Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что низкополигональные монстры Monster Hunter Wilds стали неожиданным удовольствием на этой бета-фазе. Поскольку я сам пробовал заниматься разработкой игр и ценю технические аспекты создания этих цифровых зверей, я заинтригован системами загрузки по требованию, используемыми для эффективного управления памятью.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ провел значительную часть сегодняшнего дня, пытаясь понять, почему некоторые существа в бета-версии Monster Hunter Wilds выглядят как пирамиды, участвующие в размножении, покрытые текстурой, напоминающей крокодилов. Сообщение на Reddit, на которое Ник ранее обратил мое внимание, предполагает, что эти модели монстров большие и сложные, с сотнями тысяч полигонов, по словам неназванных китайских игроков, которые утверждают, что добыли данные бета-версии.
В Monster Hunter Wilds, если бы каждый монстр всегда выглядел так же детализировано, как при близком рассмотрении, ваш компьютер значительно перегрелся бы. Чтобы предотвратить это, в игре используется система загрузки по требованию, которая показывает сложные детали только тогда, когда монстры находятся рядом с вами и потенциально атакуют. Когда они находятся на расстоянии, игра упрощает их внешний вид, чтобы сэкономить память и вычислительную мощность. Некоторые пользователи Reddit предполагают, что системы LOD игры не всегда могут загружать дополнительные полигоны, необходимые для детального внешнего вида в непосредственной близости, из-за чего монстры издалека напоминают скульптуры Генри Мура.
Как энтузиаст игр, я должен уточнить, что информация, которой я делюсь, основана на неофициальной интерпретации технических сбоев в игре, которая может быть неточной или даже полностью сфабрикованной. Capcom пока ничего не подтвердила. Однако эта теория согласуется с моим ограниченным пониманием управления памятью в других видеоиграх. Но давайте оставим в стороне технические детали, потому что действительно важно то, какое удовольствие я получаю от сражений с этими низкополигональными монстрами! Против них просто здорово играть.
Не будет новаторством сказать, что упрощение визуальных деталей и геометрии может сделать видеоигры более эстетически привлекательными. На самом деле, я писал о графике с низкими характеристиками для PCGamer и хвалил демейки игр тройного А для PS1, а также делился юмористическими размышлениями о Silent Hill 2 с обратной исторической точки зрения. Поэтому я не буду здесь слишком подробно останавливаться на этой теме. К счастью, есть и другие, кто может копнуть глубже.
Замысловатые головоломки с динозаврами, созданные в этой бета-версии, вызвали шквал ажиотажа в Твиттере, одну из тех мимолетных тенденций, которая может заставить вас подумать: «Возможно, Твиттер не так уж и ужасен в наши дни», но, проведя там более пяти минут, ты понимаешь, что это все так же ужасно. На фоне критики оптимизации некоторые пользователи в шутку организуют систему классификации различных низкополигональных существ.
Список низкополигональных моделей Monster Hunter Wilds OBT для ПК:
— Project αΩ (@DzatBL), 1 ноября 2024 г.
Есть также люди, создающие небольшие произведения искусства в честь этого события.
モンハンローポリクイズ②
— 源の琉璃 (@Rulia_Hermitaur) 3 ноября 2024 г.
Как страстный фанат, я не могу не заметить растущий интерес к человеческим персонажам игры, и такое ощущение, что они черпали вдохновение из вечной классической Vagrant Story, а их низкополигональный дизайн напоминает культовую игру для PS1. Именно схожая псевдосредневековая эстетика делает эту связь столь поразительной.
Изучение этих низкополигональных моделей полезно для таких разработчиков, как я, которые в основном работают с дивана, поскольку помогает мне понять, какие аспекты дизайна базового монстра художники Wilds считают решающими для того, чтобы он выглядел чудовищным, например, форма, цвет, структура. , текстура и так далее. Я размышляю, могли бы они улучшить ошибку LOD и превратить ее в функцию с какими-нибудь художественными комментариями. Однако что меня действительно интригует, так это то, как изготовить элегантные кожаные наплечники из Чатакабры, напоминающие коробочку для салфеток с привидениями.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Второй сезон «Элсбет» выйдет на CBS: вот все, что мы знаем о следующем сезоне
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Прогноз цены на криптовалюту TRUMP: тенденции и прогнозы TRUMP
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
2024-11-05 20:55