Bithell Games увольняют большую часть штата, поскольку студия, создавшая Tron: Catalyst, не смогла обеспечить новый проект большего масштаба

Неприятные новости появились на выходных: Bithell Games, независимая студия разработки игр, основанная Майком Битэллом и известная такими хитами, как Thomas Was Alone, John Wick Hex, Tron: Identity и недавно вышедший Tron: Catalyst, к сожалению, расстается с 11 членами команды. Это составляет большую часть их штатных сотрудников, как указано в сообщении на личном аккаунте Битэлла в Bluesky.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Со временем наблюдается повторяющаяся тенденция сокращений рабочих мест, особенно в крупном масштабе, затрагивающая различные студии в игровой индустрии. Что касается Bithell Games, похоже, они не смогли найти существенный новый проект после завершения Tron: Catalyst, что, возможно, и привело к этим увольнениям.

По мере подготовки к запуску нашей новой игры стало очевидно, что даже наша команда не застрахована от трудностей, с которыми сталкиваются многочисленные разработчики игр в 2024 и 2025 годах при поиске финансовых спонсоров. К счастью, нам удалось обсудить эти трудности заранее и сотрудничать с пострадавшими сотрудниками, чтобы сделать их уход максимально плавным.

В заявлении также заверяется, что поддержка текущих игр останется прежней. Bithell Games как компания продолжит свою деятельность, хотя неясно, как их будущие проекты, особенно те, которые следуют стилю, заданному Томасом, будут использовать популярные лицензионные свойства. Это печально, поскольку их уникальные интерпретации того, чем могли бы быть обычные связи с относительно крупными франшизами, были увлекательными. Например, John Wick Hex предложил стратегическое и отполированное приключение вместо типичной игры-шутера, а Catalyst — хорошо выполненную ролевую игру с видом сверху. Их смелый подход заслуживает восхищения, и его отсутствие будет ощутимым.

К сожалению, современная разработка игр невероятно конкурентна. Даже если игра становится финансово успешной, получает признание критиков или приобретается одной из самых богатых компаний в мире, все равно существует высокая вероятность увольнений.

Разработчики стали активнее выступать за создание профсоюзов и усиление защиты прав работников в игровой индустрии, чем когда-либо прежде. В этом году на GDC UVW-CWA (United Videogame Workers/Communication Workers of America) создала первый общенациональный, прямой профсоюз в индустрии как в США, так и в Канаде. Кроме того, сотрудники отдела контроля качества Raven Software, студии-разработчике, сотрудничающей с , недавно подписали свой первый коллективный договор с Microsoft и Activision-Blizzard.

Смотрите также

2025-08-11 16:55