Багровая пустыня, не позволяй своему скользкому бою разбить мне сердце Влад Бумага, 23.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним боевым опытом за плечами, я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу Crimson Desert несколько ослабел из-за времени, проведенного мной на практике с ее демо-версией. Не поймите меня неправильно, меня зацепил трейлер на Gamescom 2023 своей атмосферой Just Cause 2 и перспективой дрейфующих лошадей! Но, увы, реальность, похоже, другая.С тех пор, как на Gamescom 2023 был представлен потрясающий трейлер Crimson Desert, мне очень хотелось погрузиться в средневековую атмосферу, напоминающую Just Cause 2. Невероятный динамизм оставляет меня зачарованным – от волшебных боев на мечах, прыжков со скал и превращения в парящее призрачное существо до волнующего опыта дрейфующих лошадей, абсолютно да! Это все невероятно увлекательно! Я очень обеспокоен после того, как попробовал это, так как мое первоначальное волнение заметно уменьшилось. На полу я написал «Это всего лишь демо» со всеми оправданиями, которые смог найти, но не могу отделаться от беспокойства, что захватывающее исследование открытого мира в Багровой Пустыне может часто прерываться утомительным и трудным занятием. — неумелость в обращении и неудовлетворительные боевые последовательности.Crimson Desert – Официальный трейлер игрового процесса | Gamescom ОНЛ 2023 Честно говоря, демонстрация, которую вы видели, была призвана продемонстрировать уникальный боевой стиль Crimson Desert, сочетающий в себе мечи, щиты и луки. Отсутствие пилотирования воздушного шара или езды на жеребце боком не означает автоматически, что они будут незначительными в финальной игре. Точно так же разрабатываются и другие механики, такие как паркур, кулинария, добыча полезных ископаемых, рыбалка и многое другое. Однако эта целенаправленная презентация боев с боссами могла создать впечатление, что игра на мечах доставляет больше удовольствия, чем кажется на самом деле. В первом уроке мы знакомимся с главным героем по имени Клифф, который с мрачным выражением лица сталкивается с ордами нападающих варваров. В этом уроке Клифф демонстрирует свою ловкость, эффективно справляясь с несколькими злоумышленниками одновременно. Он может бросаться вперед мощными ударами, отражать атаки, когда это возможно, и откатываться от тех, кого он не может избежать. Разработчики Pearl Abyss, кажется, сосредоточены на эстетике даже в относительно простом боевом сценарии, подобном этому: обломки вокруг костров часто разбиваются вдребезги от мечей или сталкивающихся с ними тел, и даже базовые удары усилены эффектом увеличения, чтобы подчеркнуть их воздействие. .Как только прибывает лидер, веселье резко прекращается. Боссы в Crimson Desert сталкиваются с двумя основными проблемами: изначально Клифф наносит минимальный, незначительный урон каждой атакой, что превращает в остальном плавную и подобную Аркхему боевую систему в повторяющуюся утомительную скуку, связанную со спамом мечами. Взаимодействие с меньшими и менее грозными противниками позволяет использовать различные приемы, такие как парирование и случайные схватки, но возможности продемонстрировать такое мастерство против более крупных противников ограничены. Во втором случае, каждый раз, когда вы получаете атаку или уклоняетесь от нее, вас отталкивает назад, как если бы вас катали на ледяном катке для керлинга, который только что был смазан маслом. Хотя это может показаться незначительным, меня эта особенность весьма раздражает — она замедляет бой и усложняет проведение быстрой контратаки, не говоря уже о несправедливом преимуществе противников, которые могут постоянно создавать пространство благодаря своим превосходным закрывающим движениям. Это неприятный аспект.Получается, что мое поражение в этой битве было предопределено сюжетными целями, но это обескураживает, потому что мои встречи с другими боссами — колоссальным йети и Тростниковым Дьяволом, телепортирующимся колдуном-самураем — только усилили мое раздражение. Эти сражения представляли собой огромные шкалы здоровья, которые нужно было истощить, многочисленные отбрасывающие атаки, которые швыряли меня по арене, и никаких намеков на грандиозные, непринужденные и приятные испытания, которые Crimson Desert так эффективно продемонстрировала в прошлом году. В их защиту можно сказать, что эти примеры сами по себе весьма впечатляющи. Например, бой «Тростниковый дьявол» представляет собой гармоничную демонстрацию быстрых движений и ослепительных искр частиц, происходящих среди пышного (и изысканно освещенного) пространства тростника. Ваши удары и рывки прорезают растительность, создавая облака травы для еще более захватывающей встречи один на один. Однако участвовать не менее приятно, чем восхищаться. Ощущение, будто вы танцуете партнером в смертельной дуэли, почти не ощущается, а скорее похоже на мчащуюся хоккейную шайбу с лезвием бритвы, скользящую в надежде на удачный отскок, который может поцарапать вашего противника.Чтобы упредить определенную тему комментариев: да, я знаю, что эти проблемы могут стать менее распространенными, как только будет собрано достаточно гадостей. Я бы также сказал, что уклонение от каждого удара не делает босса менее губкой для нанесения урона, и что изучить тонкости боя значительно сложнее, когда вас так легко отбросить на расстояние пятнадцати футов от него. Именно поэтому я перечеркиваю все доступные довески, что между нынешним моментом и релизом 2025 года происходит какая-то перенастройка; если боевые действия в Багровой Пустыне затмят ее восхитительно безумное свободное перемещение, я не знаю, что я буду делать. Разве что переустановить Just Cause 2. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-09-23 19:25 Камень-Ножницы-Бумага