Как поклонник экспериментальных и сложных игр, я в восторге от Cairn. Сосредоточение внимания на скалолазании как основной механике игрового процесса, где каждое восхождение формирует повествование, интригует и не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше. Шатающиеся конечности главного героя, добавляющие восхождению дополнительный уровень реализма и непредсказуемости, напоминают мне такие игры, как QWOP и Getting Over It. Хотя это может показаться странным, я понимаю, что Каирн отдает предпочтение симуляции, а не чистому реализму. Свобода исследовать различные маршруты и использовать крюки в качестве контрольных точек добавляет глубины игровому процессу, а намеки на элементы выживания в трейлере делают игру интересной. В общем, я с нетерпением жду возможности испытать это уникальное альпинистское приключение от The Game Bakers.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыФранцузская игра, посвященная альпинизму, называется Cairn, а не Jusant. Эти две игры существенно отличаются. В то время как в Жюсане элементы восхождения были частью повествования, в Каирне сам акт восхождения составляет суть истории. По сути, Каирн представляет собой сложный опыт скалолазания, в котором больше говорится о ваших трудностях и недостатках в этом начинании.
В Каирне конечности главного героя демонстрируют необычную физику, кажутся шаткими и неестественными, как будто они живут собственной жизнью. Эта необычная особенность добавляет игре глубины, выделяя ее среди тех, в которых чистый реализм отдается предпочтение за счет выражения персонажей. Я бы сравнил Cairn с другими играми, такими как QWOP, Getting Over It и Death Stranding, где конечности главного героя ведут себя неожиданным образом. Несмотря на нестандартный внешний вид, такой выбор добавляет игре аутентичности как симулятора, демонстрируя стремление разработчиков создать захватывающий опыт.
Каирн – трейлер
Как геймер, я могу вам сказать, что Cairn разработан компанией The Game Bakers, известной созданием Furi и Haven. В этой игре, когда я падаю, не насмерть, а просто падая, пути, по которым я шел ранее, будут освещены для меня. Разработчики Game Bakers уверяют нас, что эти маршруты гибки, поэтому вы не ограничены определенными путями. Подобно непринуждённому альпинисту Жюсану, у вас будет доступ к ограниченному запасу крючьев, которые могут служить контрольно-пропускными пунктами. С каждым новым достижением главный герой издает впечатляющий крик вместо того, чтобы предлагать живописные виды, как это сделал Жюсант.
Трейлер намекает, что вы будете прилагать значительные усилия для приседаний в палатке, что, вероятно, необходимо для выживания. Остается неясным, будет ли здесь иметь место каннибализм, но я установил несколько уведомлений Google, чтобы быть в курсе любых событий на этом фронте.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Mortal Kombat 1 Invasions Season 5: You Axed For It Руководство по подсказкам
- Объяснение как получить легендарное оружие в V Rising
- Джипси Роуз Бланшар нарушает молчание по поводу слухов о браке с Кеном Уркером
- Сборка Supervive Joule: лучшие предметы и стратегии, которые можно носить с собой как профессионал
- The RPS Selection Box: бонусные игры Грэма 2024 года
- Техасский мужчина установил пулемет на свой Тесла и предупредил либералов «Только попробуйте повредить мой Тесла»
- Охранники Sacramento вынуждены работодателем «физически остановить агентов ICE» от входа в английскую школу для иммигрантов: ‘Ваш босс — полный идиот’
2024-06-08 01:20