As Time Surrenders — это отфильтрованный стелс-экшен, скрывающийся в тенях Metal Gear Solid V.

В истории игр появилась тенденция, когда игры, казалось, смещались в сторону монотонных цветовых схем, в которых преобладали коричневые и серые цвета. Такие игры, как Resident Evil 4, Fallout 3 и Gears Of War, были примерами этого унылого визуального стиля. Эта тенденция достигла своего пика в Jericho Клайва Баркера, шутере, который был настолько лишен цвета, что казалось, будто настройки цвета вашего монитора были нарушены. Это было названо «фильтром мочи» и часто критикуется в индустрии. Однако это обесцвечивание было преднамеренным выбором, направленным на добавление реализма или суровости игровому миру. И кажется, что по крайней мере один разработчик возрождает это «мутное» направление искусства в своей коричневой стелс-игре As Time Surrenders, которая черпает вдохновение из Metal Gear Solid V.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Персонаж пересекает бесплодную местность, сжимая в руках загадочный контейнер. Он движется с намерением, известным только ему. Проникайте, прячьтесь, уклоняйтесь или атакуйте, перемещаясь по апокалипсису в этой смеси скрытности и экшен-игрового опыта.

По сути, это выглядит очень похоже на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. В напряженных ситуациях вы можете выполнить приседание-нырок в грязь и помечать врагов с помощью тепловизионного бинокля. В то время как разработчики поделились несколькими обновлениями в социальных сетях, предполагающими, что разработка продолжается. Были опубликованы некоторые кадры, демонстрирующие игровой стиль движения и разведки, который вы можете ожидать.

As Time Surrenders — Прототип геймплея

https://www.youtube.com/watch?v=yP_NNGzHM8I

Что касается коричневых тонов, то заметные источники вдохновения для этих цветов можно найти в цветовых схемах нескольких винтажных игр, которыми поделился Фрейр, таких как Max Payne 2 и Star Wars: Shadows of the Empire.

Антонио Фрейре, также известный как Merlino Games, разработал несколько других игр, многие из которых являются простыми и приятными «минималистичными стелс-играми». Среди них The Chameleon, ретро-игра с физикой тряпичной куклы, и No Sun To Worship, еще одна стелс-игра, которая, по-видимому, напоминает Splinter Cell, но, как говорят, фокусируется на значимости искусства. Игра, безусловно, может похвастаться грубой пиксельной графикой. Действительно, она довольно текстурированная!

Я все еще не знаю, когда выйдет этот новый секретный проект, так как у него пока нет даже собственной страницы в Steam — он еще на ранней стадии разработки. Для тех, кто любит игры-стелс, он может оказаться в тени ремейка Metal Gear Solid Delta от Konami, но помните, это не конкурс. Это больше похоже на скрытую операцию по получению информации из источника.

Смотрите также

2025-02-03 18:25