Неприятные новости появились на выходных: Bithell Games, независимая студия разработки игр, основанная Майком Битэллом и известная такими хитами, как Thomas Was Alone, John Wick Hex, Tron: Identity и недавно вышедший Tron: Catalyst, к сожалению, расстается с 11 членами команды. Это составляет большую часть их штатных сотрудников, как указано в сообщении на личном аккаунте Битэлла в Bluesky.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыСо временем наблюдается повторяющаяся тенденция сокращений рабочих мест, особенно в крупном масштабе, затрагивающая различные студии в игровой индустрии. Что касается Bithell Games, похоже, они не смогли найти существенный новый проект после завершения Tron: Catalyst, что, возможно, и привело к этим увольнениям.
По мере подготовки к запуску нашей новой игры стало очевидно, что даже наша команда не застрахована от трудностей, с которыми сталкиваются многочисленные разработчики игр в 2024 и 2025 годах при поиске финансовых спонсоров. К счастью, нам удалось обсудить эти трудности заранее и сотрудничать с пострадавшими сотрудниками, чтобы сделать их уход максимально плавным.
В заявлении также заверяется, что поддержка текущих игр останется прежней. Bithell Games как компания продолжит свою деятельность, хотя неясно, как их будущие проекты, особенно те, которые следуют стилю, заданному Томасом, будут использовать популярные лицензионные свойства. Это печально, поскольку их уникальные интерпретации того, чем могли бы быть обычные связи с относительно крупными франшизами, были увлекательными. Например, John Wick Hex предложил стратегическое и отполированное приключение вместо типичной игры-шутера, а Catalyst — хорошо выполненную ролевую игру с видом сверху. Их смелый подход заслуживает восхищения, и его отсутствие будет ощутимым.
К сожалению, современная разработка игр невероятно конкурентна. Даже если игра становится финансово успешной, получает признание критиков или приобретается одной из самых богатых компаний в мире, все равно существует высокая вероятность увольнений.
Разработчики стали активнее выступать за создание профсоюзов и усиление защиты прав работников в игровой индустрии, чем когда-либо прежде. В этом году на GDC UVW-CWA (United Videogame Workers/Communication Workers of America) создала первый общенациональный, прямой профсоюз в индустрии как в США, так и в Канаде. Кроме того, сотрудники отдела контроля качества Raven Software, студии-разработчике, сотрудничающей с , недавно подписали свой первый коллективный договор с Microsoft и Activision-Blizzard.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Дата выхода и время выхода 12-й серии «Секреты молчаливой ведьмы», где посмотреть
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2025-08-11 16:55