Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в стратегических мирах WarCraft и StarCraft, я не могу не чувствовать укол ностальгии и предвкушения, читая об этих предлагаемых играх RTS. Идея новой игры WarCraft или даже Call of Duty RTS воодушевляет.
Скачал 200 гигабайт патча, чтобы увидеть, как твой любимый ствол стал бесполезным?
Знаем, чувствуем. Присоединяйся к нам, обсудим.
Найти новую метуВот уже около десяти лет Blizzard Entertainment, создатели таких игр, как StarCraft и WarCraft, не выпускают новую стратегию в реальном времени, но, похоже, это связано не с отсутствием интереса со стороны некоторых разработчиков Blizzard. Согласно отчету, Тим Мортен, бывший директор по производству StarCraft 2, вместе с неназванными коллегами предложили высшему руководству Activision-Blizzard несколько проектов RTS. Как можно догадаться, эти предложения включали WarCraft 4 и RTS-игру Call of Duty, но никаких признаков нового StarCraft на предложениях нет.
Обсуждаемый доклад написан Джейсоном Шрайером, плодовитым журналистом и источником новостей. 8 октября он собирается выпустить свою книгу «Играй красиво», подробно описывающую историю Blizzard. Чтобы привлечь читателей к своей последней работе, посвященной журналистским расследованиям, Шрайер зашел на популярный онлайн-форум Reddit и провел сессию «Спроси меня о чем угодно». На этой сессии, как сообщает Gamesradar, он сделал следующие заявления:
В течение многих лет Мортен и его команда усердно стремились инициировать новую стратегию в реальном времени (RTS), представляя множество концепций и моделей — от Warcraft 4 до смелого предложения Call of Duty RTS. (Отчаяние было очевидным.) Однако руководство Blizzard не проявило никакого интереса к разработке новой игры в реальном времени. Они верили, что если [Warcraft 3] Reforged станет беспрецедентным триумфом, это может проложить путь для WC4. К сожалению, Reforged обернулась катастрофой — первой игрой Blizzard, которая была плохо принята и запятнала их историческую репутацию.
Если вы пропустили разгром Reforged, игра поставляется с кучей ошибок, проблемами с производительностью и отсутствующими функциями. Blizzard сначала взяла на себя обязательство исправить недостатки, а затем, когда тирады игроков продолжились, начала предлагать возмещение всем, кто просил. В своем обзоре Reforged Алиса Б (RPS в мире) нашла, что это не так катастрофично, как все это, но определенно разочаровывает. «Люди никогда полностью не переставали играть в оригинальный Warcraft III, поэтому, если задуматься, кажется, что обновленная версия уже давно назрела», — написала она в 2020 году. «В некотором отношении Warcraft III: Reforged вполне удовлетворяет эту потребность. другие, осмелюсь сказать, немного недоработаны. В других отношениях некоторые люди, возможно, хотели бы, чтобы этого никогда не происходило».
Я полагаю, что после недавних событий руководители Blizzard могут колебаться, прежде чем одобрить что-то слишком художественное, понятно. Отток ключевого персонала, вероятно, является важным фактором, поскольку многие ветераны-разработчики Starcraft и Warcraft сейчас работают над духовными преемниками в других студиях. Помимо Frost Giant и Stormgate, есть Battle Aces от Uncapped Games, студии, возглавляемой бывшим ведущим дизайнером многопользовательской игры StarCraft 2 Дэвидом Кимом. Тем временем Blizzard упорно борются с концепцией шутера по Starcraft, которой еще предстоит воплотиться в жизнь.
Возможно, в такой игре нет необходимости, но я был бы готов попробовать версию Call of Duty в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Обычно тактическая пехотная игра может оказаться более подходящей, чем игра, включающая массовое производство и базы. Тем не менее, идея создания нескольких Soap MacTavishes и прослушивания их диалогов звучит интригующе. Тем не менее, я не уверен, что Microsoft, учитывая текущие увольнения, одобрит такую игру. Тем не менее, похоже, что Call of Duty — это область, в которую Microsoft по-прежнему полностью инвестирует. Кто знает, возможно, будущее преподнесет эту франшизу неожиданный поворот.
Вместо того, чтобы продолжать гадать, как насчет того, чтобы еще раз взглянуть на старый прототип игры-стратегии в реальном времени Command & Conquer, которую Vicarious Visions разработала около 12 лет назад?
Прототип Vicarious Visions для тактической игры Call of Duty.
Смотрите также
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням
- Как сделать Люси из сериала Fallout в Fallout 4
2024-09-30 14:25