«Битва за битвой» — первый настоящий кассовый успех Пола Томаса Андерсона.

Пол Томас Андерсон широко считается одним из самых талантливых режиссёров, работающих сегодня, но его фильмы обычно не привлекают огромную аудиторию. До его нового фильма, *One Battle After Another*, его самым большим хитом была историческая драма 2017 года *There Will Be Blood*, которая заработала чуть более 77 миллионов долларов по всему миру в кинотеатрах. *One Battle After Another* заработал больше, чем это, всего за свои вторые выходные.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Фильм *One Battle After Another* заработал 22,4 миллиона долларов за первые выходные в кинотеатрах, что делает его самым успешным дебютным уикендом Андерсона, превзойдя дебют фильма *Magnolia* в 5,7 миллиона долларов в 2010 году. Несмотря на этот коммерческий успех, общая кассовая производительность фильма несколько разочаровывает, учитывая его высокую производственную стоимость в 130 миллионов долларов. Хотя *One Battle After Another* выиграл битву за дебютные выходные благодаря сильным рецензиям и небольшому количеству конкурентов, пока неясно, станет ли он в конечном итоге финансовым успехом.

Битва за кассу ещё далека от завершения для ‘Одна битва за другой’.


Warner Bros. Pictures.  

Широко признанный и невероятно увлекательный, *One Battle After Another* – самый коммерчески успешный фильм Пола Томаса Андерсона на сегодняшний день. Он полон захватывающих автомобильных погонь и экшена, отличается запоминающимся актерским составом и основан на захватывающей игре Леонардо ДиКаприо. Он играет Боба Фергюсона, также известного как «Ghetto» Пэт Калхун, бывшего революционера, скрывающегося от правосудия, который отчаянно пытается защитить свою дочь от могущественного и нечестного военного лидера.

Фильм *One Battle After Another* стартовал в домашнем прокате с результатом в $22.4 миллиона, что соответствовало прогнозам. Однако, самым важным фактором для 162-минутного фильма – который заработал $26.1 миллиона за рубежом – будет то, насколько хорошо он удержит свою аудиторию на вторых выходных. Для сравнения, предыдущий фильм Леонардо Ди Каприо, трехчасовой *Killers of the Flower Moon*, стартовал с $23 миллиона в домашнем прокате, но затем показал падение в 60% на вторых выходных. В конечном итоге он собрал $68 миллионов в домашнем прокате и более $158 миллионов по всему миру, несмотря на то, что его производство стоило более $200 миллионов.

Фильм *One Battle After Another* заработал 11,1 миллиона долларов за свои вторые выходные в кинотеатрах, что на 49% меньше, чем за первые выходные. Хотя это не плохой результат, маловероятно, что фильм достигнет 100 миллионов долларов во внутреннем прокате, если Warner Bros. не будет держать его в кинотеатрах на протяжении сезона награждений. Ожидается, что он получит несколько номинаций на премию «Оскар», что может стимулировать продажи билетов. Даже несмотря на то, что *One Battle After Another* уже самый финансово успешный фильм Пола Томаса Андерсона, он не продемонстрировал долгосрочной кассовой силы, необходимой для оправдания его высоких производственных затрат.

Звездный статус Леонардо Ди Каприо помог фильму ‘One Battle After Another’.


Warner Bros.

Несмотря на получение отличных отзывов (в настоящее время 96% на Rotten Tomatoes) и сильный ажиотаж среди аудитории, кассовые сборы в $22.4 миллиона за первые выходные у фильма *One Battle After Another* во многом обусловлены популярностью Леонардо ДиКаприо. Это одиннадцатый случай, когда фильм с участием ДиКаприо открывается в домашнем прокате с кассовыми сборами более $20 миллионов – и это особенно примечательно, потому что это все оригинальные фильмы, а не часть устоявшейся франшизы, как *Titanic* или *The Revenant*.

Леонардо ДиКаприо — один из немногих актёров, возможно, наряду с Томом Крузом, который может почти гарантировать сильные сборы в первые выходные для фильма. Без ДиКаприо и типичных $22,4 миллиона, которые он приносит, фильм *One Battle After Another* вероятно выступил бы как другие фильмы, снятые Полом Томасом Андерсоном — даже те, которые получили признание критиков. Например, *There Will Be Blood*, который многие считают шедевром, собрал чуть более $40 миллионов внутри страны во время своего кинопроката.

«Одна Битва за Другой» Будет Испытывать Трудности с Выходом на Окупаемость


Warner Bros.

После трех недель в кинотеатрах, *One Battle After Another* заработал около 138 миллионов долларов по всему миру. Однако, при производственном бюджете в 130 миллионов долларов и 70 миллионах долларов, потраченных на маркетинг, фильму необходимо заработать как минимум 300 миллионов долларов по всему миру, чтобы просто покрыть свои расходы и стать прибыльным в кинотеатрах.

Если *One Battle After Another* покажет достаточно хорошие результаты, он может стать популярным претендентом на награды, подобно таким фильмам, как *Argo* (2012) и *The Departed* (2006). *Argo* стартовал с кассовых сборов в $19.4 миллиона внутри страны и в конечном итоге заработал $136 миллионов, в то время как *The Departed* начал с $26.8 миллиона и завершился с $132 миллиона. Это говорит о том, что *One Battle After Another* может добиться значительной рентабельности инвестиций в прокате, как и эти фильмы-победители в категории «Лучший фильм».

Хотя это и не кажется вероятным прямо сейчас, сильное стремление к победе в премии «Оскар» явно влияет на восприятие фильма *One Battle After Another*. Ожидается, что фильм получит 14 номинаций на премию «Оскар» – что соответствует рекордам *All About Eve*, *La La Land* и *Titanic* – включая номинации на лучший адаптированный сценарий, лучшего режиссера и лучший фильм. Многие считают, что это может быть год, когда Пол Томас Андерсон наконец-то получит свой первый «Оскар» за свой самый популярный фильм на данный момент.

Смотрите также

2025-10-17 00:33