Ассасинс Крид Шадоус добавляет возможность управлять лошадью самостоятельно, но настоятельно прошу вас не использовать эту функцию

Ubisoft выпускает сегодня обновление для Assassin’s Creed Shadows, которое включает функцию авто-путирования лошадей. Это означает, что ваша лошадь по сути будет управлять собой, как беспилотный автомобиль с копытами. Данная функция присутствовала в предыдущих играх серии и подобных открытых мирах. Нажав кнопку, вы можете заставить лошадь автоматически двигаться к вашей следующей цели. Для игроков, у которых есть ограничения доступности или кто предпочитает эффективность/скорость, это обновление полезно. Однако стоит задуматься: что именно я получаю от игры в эти игры?

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В данном обновлении для Steam разработчики обозначили внесенные ими изменения. Прежде чем приступить к дружеской критике виртуального верховой спорта, позвольте поделиться некоторыми интересными особенностями этого обновления. Например, теперь в игре можно перестроить дерево навыков, что позволяет отменить поспешные решения относительно неуместных вложений средств в оружие. Более того, вы можете избавиться от или продать несколько предметов одновременно, что раньше представляло собой небольшую проблему при продаже трофеев в магазинах. Также присутствуют многочисленные мелкие изменения вроде

Однако именно автоматическая лошадь привлекает внимание игроков из-за распространенного мнения среди них о том, что это желаемое свойство.

В последнем обновлении Ubisoft представила ‘Автонавигацию для лошадей’, предназначенную для сопровождения вас во время верховых приключений. Чтобы использовать эту функцию, просто включите Путь следования и ваш конь будет автоматически следовать по дороге к заранее отмеченному месту. Кроме того, мы увеличили скорость городских лошадей, чтобы вы быстрее достигали своей цели.

Как игрок, я бы сформулировал так: Автоследование эффективно, быстро и продуктивно. Особенно удобно это в открытом мире Ubisoft, где нужно собирать значки и помечать врагов для уничтожения. Однако когда я позволяю игре управлять процессом, как буквально, так и метафорически, возникает вопрос: что же на самом деле испытываю, отдавая бразды правления? Когда радость от прокладывания пути существа по моим собственным дорогам становится автоматизированной благодаря машинам и коду, чем именно я играю?

Теперь мне ясно, что использование автоматизации в играх для исследования и обитания сложных виртуальных сред постепенно уменьшает ощущение игровой природы и погружения. По сути, это побуждает вас просто прокручивать TikTok вместо активного участия в игре, подобно езде на лошади, которая не двигается. Последнее обновление Monster Hunter Wilds с динозаврами, обладающими доминирующим автопатированием и сверкающими траекториями светлячков, почти полностью устранило суть охоты из игры, прежде всего сосредоточенной вокруг неё. Это решение показалось мне странным.

Факт, что игра от Capcom с рептильным разрушителем представляет собой сочный и красивый мир, похожий на Тени (или другие похожие), позволяет игрокам быстро погрузиться во все тонкости работы над ним, географию и дизайн мира. Функция автоматического перемещения даёт возможность мгновенно это делать, без необходимости обдумывать следующий шаг или направление движения — она тщательно продумана сотнями художников и дизайнеров. Возникает вопрос: если мы не можем полностью погрузиться в виртуальное представление Японии XVI века или пустыни, наполненной песчаными червями, сможем ли мы когда-нибудь сделать это в реальности? Однако это может быть неважно для всех, так как некоторым людям сложно сосредоточиться на чтении сложных предложений. Если вы относитесь к таким, дайте себе время собраться с мыслями и продолжить чтение, когда будете готовы. Важно поддерживать активность и здоровье мозга.

В некоторой игривой тональности хочу заметить, что игра Assassin’s Creed: Shadows особенно радует, когда вы наслаждаетесь ее размеренным геймплеем и цените сезонные изменения мира. В сущности, удовольствие заключается в навигации по окружению через движение — это то, чем являются видеоигры на самом деле. Однако связь человека с животными, центральная для путешествий, вопреки обеспечению душевного облегчения, заставляет путешествие чувствовать себя как задачу, а не приключение — помеху вместо пути или паломничества. Когда вы управляете своей лошадью и следуете автоматически, ваш ум блуждает, задаваясь вопросами о следующем шаге. Вместо этого это могло бы стать возможностью исследовать, бродить и отправиться в значимое путешествие. Контроль ведет к сосредоточенности; без него мысли блуждают бесцельно.

Смотрите также

2025-04-08 13:55