Alien: Romulus превратил механику сохранения Alien: Isolation в способ испортить собственные страхи Влад Бумага, 13.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак преданный поклонник игр ужасов и игр на выживание, я могу искренне оценить восхищение Феде Альвареса Alien: Isolation. Я вырос на постоянной диете из слэшеров 80-х и 90-х годов, и мне приятно видеть режиссера, который понимает грубую, устрашающую силу франшизы «Чужой».Как преданный фанат, один аспект, который мне очень понравился в Alien: Isolation (2014), — это захватывающий опыт использования старых настенных телефонов экстренной помощи. Это нервный, но приносящий удовлетворение процесс вставки карты-ключа, ожидания трех звуковых сигналов, и все это время вы стоите прямо и обнажены на фоне огромной космической станции, наполненной блестящими технологиями и зловещими индустриальными звуками. Действительно захватывающе! Среди участников этого мероприятия — Феде Альварес, режиссер ремейка «Зловещих мертвецов» 2013 года, фильма «Не дыши» 2016 года и совсем недавно «Чужого: Ромул» — седьмого и самопровозглашенного фильма «Назад к истокам» о Чужих. Опыт изоляции «Чужого» убедил Альвареса в том, что «Чужой» по-прежнему может быть ужасающим, несмотря на десятилетия создания побочных эффектов и совместного использования экрана с такими персонажами, как Хищник и Пепси Макс из фильма «Чужой» «Дом Периньон 1921». Отдавая, казалось бы, парадоксальную дань уважения работе Creative Assembly, он наполнил фильм телефонами экстренной помощи, сделав их тонким, но зловещим намеком на то, что будет дальше.В интервью Total Film, которым поделился Gamesradar, Альварес сказал, что Alien: Isolation была игрой, которая заставила его осознать, что франшиза Alien может эффективно вызывать настоящий ужас. Он поиграл в игру через несколько лет после ее выпуска, примерно в то время, когда должен был выйти Don’t Breathe. Во время игры он поймал себя на мысли: «Если бы я мог что-нибудь сделать, я бы хотел снова воссоздать страх перед этим существом и этой средой в «Чужом». Это осознание пришло благодаря его опыту игры и осознанию того, что «Чужой» может по-прежнему оставаться устрашающим, если вернуться к нему в правильном тоне. Степень, в которой Ромул черпает вдохновение из «Изоляции», прямо не указывается, но сюжетная линия имеет сильное сходство: фильм рассказывает о группе безрассудных колонистов, которые исследуют заброшенную космическую станцию только для того, чтобы обнаружить, что она наполнена ужасающими существами… и телефоны. Как объяснил режиссер Альварес: «Фильм построен таким образом, что всякий раз, когда произойдет что-то опасное, вы заметите телефон». В игре найти телефон означало подготовиться к неприятной ситуации. Здесь телефоны продуманно расположены на протяжении всего фильма. Когда вы замечаете телефон, это похоже на предупреждающий сигнал: пристегнитесь.Я нахожу это пасхальное яйцо (напоминаю: в сценарии «Чужие» следует опасаться всего, что похоже на яйцо) интригующим по нескольким причинам. Во-первых: если предположить, что это не блеф, Альварес заранее испортил страхи фильма. Как только я увижу Ромула, я буду играть в «Найди телефон» и, соответственно, укрыться за своим удобным одеялом. Во-вторых, мне нравится, как Альварес перепутал сигналы и ожидания видеоигр и фильмов, полагая, что зрители разбираются в каждом средстве. Возможно, в его следующей картине можно было бы попробовать что-то подобное с большими пустыми аренами, украшенными стенами по грудь и бочками с нефтью. Есть ли кинематографический эквивалент обнаружению кучи запасов здоровья рядом с невинно выглядящей выходной дверью? Как давний поклонник франшизы «Чужой», я должен выразить свое разочарование по поводу отсутствия продолжения «Чужого: Изоляция», несмотря на признание критиков. Я вырос, играя в такие игры, как Alien vs Predator и Alien 3 на консолях Sega, и с нетерпением ждал продолжения Isolation, которое продолжит тот напряженный и устрашающий опыт, который оно предлагало. Однако похоже, что у SEGA другие планы на Creative Assembly, которые сейчас сосредоточили свои усилия на своей флагманской серии Total War.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-08-13 15:25 Камень-Ножницы-Бумага