт работы над духовными преемниками Vampire: The Masquerade — Bloodlines в сотрудничестве с Paradox.

Карл предложил, что нет ничего, что мешало бы этим идеям стать видеоиграми в стиле Bloodlines. Он подчеркнул, что всё сводится к таким факторам, как время, ресурсы, подходящие партнеры по разработке и развитие сюжета. Однако я не совсем уверен насчет этого, Карл. Первые три элемента кажутся значительными препятствиями. Фактически они выглядят теми же проблемами, с которыми Bloodlines 2 борется с 2019 года. Возможно, было бы мудро сосредоточиться на запуске вашей новой игры про вампиров – запланированной на октябрь, несмотря на недавние увольнения в китайской студии – прежде чем делать прогнозы о более широком мире Тьмы.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

2025-07-02 20:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes