Бесплатный режим Kingdoms для Darkest Dungeon 2 уже вышел, и он уже зацепил меня Топ Геймер, 27.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В Darkest Dungeon 2 вас постоянно тянет к зловещей горе на конечной точке каждого гнилого путешествия на повозке, а гостиница служит вашим временным убежищем. Это похоже на Journey для чумных докторов или, возможно, на The Hobbit: A Space-Aged версию Billy the Kid. Я нахожу давление этих далеких вершин в своих мыслях и зрении довольно захватывающим, но приятно переключиться на Kingdoms — новый бесплатный игровой режим в DD2, который был запущен сегодня. Вместо того чтобы зацикливаться на одной катастрофе, теперь у вас есть свобода выбора катастроф, с которыми нужно бороться. Вон там таверна, кишащая хищными зверолюдьми. Через дорогу находится более безопасная таверна, но она укрыта в тисках логова культистов с щупальцами. Между ними вы и ваша обычная группа избитых, сбитых с толку искателей приключений Dungeons & Dragons, вооруженных заманчивым ассортиментом клинков, призрачных реликвий, страхов и болезней. Давайте отправимся в путешествие, смесь смеха и криков, к трейлеру запуска. Darkest Dungeon II — Трейлер запуска Kingdoms Как страстный поклонник, я недавно потратил около часа на изучение Kingdoms перед его грандиозным дебютом, и хотя он может не разжечь вашу страсть, если вы выгорели на Darkest Dungeon 2, позвольте мне сказать вам, что он тщательно продуман. По сути, это захватывающая пошаговая цифровая настольная игра со стратегическим аспектом размещения рабочих. Вы обнаружите себя курсирующим между улучшаемыми тавернами, чтобы отбиваться от атак и достигать целей по мере усиления опасности. Опыт начинается с предложения вам различных макетов и уровней сложности (взгляните ниже). Затем вы соберете свою первоначальную команду на Перекрестке и отправитесь в относительно неторопливое путешествие по пограничному региону, похожее на ранние этапы Donkey’s Dingdong 2. Завершив путешествие и освободив таверну, расположенную в конце тропы, вы оказываетесь на огромной игровой арене. Регулярно, по крайней мере, одна из таверн карты подвергается нападению зловещих сил, изначально неистовствующих зверолюдей, а другие фракции будут раскрыты позже. Продолжительность осады зависит от того, насколько хорошо вы укрепили ее, используя материалы, собранные по маршруту вашего путешествия. У вас есть возможность присоединиться к обороне таверны, что требует преодоления любых препятствий на пути, или развернуть один из ваших отрядов героев, размещенных в других тавернах, чтобы сплотить защитников и продлить осаду. Путешествия между точками карты напоминают области основной игры, где вы управляете своим дилижансом с помощью клавиш WASD, перемещаясь по тускло освещенной мини-карте, чтобы собирать добычу с придорожных угроз, не вызывая чрезмерного напряжения или вреда для членов вашей команды. Однако маршруты, соединяющие таверны, кажутся короче и менее сложными, с меньшим количеством ответвлений, встреч и сражений с боссами. Чтобы добраться до пункта назначения, может потребоваться несколько поездок по разным регионам. Некоторые маршруты ведут к кемпингам, где можно отдохнуть, но нет современных удобств или мер безопасности от ночных атак. Кроме того, похоже, есть новая механика, которая снижает максимальное здоровье персонажа в зависимости от пройденного им расстояния. Чтобы поддерживать свою команду в хорошей форме, может потребоваться время от времени отчислять участников и отправлять их в гостиницы для отдыха и восстановления. Среди всего происходящего сейчас, убедитесь, что вы выполнили свои квестовые цели до того, как все таверны рухнут и текущая опасность на карте выйдет из-под контроля. В моем первоначальном игровом процессе все началось с перемещения телескопа на сторожевую башню для картирования угрозы, исходящей от зверолюдей. В этой игре размещение героев в гостинице рядом с кемпингами отражает планировку города/подземелья из оригинальной Darkest Dungeon. Однако это не просто копия DD1 в DD2. Вместо этого она больше похожа на игры типа Armello, где у вас есть стратегические возможности, но вы также погружаетесь в огромный, своеобразный мир, постепенно теряясь в его глубинах. Карта Королевств сохраняет характерную сложную детализацию Ред-Хука, но ей не помешало бы немного большей ясности. Я не имею в виду, что мы должны преобразовать Дракона Диркест в сияющую фигуру в стиле Ветряка, но после бесчисленных часов, проведенных в этой среде, я жажду обновленной эстетики. Интересно, как будет выглядеть Самое легкое подземелье? Как можно сохранить основные качества подземелья во вселенной без теней? Это интригующий парадокс, и я задам этот вопрос Ред-Хуку всякий раз, когда наши пути пересекутся на выставке. Мне очень понравились части Kingdoms, в которые я играл до сих пор. Если вы этого не сделали, то у меня есть хорошие новости! Darkest Dungeon 2 выходит с новым пакетом DLC под названием Inhuman Bondage, который включает в себя регион Catacombs и нового персонажа, Abomination. Этот герой может показаться вам знакомым, если вы играли в Darkest Dungeon 1; он известен своим самоненавистью и наклонностями Халка. Оригинальный Abomination был одним из моих любимых из-за его надежности, даже в своей человеческой форме, когда он хлестал черепа цепью и испускал кислотный газ из своего живота. Однако я имел тенденцию злоупотреблять его монстр-трансформациями, заставляя других членов группы становиться неуравновешенными. Мне любопытно, чем будет отличаться версия Abomination в DD2. Для ясности, дополнительный контент Inhuman Bondage также будет доступен в Kingdoms. Пока что у меня не было возможности исследовать его лично, но есть скрытые проходы или короткие пути между определенными гостиницами, которые, похоже, связаны под землей. Вероятно, эти области предложат широкие возможности для катакомбирования. Двигаясь вперед с Dankest Sturgeons, нас ждет целая смесь событий. Как заявили разработчики в Steam, они были поглощены этим проектом более десятилетия, наслаждаясь каждым шагом, и они уверяют нас, что им еще многое предстоит предложить. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Final Fantasy 7 Rebirth продолжает серию сомнительных портов для ПК MBFFL Уитни Уэй Тор делится душераздирающим посланием: «Я так благодарна» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-01-27 21:25 Камень-Ножницы-Бумага