Амазон сознательно преследует женщину из Калифорнии более года, превратив ее дом в мусорную свалку китайских мошенников: ‘Еще одна форма ада’.

В море продавцов на Амазоне трудно тщательно изучить каждого из них. К сожалению, один продавец из Китая смог избежать обнаружения, причинив огромные неудобства женщине из Калифорнии. Этот продавец отправлял некачественные товары клиентам, используя адрес женщины в качестве «пункта возврата». Из-за этого людям было сложно получить возвраты средств. Проблема продолжалась более года, превращая дом женщины в склад поддельных товаров и ненужных продуктов. Суть проблемы заключалась в том, что Амазон не предложил никакой помощи или признания ответственности за ситуацию.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Женщина выразила своё разочарование ABC7, заявив, что год борьбы с нежелательными посылками был подобен другой форме пытки. Она неоднократно обращалась к сотрудникам Amazon, умоляя их убрать пакеты со своей территории. Однако служба поддержки лишь предложила ей отдать посылки другим людям, пожертвовать их или вернуть в USPS и FedEx. В конце концов, калифорнийка больше не могла этого терпеть. Она задалась вопросом, почему должна освобождаться от посылок, если продавцы на Amazon нарушают правила компании. ‘Почему это должно быть моим бременем,’ — воскликнула она, ‘когда ваши правила нарушаются продавцами на Amazon?’

Это было только после того, как представитель KGOD вмешался и связался с Amazon для расследования проблемы (за которую они несли ответственность), что команда рабочих появилась у ее порога и убрала массивное скопление мусора, скопившееся в ее доме за прошедший год. Какое облегчение это должно было принести ей, освободив от вынужденного статуса мусорной ямы для китайского мошенника, которому позволяли работать на платформе Amazon.

«Я бы хотел просто начать продавать свои вещи и заработать целое состояние, как некоторые советуют на Facebook, но для меня это не так просто.» Я забочусь о своей 88-летней матери с инвалидностью и стараюсь управлять собственной жизнью. Поэтому открытие бизнеса по продаже дешевых, массово производимых товаров – задача гораздо более сложная, чем кажется на первый взгляд. Если бы комментаторы оказались в моей шкуре, уверен, они бы тоже не были настолько уверены в своих советах.»

Пользователи на Reddit выразили разочарование в Amazon из-за того, что компания не занялась решением проблемы раньше; один человек отметил: «Почему потребовалось более года, чтобы исправить ситуацию? eBay бы справился гораздо быстрее.» Другой пользователь добавил детали: «Я устал от Amazon за то, что они позволили проблеме продолжаться после получения информации и только потом начали действовать под давлением общественности в телевизионной программе. Стоимость удаления этого товара из дома примерно равна тому, сколько Безос потратил на один флористический комплект для его роскошной свадьбы в Венеции.»

Весьма маловероятно, чтобы кто-либо возражал: возложение ответственности на невиновную женщину за мошеннические действия, в которых она не участвовала, явно является актом запугивания или неуважения.

Смотрите также

2025-07-11 05:35