
Когда вышла Arc Raiders, мне сразу же понравилась механика скольжения. Она добавляет удивительное ощущение веселья и ловкости в игру, особенно учитывая, что персонажи несут с собой столько снаряжения. Практически, скольжение помогает уклоняться от атак, перемещаться вокруг врагов и восстанавливать выносливость. Однако это также может быть рискованно – вы можете случайно соскользнуть в опасное место, например, прямо под группу вражеских Hornets.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПока я развлекался, притворяясь пингвинами в игре, я заметил, что способ нашего передвижения немного напоминает стремительные лыжи и стрельбу в игре Tribes: Ascend. Это не совсем точное сравнение, но если бы игра позволяла использовать пользовательские серверы для настройки трения, эта игра действительно могла бы стать известной своей уникальной механикой передвижения и стрельбы.
Итак, вы думаете, что идея скольжения в игре плохая? Хотел бы я, чтобы вы были там, когда я брал интервью у продюсера Embark, Александер Грёндал, незадолго до запуска. Я спрашивал его об экономике игры и о том, как они использовали ИИ, и я также спросил о функции скольжения. Я надеялся услышать историю о том, насколько сложно было ее реализовать – что-то вроде трудностей BioWare и EA с полетами в Anthem. Но Грёндал сказал, что скольжение на самом деле было довольно легко добавить с самого начала, хотя раньше оно было еще более скользким!
С тех пор мы в основном только корректировали баланс игры. Раньше она была гораздо более динамичной, игроки быстро перемещались. Мы значительно снизили темп. Теперь большая часть скорости и дальности, которую вы получаете от скольжения, связана с улучшениями в дереве способностей. В зависимости от вашей скорости и местности, эти улучшения могут позволить вам скользить дальше и быстрее.
Тогда я спросил, не позволит ли Embark игрокам отключать трение движения и активировать тонкий эффект антигравитации, возможно, в определенных ситуациях. Грøндаль рассмеялся, но не отверг предложение полностью.
Он согласился, что это идея, которую стоит изучить. У них есть способы изменить то, как игроки перемещаются по карте, и логично, что такие вещи, как трение, изменятся, если окружающая среда станет белее и холоднее. Новая среда также могла бы повлиять на игроков другими способами, поэтому он был открыт для этой возможности.
В конечном итоге, самое главное, чтобы Arc Raiders оставалась увлекательной и захватывающей игрой, сосредоточенной на скрытности, уклонении и боевых действиях. По словам Grøndal, ключ заключается в поддержании ощущения последствий за каждое действие игрока. Каждое решение должно ощущаться значимым – возможно, раскрывая вашу позицию или расходуя выносливость – давая игрокам реальный выбор.
Я просматривал онлайн-дискуссии о скольжении в игре, и мнения разделились. Один игрок посчитал, что это слишком сильно в октябре, что привело к забавному предложению добавить дополнительную ‘полоску здоровья’, чтобы управлять скольжением! Однако, в целом, не похоже, чтобы в игре было серьезное недовольство передвижением. Embark, почему бы вам тихо не добавить настройку для регулировки трения в ваших регулярных обновлениях? Это могло бы решить проблемы и немного взбодрить ситуацию.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-11-05 19:25