Альпинист Каирн похож на Death Stranding, встречающего неумолимого Джусанта Влад Бумага, 08.06.2024 Как поклонник экспериментальных и сложных игр, я в восторге от Cairn. Сосредоточение внимания на скалолазании как основной механике игрового процесса, где каждое восхождение формирует повествование, интригует и не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше. Шатающиеся конечности главного героя, добавляющие восхождению дополнительный уровень реализма и непредсказуемости, напоминают мне такие игры, как QWOP и Getting Over It. Хотя это может показаться странным, я понимаю, что Каирн отдает предпочтение симуляции, а не чистому реализму. Свобода исследовать различные маршруты и использовать крюки в качестве контрольных точек добавляет глубины игровому процессу, а намеки на элементы выживания в трейлере делают игру интересной. В общем, я с нетерпением жду возможности испытать это уникальное альпинистское приключение от The Game Bakers.Французская игра, посвященная альпинизму, называется Cairn, а не Jusant. Эти две игры существенно отличаются. В то время как в Жюсане элементы восхождения были частью повествования, в Каирне сам акт восхождения составляет суть истории. По сути, Каирн представляет собой сложный опыт скалолазания, в котором больше говорится о ваших трудностях и недостатках в этом начинании. В Каирне конечности главного героя демонстрируют необычную физику, кажутся шаткими и неестественными, как будто они живут собственной жизнью. Эта необычная особенность добавляет игре глубины, выделяя ее среди тех, в которых чистый реализм отдается предпочтение за счет выражения персонажей. Я бы сравнил Cairn с другими играми, такими как QWOP, Getting Over It и Death Stranding, где конечности главного героя ведут себя неожиданным образом. Несмотря на нестандартный внешний вид, такой выбор добавляет игре аутентичности как симулятора, демонстрируя стремление разработчиков создать захватывающий опыт.Каирн – трейлер Как геймер, я могу вам сказать, что Cairn разработан компанией The Game Bakers, известной созданием Furi и Haven. В этой игре, когда я падаю, не насмерть, а просто падая, пути, по которым я шел ранее, будут освещены для меня. Разработчики Game Bakers уверяют нас, что эти маршруты гибки, поэтому вы не ограничены определенными путями. Подобно непринуждённому альпинисту Жюсану, у вас будет доступ к ограниченному запасу крючьев, которые могут служить контрольно-пропускными пунктами. С каждым новым достижением главный герой издает впечатляющий крик вместо того, чтобы предлагать живописные виды, как это сделал Жюсант. Трейлер намекает, что вы будете прилагать значительные усилия для приседаний в палатке, что, вероятно, необходимо для выживания. Остается неясным, будет ли здесь иметь место каннибализм, но я установил несколько уведомлений Google, чтобы быть в курсе любых событий на этом фронте.Смотрите также 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Зендая, поцелованная на солнце, в обтягивающей теннисной майке «всем по вкусу» Mortal Kombat 1: A Warrior’s Death Klue Руководство по вторжениям, 6 сезон Wuthering Waves демонстрирует собственный электрический Waifu на витрине нового резонатора Как найти пароль одиночного пути в Wuthering Waves Является ли «Охотники из Звездных войн» каноном? Объяснение того, как это расширяет франшизу Ленни Кравиц о том, о чем он «действительно фантазирует»: «Может делать все что угодно» Грозовые волны: лучшая сборка Джияна (оружие, эхо и команды) «Все американцы» — последний сохранившийся сериал до Nexstar CW (и это из-за Netflix). Мыслить как преступник: Эволюция, краткое содержание 2 серии 2 сезона: «Заражение» 2024-06-08 01:20 Камень-Ножницы-Бумага