Бесконечная легенда 2 это все то, что я люблю в лучшем 4Х 2014 года, но на карте, которая постоянно меняется Топ Геймер, 10.04.2025 В сказке из далекого прошлого, относящейся к XII веку, король Кнут показал всем, что он не божественное существо, расположив свой трон на берегу моря и пытаясь остановить прилив одними лишь словами. Однако в Endless Legend 2 нет необходимости повелевать океану отступить — он уже это делает сам по себе. Но будьте спокойны: океан не убегает от вас!🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмКак преданный поклонник, я взволнован открытием последней стратегической игры в жанре 4X студии Amplitude Studios — их первой самостоятельной работы после возвращения независимости от Sega. В ходе игры на регулярных интервалах происходят захватывающие события ‘tidefaall’, приводящие к опусканию окружающих вод и открытию новых участков гексагонального ландшафта, изобилующих доступными подземельями и другими странными зрелищами. Мир изначально напоминает архипелаг Земной, но постепенно превращается в отдельные континенты, предоставляя больше возможностей для взаимодействия с соперничающими фракциями в стратегических маневрах и раскрытия скрытых тайн на протяжении всего пути. Это шаг вперед по сравнению с сезонной динамикой Endless Legend, означающий прогресс в решении классической проблемы 4X: поддержание интереса игрока за пределами ранней игры, когда каждый дюйм территории уже исследован.В ходе нашего видеозвонка он объясняет, что целью Tidefalls является решение проблемы повторного использования в 4X-играх: после того как игрок исследует все, обычно не остается ничего нового для открытия. В Tidefalls мы стремились обеспечить постоянный доступ к чему-то новому, чтобы игроки могли конкурировать за это или спешить навстречу, сохраняя напряжение на протяжении всей игры. Он считает, что возможно они решили эту проблему, но ещё есть несколько вызовов, которые предстоит преодолеть. После примерно ста раундов в предварительной сборке для Endless Legend 2 могу сказать, что приливы действительно сохраняют интерес, но я все еще обдумываю их истинное влияние. Начав с роли Короля Шередина — фракции механиаутов, похожей на Vaulters из греко-римского мира, сосредоточенных на интенсивном развитии небольшого количества городов взамен духовных наград, я основал столицу на полуострове для обеспечения защиты, несмотря на легкий доступ к ресурсам. Как всегда, предпочитаю иметь спину прижатую к стене. Несколько ходов спустя воды отошли, открыв загадочную «разрушенную» подземелье, расположенное вдоль моего побережья и ожидающее исследования героями.Эта игра предлагает уникальный и привлекательный визуальный опыт, напоминающий переходные фазы в стратегической игре Amplitude ‘Человечество’ (а также в Sid Meier’s Civilization VII), но с более эстетичным исполнением. Равновесие сил постепенно ослабевает, открывая новые возможности. Появляются подводные ландшафты, манящие к исследованию и любопытству. Я все еще исследую все факторы влияния, приливные волны воздействуют на меняющиеся силы и слабости фракций. Например, фракция Аспект ценит гармонию и пассивную агрессию, имея возможность размещать самораспространяющийся коралловый покров на игровых полях. Этот коралл выполняет функции сенсорной сети и скрытого инструмента манипуляции другими цивилизациями, поскольку единицы могут перемещаться по покрытым кораллами морским плиткам во время прилива, предоставляя преимущество в движении хитрым обитателям рифов.Несмотря на ожидаемые зрелищные особенности, я размышляю о том, что истинная привлекательность Endless Legend 2 может заключаться в его тонких практических улучшениях по сравнению с оригиналом 2014 года. Он сохраняет часть своего врожденного очарования. В сущности, это та же захватывающая игра 4X с налетом погружающего RPG-квестования под поверхностью. Короткие и интригующие истории проявляются по мере роста ваших поселений и встреч с другими фракциями. Основные ресурсы остаются неизменными: наука, производство, еда, влияние и магическая пыль, а также стратегические или экзотические ресурсы для специфических построений. Вы будете распределять рабочих на разные виды ресурсного производства и тщательно разрабатывать районы на гексах вокруг вашего городского центра. Доступен выбор регулярных, временных юнитов и вечных героев, обладающих древами навыков и слотами для оборудования. Кроме того, есть типичные второстепенные фракции с уникальными юнитами, которые нужно либо уничтожить, либо подчинить, чтобы в конечном итоге интегрировать их в ваш культурный котел.