Новая бесплатная MMORPG Throne And Liberty от Amazon претендует на корону игры Banana

Как опытный энтузиаст MMO, повидавший цифровые поля сражений Азерота, Средиземья и Эорзеи, я должен признать, что Throne And Liberty привлекла мое внимание, как блестящая безделушка среди груды старой брони. Механика трансформации, битвы големов и яркий средневековый фэнтезийный мир — все это говорит с моим внутренним искателем приключений, который жаждет чего-то свежего и захватывающего.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Несмотря на то, что Throne and Liberty, новая ролевая игра от Amazon и NCSOFT, была запущена только вчера, она быстро поднялась на самые популярные чарты Steam. На данный момент он занимает шестое место, аналогично получению наименее желанного места на экстравагантном собрании — хотя вы можете беспокоиться о том, что упадете, вы все равно наслаждаетесь копченым лососем и смехом. Ранее в этом году у игры была бета-версия, которая, похоже, вызвала немалое ожидание. Однако стоит отметить, что он еще не достиг уровня популярности банана.

ТРОН И СВОБОДА: Претендуйте на Трон | Релизный трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=2dS4OpIWM6U

В волшебном средневековом ландшафте, наполненном рыцарями, гоблинами и колоссальными каменными воинами, созданными для разрушения, Throne And Liberty предлагает интригующий поворот. Вы можете превращаться в таких существ, как рыбы и птицы, для облегчения навигации, или управлять высокими големами из трейлера. Мое расследование показало, что во время интенсивных осад вы можете разрушить стены замка. Или, как показано на изображении в заголовке, возьмите с собой всю группу! Теперь мне любопытно узнать, что происходит, когда вы демонстрируете танцевальную эмоцию – упадут ли они навстречу своей гибели или будут цепляться изо всех сил за эту гигантскую, любящую танец форму?

Големы являются отличным аргументом в пользу продажи, хотя, похоже, чтобы добраться до этой точки, потребуется немало времени, что еще больше усугубляется основным видом недовольства игроков на данный момент, который направлен на длинные очереди и микротранзакции. Как заметил Ян Геймс, некоторые игроки тратят до 45 минут на создание персонажа, а затем отключаются. Есть также некоторые недавно появившиеся проблемы с Steam Deck, очевидно, вызванные античитом. Я полагаю, что Джеймс, который давным-давно заменил три своих любимых конечности на Steam Decks, сейчас над этим раздумывает.

Что касается положительных моментов, то многие игроки, похоже, веселятся и получают удовольствие. В действии он выглядит визуально привлекательным, и боевые действия, и квесты также заслуживают похвалы. Кроме того, нет предопределенных классов; вместо этого вы можете переключаться ролями, меняя оружие. Прежде чем углубляться в любую MMO, меня больше всего беспокоит, будет ли она похожа на Final Fantasy 14, где я прекрасно провожу время, пока мне не придется сотрудничать с другими игроками в подземельях и не начну беспокоиться об эффективном выполнении своей роли в группе. Я беспокоюсь, что кто-то может внимательно изучить последовательность атак, которые я использую, и счесть ее глупой или неоптимальной. Это то, чего я не могу терпеть. Я просто не могу со всем этим справиться. По сути, это описывает мой опыт в ММО. Итак, не могли бы вы уточнить, является ли эта игра более расслабленной, чем заведомо непринужденная FF14?

Смотрите также

2024-10-02 14:26