По мере того, как я играл первые часы в Baby Steps, новую, беспощадно сложную игру от Gabe Cuzzillo, Maxi Boch и Bennett Foddy, в голову постоянно приходили две идеи. Первая – шутка комика Dara Ó Briain, где он описывал наём личного тренера. После упоминания болезненности после тренировки, тренер сказал ему: ‘Это потому, что ты используешь мышцы, которые не использовал годами!’ Ответ Ó Briain был блестящим: ‘Тогда зачем, чёрт возьми, мы вообще напрягаем эти мышцы?!’
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыBaby Steps — Reveal Trailer | PS5 Games
https://www.youtube.com/watch?v=XBaOE-FpIBw
Я думаю, Дара О’Брайен насладился бы Baby Steps. В основном он фокусируется на очень распространенных, хорошо известных группах мышц, хотя он ненадолго напомнил мне о некоторых более obscure идеях, о которых я не думал годами. И говоря об этом: та же мысль постоянно приходит мне в голову с каждой новой областью и окружающей средой. Ох, дорогой. Я узнаю это место. Это Lordran.
Попытаюсь объяснить: ощущение, которое я получаю от Baby Steps, очень сильно напоминает атмосферу, которую я собрал, впервые исследуя Лордран в Dark Souls, даже больше, чем любая другая игра, вдохновлённая серией Souls, в которую я играл за последние 13 лет. Есть очевидные сходства — приглушённые серо-зелёные цвета, ощущение, что мир простирается бесконечно во всех направлениях, и тяжёлое чувство места, обременённого долгой, разрушающейся историей.
Я действительно увлекся этой игрой, и дело в том, что пространство ощущается так, будто одновременно и манит меня исследовать, и активно сопротивляется этому — это странное притяжение. Меня это осенило довольно рано, вероятно, после неоднократных неудач на небольшом склоне и полного провала на длинной дорожке, и я захотел какого-нибудь режима бога. Хотя это раздражающее желание. Я хочу просто отказаться от управления Нейтом и его… ну, скажем так, внушительным задом в его комбинезоне, как будто сбросить мокрую, тяжелую кофту. Я хочу освободиться от тела, которое на самом деле является *единственной причиной*, по которой я играю в эту игру. Это кажется саморазрушительным, но искушение есть! Я все время думаю о том, чтобы просто парить вне тела, переживая мир без ограничений. Честно говоря, это очень интересная динамика. Я нашел гайд, который может помочь со склонами, хотя.
На самом деле, дело не в достижении чего-то конкретного. Важно стремление находить вещи. Меня больше интересует обнаружение скрытых жемчужин в этом необычном мире, чем достижение успеха. Если подумать об этом сейчас, то, возможно, открытие этих секретов *и есть* успех здесь. Следовательно, есть только один вариант: продолжать двигаться вперед. Вперед!</a
И (возможно, потому что мы застряли в бесконечном цикле обсуждений о Silksong — цикле настолько предсказуемом, что древние цивилизации могли бы предсказать его возвращение, как они отслеживали звезды, если бы им не нужно было спать!) я начал думать о том, как Baby Steps предлагает свою собственную небольшую версию классического Souls-like возвращения к боссу. Здесь все происходит намного быстрее. Вы четко определяете цель — может быть, чашка, стоящая на тележке, которая требует от вас идеально пройти несколько небольших, сложных уступов? Затем следует попытка. Провал. Подняться. Отряхнуться. И снова бежать, чтобы попытаться. Есть много разных поверхностей, которые можно испытать: грязь, вода, камни, деревянные доски. Но когда вы терпите неудачу, они все ощущаются примерно одинаково.
Честно говоря, в тот момент, когда я увидел эту чашку, я почувствовал себя совершенно потерянным, но в хорошем смысле! Я знал только, что *должен* её заполучить и отнести на сторожевую башню, как и говорилось на тех плакатах. Мысль о том, что что-то может произойти, была просто… удивительной, верно? Я начинаю сомневаться, способен ли Нейт вообще что-то поднимать, но эй, разберемся, если до этого дойдет. И, вероятно, неуклюже, как обычно.
