Battle Aces — быстрая и яростная стратегия в реальном времени от Blizzard, превращающая Starcraft в карточную игру. Топ Геймер, 19.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытного геймера, питающего слабость к стратегическим играм в реальном времени, меня поначалу оттолкнула ретро-эстетика Battle Aces и обещание другого научно-фантастического мира, наполненного типовыми юнитами. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что эта игра предлагает уникальное сочетание анималистического дизайна и мехатроники, которое мгновенно привлекло мое внимание. Как геймер, я слышал, как Battle Aces описывали как «взгляд в будущее стратегии в реальном времени», но когда я смотрю на экран, мне кажется, что это взгляд в прошлое. Графика может показаться напоминающей другие мультяшные научно-фантастические игры с их потертыми и блестящими текстурами, дорожками, аренами и чрезмерно функциональной цветовой схемой. Однако уверяю вас, юниты в Battle Aces далеко не лишены индивидуальности, даже если на скриншотах это не сразу видно. В увлекательном слиянии органики и механики наши основные конструкции, представленные арт-директором Uncapped Games Тедом Парком, демонстрируют замысловатые характеристики животных, смешанные с роботизированными элементами. Эта уникальная комбинация воплощена в жизнь благодаря детально проработанной анимации, которая меня привлекла во время игрового процесса на Summer Game Fest. Тед объясняет: «Мой отец был иллюстратором, специализирующимся на природе, поэтому у меня был прочный фундамент в дизайне животных. Тем не менее, я в равной степени увлечен роботами и роботами. Поэтому я пытался объединить эти два мира в равной степени. насколько это возможно». Что касается общей концепции, Battle Aces обещает возродить жанр стратегии в реальном времени (RTS), хотя она имеет некоторое сходство с более ранними попытками, особенно в сообществе моддеров стратегических игр. По сути, он представляет собой усовершенствованный подход, уменьшающий сложности в определенных областях и усиливающий другие. Это сокращение включает в себя автоматизацию или объединение аспектов исследования, сбора ресурсов и строительства баз, чтобы игроки могли сосредоточиться на составе армии, тактике и динамике матча с помощью гибкой системы управления, предназначенной для взаимодействия «игрок против игрока» (PvP). Неопределенность заключается в том, является ли это просто сдвигом фокуса или более существенной эволюцией – «новой парадигмой», как описано на странице Steam. Полноценного 30-минутного игрового времени недостаточно, чтобы принять такое решение, но оно, безусловно, разожгло мой дремлющий интерес к RTS и заинтриговало меня. Как страстный поклонник Battle Aces, я бы описал свою роль в игре так: я являюсь вдохновителем эскадрильи гибких ботов, надежно размещенных на моей пузырьковой базе на одном конце поля битвы. Вместо того, чтобы называть меня оператором дрона, думайте обо мне как об опытном сборщике колод. У каждого игрока, включая меня, есть индивидуальная коллекция из восьми юнитов, разделенных на три различных уровня. Первый уровень состоит из базовых ботов, за ним следуют юниты среднего уровня и, наконец, сложные элитные боты. В дополнение к этому, каждый из нас имеет в своем распоряжении уровень подстановочных знаков. В этой стратегической игре некоторые юниты можно построить сразу, а другие требуют предварительного строительства литейных заводов и космопортов. Состав вашей колоды определяет, когда во время матча вы будете стремиться к преимуществу. Если вы предпочитаете раннюю стадную атаку, используйте юниты более низкого уровня, такие как Краблинги и Богомолы. Чтобы добиться доминирования в поздней игре, сосредоточьтесь на юнитах более высокого уровня, таких как Кракен. Оба игрока могут просматривать колоды друг друга, но игровая зона остается окутанной туманом войны, открывающейся только при нажатии клавиши пробела. В этой системе нет никаких строительных или добывающих ресурсов единиц. Вместо этого структуры развертываются с орбиты, а ресурсы естественным образом генерируются с течением времени уже созданными структурами. Существует два основных типа ресурсов: красная материя, которая накапливается быстро, и синяя энергия, которая накапливается медленно. Для построения более сложных структур требуется как материя, так и энергия. Здания устанавливаются последовательно на заранее обозначенных строительных площадках, начиная с ближайшего к вашему контроллеру дрона и продвигаясь к позиции вашего противника. Для строительства каждого здания требуется определенное количество материи и энергии, и у вас есть возможность улучшать существующие конструкции вместо строительства новых. Создание карты похоже на установку цепочки лампочек в порядке от ближайшего к дальнему. В этой игре RTS устранение необходимости ручного строительства структур и управления комбайнами упрощает настройку управления. Основное внимание уделяется быстроте и четкой настройке управления. Одной рукой вы можете наблюдать за строительными проектами и сбором ресурсов, а другой управляет камерой и юнитами. Нажатие клавиши Tab открывает все доступные варианты строительства, а использование клавиши тильды собирает всю вашу армию. После ознакомления с макетом горячие клавиши заменяют необходимость навигации по меню. Пак рассказал, как они стремились сделать свой пользовательский интерфейс более доступным, разместив множество элементов управления рядом с левой стороной клавиатуры, используя раскладку QWERTY для облегчения доступа. Они также упростили дизайн, включив только два меню, что позволяет получать доступ к большинству функций одной рукой, а к остальным — с помощью мыши. Трейлер Unit Sizzle | Боевые тузы Как геймер, я участвовал в нескольких тренировочных матчах против ИИ на SGF. Хотя эти противники не оказали особого сопротивления, чтобы раскрыть сложности игры или помочь мне привыкнуть к управлению, я чувствую, что это может быть интригующий тип стратегии в реальном времени, если не совершенно революционный. В моей игровой истории новые парадигмы редко заявляют о себе заранее; вместо этого они постепенно появляются, как тайный отряд невидимых многоножек. Несмотря на то, что эта игра по сбору колоды довольно искусна в реструктуризации и сжатии элементов, которые я обожаю из таких игр, как Command & Conquer, она обладает привлекательностью, которая может вас удивить, учитывая распространенность подобных игр сегодня. В тот момент, когда я прочитал об этом, я почувствовал себя обязанным обдумать различные комбинации арахноботов и уникальные «таблицы результатов», которые они могли генерировать. Да, дизайн устройства в действии действительно привлекает мое внимание. Подходящим названием для этой статьи могло бы быть «Первая игра, вдохновившая меня ласкать кракена». Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 2024-06-19 13:33 Камень-Ножницы-Бумага