Atelier Юмия: Алхимик воспоминаний и отравленного края Обзор – Безупречная трансмутация Топ Геймер, 14.03.2025 С точки зрения серии, которая последовательно вводит инновационные и смелые механики в каждой новой части, несомненно, это серия «Atelier». Переход от пошаговых битв к боям по принципу ATB, а теперь и к более экшен-ориентированному стилю был хорошо принят фанатами. Последняя добавка, «Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & the Envisoned Land», представляет собой самое смелое отклонение от серии на сегодняшний день. Проведя множество часов с этим ярким актерским составом и возможно лучшей героиней франшизы до сих пор, я чувствую себя только что пригласившим Юми домой и ожидаю её долгого присутствия рядом со мной. 🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в Телеграм Как поклонник серии, я решил окунуться в ‘Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout’. Учитывая мое недавнее знакомство с серией, могу сказать, что я один из новых фанатов. Когда услышал о ‘Atelier YuMia’, испытал смесь восторга и сомнения – сможет ли Юмия превзойти любимую Ризу? Безусловно! Юмия безошибочно заняла место среди лучших протагонистов франшизы, возглавив то, что обещает стать одной из самых захватывающих и трогательных игр серии ‘Atelier’. Запретное искусство На протяжении долгого времени поклонники жаждали одного: более сложного повествования в играх серии Atelier. Недавно выпущенная игра Atelier Юмия безусловно удовлетворяет эту потребность. С самого начала алхимия, которая была ценным навыком во многих других сериях Atelier, становится серьёзной обузой в империи Аладиссиана. Именно Юмия должна взять на себя этот груз, характер, к которому мы привыкли и любим. В отличие от многих других серий игры серии Alcademy, искусство алхимии не находит всеобщего признания в этой игре. Напротив, его зачастую отвергают. Главный персонаж, Юмия, единственная алхимик в исследовательской команде Аладисс, сталкивается с этим предвзятым отношением напрямую, что сразу привлекло мое внимание. Я знаком со светлыми историями, полными товарищества и смеха на каждом шагу. Мне нравятся такие повествования. Однако Alcademy Yumia представляет героиню, которую изначально не любят из-за использования алхимии. Даже некоторые первые члены партии относятся к ней с подозрением. Одним из аспектов, которые я высоко оцениваю, является стойкость главного героя игры в лице невзгод. Этот несгибаемый персонаж, о котором я не буду говорить слишком много во избежание спойлеров, произвёл на меня глубокое впечатление, сделав Юмию моей любимой героиней Atelier и с нетерпением жду встречи с ней снова в будущих частях. Один из аспектов, который особенно привлек меня, это собрание персонажей, которое оказалось столь же увлекательным, если не более, чем в случае с Ризой. Пока что все участники появились: братья фон Дюреры, Айсла и Виктор; Руджер, бесстрашный искатель приключений; Нина, безжалостная наемница; и Ленджа, застенчивый член команды Веллеков, который, как я думаю, станет любимцем поклонников. Злодеи также интересны. Некоторые выделяются больше других, но в целом это сбалансированная группа. Таким образом, сюжетная линия является первоклассной, но некоторые игроки могут найти скорость, с которой события разворачиваются немного медленной. Лично я обнаружил, что ритм будет точечным, учитывая мой обширный опыт в RPG. Более того, учитывая, что это начальная игра новой серии, преднамеренный темп помогает подготовить почву. Тем не менее, небольшое количество геймеров может почувствовать, что сюжетная линия требует времени, чтобы набрать импульс. Однако, когда это происходит, волнующие сцены просто фантастические. Новая формула боя В игре ‘Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & The Envisioned Land’ одно из значительных изменений касается системы боевых действий. В отличие от механикой ATB (Active Time Battle), которую можно встретить в Ryza, Atelier YuMia предлагает более активный и ориентированный на действия подход к битвам. В этой игре вы начинаете битву, где можете управлять своим главным персонажем или переключаться между четырьмя членами команды. Во время сражений у вас есть четыре уникальных способности, которые перезаряжаются со временем. Вы можете свободно использовать их многократно и ждать их восстановления, чтобы снова воспользоваться ими. Комбинация различных навыков увеличивает урон, поэтому важно постоянно адаптировать ваши комбо в соответствии с доступными навыками. Кроме того, каждый персонаж обладает как внутренней, так и внешней способностью к умениям. Переход во внешнюю область открывает уникальные способности. Так, Юмия сильно использует свой посох в ближнем бою на внутреннем расстоянии. Но когда она переходит на внешнее расстояние, её посох трансформируется в винтовку, позволяя ей стрелять по врагам с расстояния. Зная предоставленную информацию критично важно, поскольку ваши противники обладают разнообразными способностями, требующими стратегического перемещения по полю боя. Некоторые атаки напоминают конусы, другие бьют по линии, а некоторые требуют тактического отхода к периферии. Изначально сражение казалось слегка чрезмерным и странно простым, словно я бездумно нажимал кнопки, уклоняясь от врагов до их падения. Однако по мере возрастания сложности задачи, стало ясно, что мое снаряжение недостаточно для выполнения поставленной цели, а предыдущая стратегия больше не эффективна. Это подтолкнуло меня к изучению своих способностей, смене персонажей, оснащению себя боевым снаряжением, координации атак союзников и даже оказанию помощи раненым товарищам в восстановлении. Таким образом, борьба фантастические, хотя и немного интенсивны и просто в начале. Сначала я не был убежден, но когда я приобрел дополнительных членов команды, способностей и лучшего снаряжения, большинство сражений стали довольно приятными. Более того, враги, атаковающие с разных направлений, заставляют вас регулировать свои стратегии, заставляя каждую встречу чувствовать