Выяснение того, насколько гибким является Нейт, превратилось в отдельную игру. Но осознание тревожит — я подходил к этому, как будто он обычный человек. Чтобы добиться реального прогресса, мне нужно управлять им больше как роботизированным телом. Вскоре становится очевидно, что это немного похоже на ритм-игру. Как только ты слышишь, как одна нога касается земли, поднимаешь другую. Вскоре ты можешь почти ходить естественно.
Наконец-то я получил кубок. Только когда я поднимаю его, я замечаю, что он имеет форму трофея. Лол. И тебе тоже пофиг, Foddy.
Следующая часть игры – это разочаровывающее восхождение по скользким, грязным холмам. Я спотыкаюсь и падаю примерно раз в пятнадцать секунд, и я роняю свой с трудом заработанный трофейный кубок примерно каждый второй раз, когда падаю. Nate должен осторожно наклоняться, чтобы поднять его за меня. Сначала меня это не беспокоит, но потом у меня происходит серия идеальных восхождений, заставляющих меня думать, что я наконец-то разобрался в игре – что ничего не может пойти не так. Затем я неожиданно скатываюсь по грязевому склону, оказываясь в самом низу карты. Кубок потерян. Оказывается, игра знала, что это может произойти, потому что есть кат-сцена, специально для этой ситуации. Кат-сцена в основном, хотя и не полностью, представляет собой длинную шутку о моче. Это нелепо.
Я не закончил Baby Steps, и я сомневаюсь, закончу ли когда-нибудь. Однако я обнаружил, что это удивительно личная и глубоко трогательная история. Это кажется странным, учитывая распространенное мнение о том, что она просто должна развлекать аудиторию. Это немного противоречие, поскольку шоу кажется разработанным для манипулирования эмоциями зрителей, но мой опыт показался очень искренним и близким к сердцу.
Gameranx, канал, который мне обычно нравится, удивительным образом утверждал, что Baby Steps – это не ‘действительно видеоигра, скорее любопытное явление стриминга’. Это странно говорить об интерактивной игре в 2025 году. Где экшен? Где прогрессия? Я *должен* вероятно ответить, тонко раскритиковав рецензента, с которым я не согласен, если бы хотел сохранить хорошую репутацию, но это кажется уклонением от проблемы. Так что, я этого не сделаю. Gameranx, я чуть не ударил кулаком по стене, когда ты назвал Baby Steps ‘Twitch slop‘. Я повторял ‘ты идиот! Ты чертов идиот!’, хотя моей единственной аудиторией был мой кот.
Я действительно недоволен текущей ситуацией. Это кажется еще более разочаровывающим, чем весь спор о возвращении к боссу. Я пишу для сайта с достаточно большой аудиторией, поэтому, вероятно, мне не следует выражать такие мнения. Однако, пока я вношу свой вклад здесь, я обещаю не скрывать свои самые незначительные или самонадеянные мысли только ради того, чтобы выглядеть прилично. В частности: если вы постоянно думаете о том, с кем разговариваете, то, конечно, все будет казаться направленным на них. Но если вы так поступаете, вы потеряете связь с вещами, которые имеют значение для вас лично.
Просто чтобы вы знали, Gameranx – это фантастический ресурс. Тот же обзор начинается с действительно поразительной строки – намного лучше всего, что я придумал. Там сказано: ‘Это игра, в которой ты проводишь больше времени в грязи, чем на ногах’. Какая замечательная формулировка! Это почти поэзия, не так ли? У неё нет настоящего конца, что идеально. Не стесняйтесь много спотыкаться, когда никто не смотрит. А потом вернитесь и расскажите мне, что вы почувствовали.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Фумин Нэнси Грэйс обрушилась на решение присяжных по делу Дидди: «Меня пинали в живот и зубы»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам
2025-09-30 18:32