Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю Straftat освежающим возвращением к славным дням игр FPS. Ностальгия обрушивается на вас, как кирпичная стена, как только вы запускаете эту игру, и это чувство только усиливается, когда вы перемещаетесь по ее суровым, изношенным картам.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВо время нашего первого матча в Straftat мой оппонент спросил: «У тебя пинг 1000 или около того?» Это чувство было знакомым, немного неловким и смущающим, как будто находишься слишком близко к незнакомцу. Это резкий, насмешливый тон из тех старых времен чата, которого я не чувствовал в эпоху отточенных многопользовательских онлайн-сервисов. Когда я искал утешения под лестницей, чтобы обдумать свой ответ, я в конце концов напечатал: «Нет, я просто ужасен». Словно в очереди появился другой игрок и безжалостно атаковал меня с АК.
Во второй игре, в которую я играл, соперник, с которым я столкнулся, показался мне вполне понимающим и снисходительным. Они высказали мнение, что, возможно, персонажам требуются дополнительные очки жизни (HP), проявляя определенную степень доброты. Однако, по правде говоря, я мог бы потратить больше HP и сам — не на персонажей, а на свои запястья. С другой стороны, мои глаза и рефлексы отчаянно нуждаются в обновлении или исправлении.
Straftat — это творение тех, кто разработал Babbdi, мрачную бруталистическую игровую площадку, которую Alice0 (RPS мирно ушла) описала как «отчасти Бернбанд, отчасти Off-Peak, отчасти исследовательский платформер свободной формы». Эта игра продемонстрировала необычайную, жуткую архитектуру — массивные, зубастые бетонные просторы, манящие исследовать и разрушать с помощью нетрадиционных инструментов паркура, таких как воздуходувки и трубы. Точно так же Straftat имеет схожие архитектурные элементы, но ссылается на более широкий круг источников и выглядит более беззаботным в своем вдохновении.
STRAFTAT – Официальный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=SofVVFEkWNg
Эта игра представляет собой шутер один на один, лишенный какой-либо системы развития. Вместо этого вы найдете разнообразное оружие, разбросанное по картам, которое случайным образом меняется от раунда к раунду. Демо-версия включает в себя 25 карт, из которых 100 ожидаются в полной версии 24 октября. Примечательно, что все карты кажутся хорошо продуманными и не одноразовыми. Некоторые карты напоминают лабиринты подсобных лабораторий: остерегайтесь фламберге, спрятанного в ограниченном пространстве. Другие представляют собой квадратные дорожки со снайперскими разломами на обоих концах и миниганами, стратегически расположенными в центре. Карты также включают в себя бесполезные пористые порталы и телепорты. Некоторые районы кажутся фрагментами города со зловещими вывесками и брошенными машинами; другие — полноценные наборы по мотивам интернет-мемов, изображающие хаос конца истории. Несмотря на их ветхий вид, все выглядит песчаным и непригодным для жизни, но я не могу не обожать их.
Между тем, ассортимент оружия варьируется от пистолетов, таких как глоки и клейморы, до продвинутых плазменных пушек, освещающих окрестности своими выстрелами, до электропушек, которые мгновенно уничтожают врагов, замедляя вас до хромой ходьбы. Некоторые из них можно использовать парами, а другие позволяют точно прицеливаться.
Интенсивные бои в этой игре имеют определенное сходство с Quake, для которого характерны стремительные и хаотичные сражения на ближней дистанции с скользящими и прыжковыми движениями. Однако чем больше вы двигаетесь, тем громче вы становитесь. Здесь нет музыки или мини-карты, поэтому для определения местоположения противника часто приходится прислушиваться к шагам и другим отчетливым звукам — например, звуку закладываемой мины или звуку поднятого оружия. Ты только что схватил этот обрез? Ты подлый дьявол, это единственный пистолет, из которого я могу точно попасть. О боже мой, разве ты не прямо позади меня? Стоит ли мне перестать двигаться и целиться в случайный угол, вопреки надежде надеясь, что ты появишься?
Ощущение от большого количества уровней FPS восхитительно, как и общая эстетика и представление. Как и в «Баббди», все персонажи выглядят как заплесневелые картофельные человечки, с набором хитроумных шапок, полицейских кепок и пузатых костюмов, что выглядит как тихая насмешка над Team Fortress 2. Интерфейс выглядит так, как будто он был взят из демо-сборника обложек журналов 90-х годов. , затем оставил в стиральной машине примерно на 25 лет.
Кажется, что эта игра имеет большой потенциал в качестве шутера от первого лица (FPS), если она сможет собрать достаточно игроков. К сожалению, нет доступных однопользовательских режимов, кроме тренировочного полигона, к которому вы можете получить доступ во время подбора игроков. Попробуйте демо-версию Steam. Я убежден, что скорость вашего соединения выше моей – у всех соединение кажется быстрее, чем у меня.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2024-10-16 14:25