себя уникальным. Алхимия 101 Важной особенностью в «Atelier YuMia» и её сиквелах является алхимия или синтез. Подобно бою, эта сторона игры сначала казалась мне сложной. В процессе создания предмета у вас появляется возможность активировать ядра (cores). Эти ядра улучшают качество предмета, делая его эффекты более мощными, а также открывают слоты для характеристик (traits), куда можно добавлять бонусы к предмету. Каждое ядро имеет места для вставки ингредиентов. Когда ингредиент вставлен, возникает область резонанса (resonance area). Эта область может захватывать плавающую ману (mana) для повышения уровня предмета. Если зона достаточно большая, она способна усилить резонанс предмета, ещё больше усиливая его эффекты. Сначала эта концепция может показаться некоторым запутанной, включая меня самого, когда я начинал с десятка попыток. Однако как только вы поймете основы, это становится весьма захватывающим. В начале я просто смешивал ингредиенты, стремясь к какой-то гармонии для создания лучшего продукта. Но как только я обнаружил влияние каждого ингредиента, стал более тщательным в процессе создания, чтобы разработать идеальное изделие. Было много неудач на пути, но они были важными шагами и чем-то увлекающим. Если вам не нравятся ручные процессы, можно воспользоваться системой автоматической синтеза. Вы можете выбрать между качеством и скоростью, настроить автоматизацию под свои специфические потребности или быстро создавать предметы. Несмотря на удобство этой системы, я часто предпочитаю ручной процесс, потому что он был довольно увлекательным. В заключение хочу сказать, что существует простой метод синтеза, позволяющий создавать предметы прямо во время исследования мира. Можно даже изготовить базовые вещи, такие как пули, бинты, ремонтные наборы и т.д. Более того, было потрясающе иметь возможность крафтить на месте без необходимости возвращаться в многочисленные базы. Наконец, давайте коснемся того, что я считаю лучшей чертой игры: ее обширный открытый мир. Великолепная Рецепт Открытого Мира В отличие от того, что некоторые фанаты находили недостаточным в исследовании открытых пространств в ‘Atelier Ryza 3’, где временами ощущалась разреженность, ‘Atelier YuMia’ наполнена активностями. Если вы не любите переполненные карты, это может показаться ошеломляющим. Однако для тех, кто любит заполнять карту заданиями для выполнения, как я сам, это было настоящим удовольствием. Изначально казалось, что ваше путешествие будет ограничено одним регионом с четырьмя секциями. Однако позднее я обнаружил, что играбельная зона значительно больше ожидаемой, примерно в четыре или пять раз крупнее. Исследуя каждую из этих зон, вы наткнетесь на множество побочных активностей: решение загадок в разрушенных строениях, встреча с гнездами монстров, исследование пещер с мини-боссами, размещение базы в лагерях и многое другое. Несколько раз я отклонялся от основного сюжета только для того, чтобы собрать ресурсы и раскрыть тайны, скрывающиеся за неисследованными достопримечательностями. Что меня сначала поразило и заставило глубже погрузиться в игру, так это её инновационная система строительства. В этой игре вы можете основать поселение после очищения региона от его статуса манны. Игра предлагает планы для базовых жилищ, таких как дома, шалаши и даже склады, но у вас также есть свобода строить с нуля. Я нашёл систему строительства и пользовательский интерфейс особенно доступными. Хотя камере можно было бы улучшить работу, это небольшая проблема по сравнению со всеми остальными. Тем не менее, было приятно обнаружить, что ещё одна RPG включает в себя подобную строительную/симуляционную систему, как это сделал Infinite Wealth на острове Дондоко. Одна из небольших проблем, с которыми я столкнулся, заключается в том, что мир игры, хотя и поражает своей красотой, не отличается последовательностью текстур. Персонажи великолепны, каждый деталь выглядит четкой и яркой на каждом этапе сцены. Однако окружающая среда может быть непоследовательной: иногда она выглядит резкой, а временами кажется размытой или немного нечеткой. Я играл как в режиме качества, так и производительности на стандартной PS5 и заметил, что некоторые текстуры были менее отчетливыми или казались смазанными. Это не сильно влияло на общее удовольствие от игры, но было заметно, особенно при сравнении с высококачественными моделями персонажей на фоне туманных задников. Успешный синтез По сути, «Atelier Yu Mia: Алхимик воспоминаний и предначертанной земли» демонстрирует впечатляющую эволюцию серии и предлагает захватывающее знакомство с новыми героинями и персонажами. Сюжет является исключительным, хотя иногда встречаются небольшие ритмические колебания; вершины затмевают долины. Вначале боевые действия могут показаться сложными, но после освоения вы будете стремиться к случайным битвам для реализации новых комбо-атак. Система синтеза выделяется своим удобным автоматизированным режимом, однако также предлагает глубину и сложность для опытных алхимиков. Наконец, некоторые могут считать открытый мир немного перегруженным, но для тех, кто наслаждается погружением в обширные исследовательские пространства, это идеально подходит. В плане новых начал, Atelier YuMia действительно блистает. Когда я думал, что никто не сможет превзойти Ризу, появляется Юмия со своими алхимическими инструментами, мотоциклом и пистолетом, чтобы захватить все внимание — роль, которую, надеюсь, она будет удерживать еще много лет. Преданные поклонники франшизы без сомнения оценят новые разработки, особенно связанные с повествованием и открытиями. Для новичков в серии Atelier YuMia станет отличным введением, которое я надеюсь продолжит развиваться так же гладко. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Какой лучший моб в Моб Контрол? СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Обзор Keep Driving Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Рейтинг лучших и худших аниме осени 2024 года 2025-03-14 16:06 Заначка ботаника