Тупик Valve не допустит той же ошибки, что Concord & Overwatch 2, и вот почему

Как опытный геймер, переживший взлеты и падения многих игровых тенденций, я должен признать, что набег Valve на неизведанную территорию «Тупика» пробудил у меня интерес. Ошибка Concord стоимостью 400 миллионов долларов все еще жива в глубине моего сознания, но с учетом уникального подхода Deadlock к жанру MOBA, это кажется свежим глотком воздуха.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Ошибка Concord в размере 400 миллионов долларов, допущенная Concord, особенно беспокоила сектор игр AAA и многопользовательских онлайн-сервисов. Создание новых героев-шутеров стало рискованным предприятием для игровых студий, о чем свидетельствует Concord и, в некоторой степени, Overwatch 2 от Blizzard. Это поднимает вопросы о том, почему Valve решила разработать Deadlock, который, по-видимому, представляет собой геройский шутер, в качестве своего следующего проекта. крупный проект. Однако нет причин для беспокойства из-за некоторых заметных различий в ключевых областях.

Несмотря на то, что Deadlock еще не был официально выпущен, ему удалось собрать значительную базу фанатов и привлечь значительное внимание. Частично это связано с тем, что Valve, ее разработчик, не часто выпускает игры. Тем, кто обеспокоен потенциальным повторением прошлых ошибок, таких как Concord или Overwatch 2, стоит отметить, что Deadlock не относится к категории «геройских шутеров».

В первую очередь Deadlock имеет сходство с героями-шутерами, но больше склоняется к играм Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), что делает его похожим на DOTA 2 или League of Legends. Однако из-за вида от третьего лица она больше похожа на SMITE.

Не играйте как герой-шутер Deathmatch

Deadlock имеет некоторое сходство как с Concord, так и с Overwatch 2, особенно с их командным игровым процессом с шестью против шести или пятью против пяти, отдельными персонажами со специальными способностями и преимущественно дальним боем. Однако на этом сходство заканчивается. Как и в большинстве многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), в Deadlock будут присутствовать миньоны, управляемые ИИ, которые участвуют в битвах на линиях, цель которых — уничтожить базу противника. По сути, Deadlock — это прежде всего MOBA, но она будет представлена ​​с видом от третьего лица.

Проще говоря, «Тупик» выходит на менее загруженный сегмент игрового рынка, поскольку это не геройский шутер. Вместо этого его главным конкурентом, скорее всего, станут такие игры, как «SMITE» и его предстоящее продолжение, а не такие известные игры, как «Overwatch 2», «Valorant» или «Apex Legends». Эти последние игры уже заняли свое место на рынке, что затрудняет конкуренцию новичку, такому как «Конкорд».

Очевидно, что Deadlock чаще сравнивают с Overwatch, чем с SMITE, что указывает на то, что игры Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) от третьего лица относительно менее признаны в игровом сообществе. По сути, этот жанр представляет собой недостаточно освоенную нишу на игровом рынке.

Учитывая, что Deadlock стремится к менее беспощадному сегменту рынка, он может успешно избежать той же трагической ошибки, которую совершил Concord, нырнув с головой на переполненный рынок (и с ценником в 40 долларов в придачу). В частности, говорят, что Deadlock является детищем IceFrog. Для тех, кто не знает, IceFrog был одним из первых создателей мода DOTA для Warcraft 3, а затем сотрудничал с Valve в разработке DOTA 2. Эта ассоциация вселяет значительный оптимизм в отношении Deadlock.

Смотрите также

2024-09-24 13:35