Адвент-календарь RPS на 2024 год, 1 декабря. Топ Геймер, 01.12.2024 Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Factorio: Space Age подняла игры по строительству фабрик на новую высоту. Это как играть в несколько разных игр одновременно, каждая из которых столь же увлекательна и увлекательна, как и предыдущая.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмВ этом году адвент-календарь RPS снова обновился, и моя работа — спрятать за каждой дверью по 24 восхитительных шоколадных конфеты на игровую тематику. Честно говоря, изготовление этих угощений — довольно кропотливая работа! Я не могу не задаться вопросом, есть ли способ упростить этот процесс — возможно, использовать технологии, чтобы превратить нашу планету в межзвездную шоколадную фабрику, производящую эти сладкие деликатесы по всей Солнечной системе. Разве это не было бы чем-то?За дверью номер один — Factorio: Space Age!Точно так же Factorio изначально привлекла меня игрой о строительстве фабрик. Мои первые попытки игры были неуклюжими и утомительными попытками понять тонкости конвейерных лент, устройств для введения, управления жидкостями и защиты от укуса. Только после 400-го часа игры мне удалось успешно завершить прохождение. С тех пор все стало на свои места — я теперь знаю, какие задачи нужно сделать и когда их выполнять.После выхода Factorio: Space Age мой обычный распорядок дня перевернулся с ног на голову. Вопреки моим ожиданиям, основанным на прошлом опыте, начальные этапы строительства моего завода протекали на удивление хорошо, следуя знакомым шаблонам. Однако после запуска моей первой ракеты все застопорилось. Правила вне атмосферы не такие, как те, к которым я привык. Казалось, что я освоил лишь самые элементарные аспекты Факторио, а более сложные нюансы оставались мне неизвестными. С каждой новой планетой, которую я исследовал, мне приходилось отбрасывать многое из того, что, как мне казалось, я знал, и начинать заново. Эти новые начинания в каждом инопланетном мире подарили мне одни из самых захватывающих игровых впечатлений за последние годы.В качестве примера рассмотрим планету Вулкан. В отличие от Земли, под ее поверхностью отсутствуют залежи железа и меди. Чтобы добыть небольшое количество этих важных руд, нужно вручную ударять по камням. Со временем этот процесс позволит продвинуться до такой степени, что лаву можно будет направлять непосредственно в литейные заводы, что позволит массово производить железо и медь. Вместо воды здесь находятся гейзеры серной кислоты, которые в сочетании с кальцитом производят пар для выработки электроэнергии. Более того, из-за присутствия колоссальных, почти непобедимых существ, называемых Разрушителями, необходимо поддерживать компактные здания на небольшой безопасной территории, чтобы не быть мгновенно убитым одним прикосновением. Вместо обыденности давайте исследуем болотистую местность Глебы, место, где все за считанные минуты превращается в бесполезную грязь. В отличие от традиционных методов, предполагающих добычу железа и меди, здесь вы собираете фрукты и используете их для создания органических машин, которые работают без электричества, но питаются питательными веществами, как живые организмы. Если какая-либо часть производственной линии окажется перегруженной, вся система превратится в ничто, создавая некоторые из самых интригующих логистических проблем, с которыми я сталкивался в играх фабричного типа.Альтернативно, возможно, вас привлекают наполненные нефтью моря Фульгоры, мир, где частые грозы бьют по поверхности, а старые руины усеивают местность. В отличие от традиционного игрового процесса Factorio, прогресс в Fulgora начинается с вершины дерева технологий и движется вниз. Вы будете разбирать сложные руины, чтобы собирать процессорные чипы и модульные корпуса, которые затем вы будете разбирать для получения необходимых ресурсов, таких как железо и медь. Одновременно с этим вы будете строить громоотводы, чтобы защитить себя от бури, и если вам удастся использовать достаточно молний, они смогут обеспечить вашу фабрику обильным источником энергии.1) Factorio: Space Age удивительно обширна и изобретательна. Опыт игры сродни одновременному участию в нескольких фабричных играх, искусно связанных между собой, каждая из которых по отдельности увлекательна и полезна в рамках своего жанра. Несмотря на то, что поначалу игра была ошеломляющей, особенно во время первого прохождения, она предлагает исключительный упор на удобство для игроков, превосходящий любую другую игру, с которой я когда-либо сталкивался. Даже потратив на это тысячу часов, я продолжаю обнаруживать восхитительные улучшения качества жизни, без которых я с трудом могу поверить, что играл так долго. Я постоянно открываю новые методы строительства, стратегии расширения и методы борьбы с разнообразными формами жизни на планетах, которые мне нужно использовать.2021 год стал фантастической поездкой на американских горках для игр по строительству фабрик, и, несомненно, это лучший год! Satisfactory официально вышла из игры, на сцену вышла Shapez 2, а Factorio: Space Age еще раз доказала, почему она является бесспорным правителем этого жанра. Если вы такой же геймер, как я, я думаю, вам следует выделить немного игрового времени в следующем году, чтобы погрузиться в эти игры, но, честно говоря, вы, возможно, захотите сделать 2022 год своим годом строительства фабрик!Вернитесь к адвент-календарю, чтобы открыть еще одну дверь!Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2024-12-01 15:25 Камень-Ножницы-Бумага