Assassin’s Creed Shadows занимает особое место в моем игровом опыте. В отличие от большинства игр, которые я играю, я сохраняю упорство не только из-за сюжета или трудностей, но и для того, чтобы оценить впечатляющие изображения штормов и бурь, листьев, становящихся оранжевыми и разлетающихся под копытами лошадей, а также коротких вспышек молний, разрезающих темноту. Игра превращает обычные разговоры о погоде в нечто захватывающее и волнующее. Когда вспоминаю эту игру, то на первом месте остается ощущение стремительного продвижения к целям на коне, часть меня тайно мечтает, чтобы эти цели не существовали вовсе, позволив мне продолжать ездить вечно.
🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением!
Присоединиться в ТелеграмДля меня острые и реалистичные моменты во время игры стоили каждого момента, даже несмотря на непредвиденные затраты на подписку Ubisoft+ ради Assassin’s Creed Syndicate. Честно говоря, у меня нет глубоких карманов, поэтому каждый рубль имеет значение! На данный момент я провел около пяти часов за игрой и не могу не заметить, сколько прогресса серия сделала со временем. Что отличает Syndicate от своего предшественника Assassin’s Creed Shadows — это определенная очаровательность, которую я также ощутил в Odyssey, но которая, кажется, была принесена в жертву ради более серьезного тона. Однако эта попытка придать серьезность игре не вызвала во мне ожидаемой реакции.
Ассасинс Крид Шэдоузы: Запуск Трейлер
Главными антагонистами являются персонажи под названием The Blighters, обладающие сверхмерным и комично-книжным величием, их большие красные плащи лишь усиливают образ злодейства (есть также индикатор комбинации в пользовательском интерфейсе, который я на секунду упустил). Несмотря на то что моральная неопределенность, глубокое развитие персонажей и сложные мотивации могут быть захватывающими в определенных ситуациях, они вполне способны отнять удовольствие от убийства абсурдно злого персонажа. Первый объект игры Syndicate – это Руперт Феррис, человек, столь же трудоспособный как шотландское яйцо, чье появление начинается с того момента, когда он вламывается на фабрику крича о том, что раненый ребенок влияет на его прибыль. Он именно тот злодей, которого хочется ненавидеть.
В оригинальной игре ‘Shaadows’ персонаж, которым вы управляете, часто оказывается в ситуациях, где его взгляды более близки к морально конфликтным даймио и безжалостным военачальникам из-за их общих переживаний, таких как моменты моральной неоднозначности и кровопролития. Однако в этой новой игре герой больше напоминает злодея из серии Hitman. Вместо того чтобы неохотно участвовать в насильственных действиях, например, зарезании человека по причине уговоров Наое, здесь вы получаете удовольствие от подобных действий против Ферриса.
B ‘Shaadows’ враги стратегически располагались для битвы, а их продолжительные злодейские речи можно было прервать быстрым убийством. В новой игре, похоже, более игровой подход: врагов намеренно размещают так, чтобы сделать удары ножом проще и предлагать возможности для забавных взаимодействий. Тон игры кажется менее сосредоточенным на серьёзном чувстве долга Шадоуз и больше связанным с серией захватывающих событий, связанных с ножами, где действуют два озорных персонажа.
Вместо того чтобы врезаться в конные повозки во время побегов на улицах и прыгать через железнодорожные вагоны для тушения пожаров, подумайте об этом: проворно двигаясь по оживленным городским улицам, прыгая на движущиеся вагоны ради захватывающих приключений и даже смело перебегая крыши зданий для тушения пламени. Зацепляющийся крюк! Хотя Naoe’s может быть более исторически точным, я считаю, что Ubisoft могли бы сделать акцент на веселье и свободе вместо исторической точности в данном случае. В конце концов, зиплайны Синдиката были восхитительным дополнением. Учитывая ваше принятие элементов поп-культуры от Shinobi, почему бы не полностью следовать этому стилю, поскольку любая попытка к реализму кажется сейчас почти бесполезной?
Я тоже неожиданно обнаружил в себе тягу к своеобразному обаянию общения с человеком, у которого рана на горле после покушения – вещь столь необычная, что только серия Assassin’s Creed могла её создать. Хотя это может показаться бессмысленным и трудно объяснить рамками истории игры, которая стремится отделить себя от своих магических корней, нельзя отрицать его странный, эксцентричный и уникальный шарм серии Assassin’s Creed. Обмен визитной карточкой, каким бы непривлекательным ни был шрифт, на урок истории кажется несправедливым обменом.
Зрители комментируют с удивлением, когда Эви кажется неуклюжей и заметной — черта, которая является типичной для главных героев этой серии. Интересно отметить, что этот сериал известен своими невероятными рассказами о теориях заговора и персонажами, обладающими экстраординарными способностями, часто совершая абсурдно героические поступки. Несмотря на свою удивительную популярность, франшиза Assassin’s Creed зачастую признает собственную абсурдность через Анимус — неотъемлемую часть своего сюжета. Однако чем больше она пытается стать серьезной, тем очевиднее становятся её недостатки. Я не жду от этой серии глубокого повествования; вместо этого наслаждаюсь его нелепой исторической научной фантастикой. Воспоминания о том, как я ударил Папу Римского головой или играя пиратов, делают эту серию запоминающейся для меня. Предлагаю снова позволить Эви быть рассеянной.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам
- AFK Journey: Руководство по Некродракону (лучшие команды и персонажи)
2025-04-02 15:55