Характерный богатый научно-фантастический фэнтези стиль Amplitud поддерживает когерентность всего проекта. Улучшает его плавный функционал масштабирования с помощью колесика мыши, который меняет сложные 3D ландшафты на более понятную плоскую карту. Установка игры на океаническую планету вводит смелее цветовую палитру, напоминающую работы Вандермира. Городские дизайны становятся сложнее и оригинальнее с детализированными элементами, такими как звуки мельницы фермы. Интерфейс городского управления был усовершенствован и стал менее табличным благодаря использованию портретных изображений вместо иконок; я с нетерпением жду дебатов на онлайн-форумах о том, какой интерфейс игры является лучшим.В игре было сделано множество корректировок и тонкой настройки различных аспектов. Например, влияние теперь можно использовать для завоевания гексов за пределами границ вашего города и их ассимиляции в вашу цивилизацию. Самым значительным изменением стало то, что битвы перешли от режима реального времени с периодическими паузами для выдачи команд к пошаговому режиму. Как объясняет де Вауберт де Женлис: ‘Это продолжение Человечества’. Поскольку оно следует той же основе, что и Humankind, это не слишком отличается — в игру добавлены новые анимации и детали боя юнитов. Однако по сравнению с Endless Legend 1, она представляет значительное улучшение. Хотя я восхищаюсь концепцией боевой системы из первой части Endless Legend, половина игроков наслаждалась ею, а другая считала ее проблематичной.Я лично относился нейтрально к команде не слишком заботящей это, но должен признать, что система Endless Legend 2 кажется шагом вперед, так как позволяет более предсказуемую организацию отрядов на плитках, предоставляющих бонусы. Несмотря на то, что фракции имеют схожие типы юнитов, они уникальны благодаря индивидуальным навыкам единиц и общей тактической химии. Например, юниты Аспекта получают бонус к атаке, когда один из них защищает. Если вы задавите коралловый дрон-черепаху, который кажется незащищенным, произойдет контрнаступление Аспекта. С другой стороны, Кин Шеридана полагаются на более традиционные тактики: они фокусируются на удержании врагов за счет щитовых стен и использовании своих лучников и кавалерии.Мне кажется, механика приливов и отливов в Endless Legend 2 может вызвать гораздо больше споров, чем система битв оригинальной игры, заставляя задуматься о том, задумывалась ли Amplitude включать растущие океаны, как в Sid Meier’s Alpha Centauri после таяния ледовых шапок. Если введение дополнительной территории поддерживает атмосферу загадочности, то её исключение могло бы устранить предсказуемую монотонность эндгейма, связанную с управлением обширной империей. Честно говоря, я мечтаю о 4X игре, где география столь же непредсказуема и захватывающа, как коварные пески в классической Populous от Ubisoft.К сожалению, похоже, значительных изменений не предвидится. Как упоминала де Вауберт де Женис, идея о том, что море будет уходить и возвращаться, была изначально рассмотрена, но они решили отказаться от нее, так как никто не рад видеть свои постройки уничтоженными после долгих усилий по их созданию. Вместо этого выбрали двигаться вперед в определенном направлении. В большинстве случаев наши игры стремятся не забирать у вас ничего, а наоборот, предложить больше контента.Кажется очевидным, что история короля Кнута служит предостерегающим примером, Амплитуда, и это касается тебя тоже. Игроки не божественные сущности; они должны сталкиваться с трудностями так же, как и все остальные. Вместо того чтобы пытаться контролировать океан подобно свернутому свитку, давайте нырнем в его глубины и встретим неумолимый голод. Де Вауберт де Женлис предупреждает нас о том, что понимание приливов сложнее, чем кажется на первый взгляд, и природа воды может измениться по мере прохождения Endless Legends 2 через ранний доступ. Однако он также намекает на захватывающие нововведения по пути следования. Вода несомненно станет центральным элементом для игроков, предоставляя большие возможности для творческого исследования.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) 2025-04-10 17:26 Камень-Ножницы-Бумага