Некоторые игровые демонстрации требуют тщательного размышления после мероприятия прежде чем писать о них; другие достаточно просты для анализа даже в состоянии бессонницы и усталости; а некоторые демонстрационные версии игр настолько сильно резонируют, что идеально соответствуют вашему перегруженному и настороженному умственному состоянию, вызывая немедленную рецензию.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыРасположенный прямо в центре территории фестиваля Summer Games Fest 2025 находится новая экшн-RPG ‘Crimson Desert‘, созданная теми же умами, что и Black Desert Online. Увидев игру в сентябре прошлого года, Джеймс выразил опасения, что ‘фантастическое исследование открытого мира Crimson Desert может быть прервано частыми схватками, которые ощущаются неудобно и неудовлетворительно’. Я бы хотел дать такую же четкую критику. Вместо этого я провел большую часть своего 60-минутного прохождения, пытаясь вспомнить, во что играю, так как ‘Crimson Desert’ стремится охватить сразу несколько жанров.
Тизер-трейлер с объявлением даты выхода Crimson Desert | The Game Awards 2024
Как энтузиаст видеоигр, я с нетерпением представляю себе тайтл, который сочетает в себе очаровательный мир ведьмачества и ловкость Человека-паука. Вообразите приключение, где вы можете выполнять мощные удары мечом и летать по воздуху благодаря захватывающим астральным крюкам. Давайте еще более интересно: добавьте элементы борьбы, которые сочетаются с механикой скалолазания из Breath of the Wild. ️
Но погодите! Как насчет добавления секции артиллерийского наблюдателя для большей динамики? А в качестве магического штриха давайте дадим мне способности телекинеза. Используя эту силу, я могу приостанавливать время в замедленном темпе, позволяя внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и обратиться к PR-специалистам с просьбой освежить мою память о том неуловимом прыжковом кнопке.
Пустошь Красных рассказывает захватывающую историю о Клиффе МакДафф, мускулистом шотландском рыцаре из Грэиманз, который имеет густую гриву волос и носит разнообразные виды оружия и амулетов. Днем он выглядит действительно внушительно, однако ночью в битвах я обнаружил, что он довольно хорошо сливается с моими противниками-людьми. Это произошло благодаря усталости и тому, что пустошь Красных выбрасывает врагов к тебе как будто это горсти попкорна. По сравнению с Dynasty Warriors, здесь может показаться меньше пространства и часто встречается меньшее количество взрывных бочек.
В суматохе ты отметил, что среди толпы трудно заметить Клиффа Макдафа, и добродушный представитель по связям с общественностью придумал необычное решение: одеть Клиффа в ярко-оранжевый дублет Тюдора, напоминающий антагониста из сериала ‘Черная гадюка’. Этот неожиданный поворот событий заставил Клиффа почувствовать некоторую несправедливость, так как его стиль более сдержанный, похожий на стиль Геральта. Однако теперь он может быть облегчен тем, что больше не рискует быть убитым неизвестным солдатом, поскольку ты, журналист видеоигр, видимо поверил, что управляешь невидимым воином, и даже скромно сообщил доброму представителю, что начинаешь осваивать использование копьев.
Понятен тот факт, что навигация в Crimson Desert может показаться проще, если вы играете не на переполненной выставочной площади, окруженной слепящим светом многочисленных демонстраций, за внимание к которым нужно бороться. Кроме того, очевидно, что тонкости игры будут усвоены легче, если начать с самого начала, а не сразу погружаться в самое сердце битвы, где ожидается, что вы одиночно уничтожите несколько аванпостов с использованием механики артиллерийского наблюдателя, после чего сразитесь с боссом.
В этом демо сражении немного смутно было видно, кто участвует в бою, но повсюду впечатляла детализация построения мира: много случайных разговоров среди дружелюбных солдат и гражданских лиц, которые опирались на укрепления, стояли снаружи палаток или ухаживали за ранеными у обочины дороги. У меня есть предчувствие, что мне понравится исследовать фэнтезийную вселенную Crimson Desert, как только я перестану случайно прыгать в ямы или вызывать свою лошадь каждый раз, когда пытаюсь исцелить.
Когда вы оказываетесь в таких тяжелых ситуациях, контроллер может стать вашим самым надежным другом, как это случилось со мной большую часть демоверсии. Я провел примерно две трети времени, отчаянно нажимая кнопки, представляя себя сражающимся с моим заклятым врагом. Клифф Макдаф метался, катился, пинал, бросал вызов, вызывал своего коня, использовал заклинания стихийных сил, прыгал в костер, выпрыгивал из него, снова звал коня, совершал прыжки и двойные прыжки, отдавал приказы об артиллерийских обстрелах, применял Силу-Ладонь, наносил удары Флурри, случайно выбросил все свои лечебные предметы, выполнил полет в стиле Бэтмена, переключился на свой молот, быстро вращал им, застрял в заборе и даже сделал сальто.
Всё шло гладко до тех пор, пока я случайно не запустил битву с боссом (технически, игра автоматически сохранила данные из-за ограничений времени, и я не мог перестать смеяться). Чтобы победить этого босса — громкую и мощную фигуру с наплечными подушками, напоминающими работы Сальвадора Дали 80-х годов, изображающие костюмы власти, — мне сначала пришлось ослабить его, используя свои способности Силы, что оказалось довольно сложно. После этого нужно было поднять упавшие каменные колонны и ударить их о него.
Это второе действие представляет собой наглядный пример системы управления в игре, которая кажется придуманной взбешенными пчелами. Сначала я обнаружил необходимость одновременно нажимать на оба джойстика для активации режима Фокуса. Далее мне пришлось найти микроскопическую часть колонны и зафиксировать замок двумя отдельными кнопками на лицевой панели контроллера. Затем нужно было неоднократно нажимать другую кнопку на лицевом участке контроллера, чтобы поднять колонну. Наконец, требовалось нажать еще одну клавишу, чтобы удерживать её в моих виртуальных руках. Все эти действия были необходимы прежде, чем босс смог бы собраться с силами и разорвать меня внутренне.
В конце концов мне удалось решить её, во многом благодаря демоверсии, предоставлявшей бесконечные возрождения. Без этой функции, думаю, я бы не продвинулся дальше первого рыцаря. Это было похоже на обезвреживание бомбы, но без движения, пока ты пытаешься это сделать, и напоминало игру в Microprosé (возможно имелось ввиду что-то похожее на игры от этой компании), если предположить, что Microprosé принимала участие в создании механики парирования.
Представитель PR спросил: ‘Вам понравилось?’ В его голосе был оттенок беспокойства из-за непрерывных громких звуков, исходящих от меня. Да, я действительно наслаждался. Хотя Crimson Desert не может похвастаться изысканностью, она далека от недостатка в RPG-хитростях, и подозреваю, что для некоторых шум будет привлекательным. Для получения дополнительной информации посетите Steam.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
2025-06-10 03:25