Автор «Рожденных туманом» Брэндон Сандерсон считает, что повествование о Элден Ринге можно применить к романам, сравнив его с «Дюной» и «Хранителями». Топ Геймер, 09.07.2024 Как большой поклонник Брэндона Сандерсона и его увлекательных фэнтезийных романов, я очень рад видеть, как он размышляет о потенциальном применении уникальных приемов повествования игр Elden Ring и Souls в литературе. Его глубокая связь с этими играми очевидна из его проницательного анализа и понимания их сложности.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмКак страстный поклонник и плодовитый автор фэнтезийных романов, в том числе ярый сторонник Ранни Брэндон Сандерсон, я размышлял над тем, как интегрировать характерный стиль повествования игр Elden Ring и Souls в свои литературные произведения. Во время недавней прямой трансляции на YouTube зритель спросил меня, возможно ли отразить замысловатые описания этих игр в книгах. «Это интригующий вопрос», — размышлял я вслух.«Сандерсон подразумевает, что подход Souls к повествованию интригует, поскольку они намеренно ограничивают использование неигровых персонажей и кат-сцен. Вместо этого они предоставляют увлекательные описания предметов, которые способствуют более широкому повествованию игры. Ожидается, что аудитория будет активно участвовать в составлении сюжетов. вместе историю, а не передавать ее им».Я полностью согласен с мнением Сандерсона об этом интерактивном опыте, особенно в сфере видеоигр. Для меня привлекательность заключается в том, что история не останавливается, когда мне нужно время, чтобы обдумать или собраться с мыслями. Вместо этого я контролирую ситуацию и могу приостановить действие по своему желанию. Как говорит Сандерсон: «Игры — это игра».Я считаю, что могу попытаться сделать что-то подобное, когда дело доходит до написания традиционной художественной литературы. Это как добавить эпиграммы в качестве дополнительного слоя к повествованию. Например, замысловатое повествование серии «Души» могло незаметно проникнуть в романы Сандерсона посредством этих дополнительных элементов. «Дюна» своим новаторским стилем проложила путь этому подходу, и «Хранители» — еще один отличный пример.К сожалению, я не могу глубже проникнуть в мудрость Сандерсона, поскольку его отвлекает интригующее зрелище – искривленное дерево, украшенное висящими трупами. Из любопытства автор бестселлера, тираж которого составил 34 миллиона экземпляров, размышляет вслух: «Полагаю, они обрушатся на меня, если я подойду ближе». Затем, со смесью трепета и волнения, он приближается, чтобы раскрыть их секреты.Сандерсон в прошлом открыто восхищался творениями FromSoftware, и похоже, что Bandai Namco стремится к сотрудничеству с ним. Ранее они уже направили приглашение к потенциальному партнерству, которое включало письмо о намерениях и впечатляющий меч в качестве жеста. Как выразился Энгельс, «бесплатные мечи всегда получают состоятельные господа». Сандерсон определенно заслуживает этой возможности, поскольку он уже разработал концепцию игры по Soulsborne и вместо этого игриво посетовал на участие Мартина в развитии повествования Elden Ring.Интересно, что компания From Software, известная созданием программного обеспечения, решила разработать фэнтезийную игру. Они даже сотрудничают с известным писателем-фантастом. Но вместо того, чтобы выбирать заядлого геймера, который на протяжении многих лет демонстрировал свою любовь к играм From Software в многочисленных списках топ-10, они выбирают того, кто проводит большую часть своего времени в блогах об американском футболе? Кажется необычным выбором, не правда ли?Сандерсон, автор, внесший свой вклад в историю настольной игры Moonbreaker’s, игриво шутит о том, что в прошлом в Elden Ring не было специальной кнопки прыжка. Он шутит: «Кто бы мог подумать, подойдя к Миядзаки и сказав: «Эй, в видеоиграх произошла настоящая эволюция. Возможно, вам стоит подумать об этом – это называется кнопка прыжка! Вот пример из Марио». И он отвечал: «Ого, правда? Ты можешь получить это сейчас?» Однако настоящие энтузиасты понимают, что перепрыгнуть через препятствие в Элден Ринге невозможно по-настоящему, просто нажав клавишу прыжка.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.) Обзор Keep Driving 2024-07-09 19:25 Камень-Ножницы-Бумага