Hyperbeat определенно привлек мое внимание, как давнего ценителя ритм-игр и опытного энтузиаста всего необычного. Благодаря уникальному сочетанию эстетики в стиле Rez и игрового процесса в стиле Osu!, она обещает стать свежим дополнением к жанру, который я очень полюбил за эти годы.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЕсли вам нравятся ритм-игры и веселые мелодии, обязательно сохраните ссылку на Hyperbeat! Действие этой игры происходит в каркасной среде, где вам нужно будет вырезать, уклоняться или просматривать заметки, пилотируя своего «гиперрыцаря» через быстро развивающийся туннель. Есть намек на захватывающий сюжет, который добавит глубины вашему музыкальному приключению, с загадочными диалогами и очаровательным цветущим вишневым деревом. Довольно интригующе, не так ли? Но да, игра выглядит действительно круто!
Вполне вероятно, что заядлые энтузиасты ритм-игр найдут Hyperbeat напоминающим другие игры этого жанра. Однако мне кажется, что это сплав двух популярных игр — Rez, где вы перемещаетесь по стильной полигональной среде, и Osu!, в которой нужно щелкать, удерживать или следовать круговым ритмам, когда они появляются на экране. В Hyperbeat игроки будут выполнять сочетание обоих действий в зависимости от цвета и формы ритма, с которым им предстоит столкнуться. Кажется, цель состоит в том, чтобы гармонично направлять вашего рыцаря в ритм и делать точный выбор, чтобы джангл или электронные мелодии продолжали звучать плавно.
HYPERBEAT – Анонсный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=7PbefUa6JsY
На данный момент информации не так уж и много, что разочаровывает. На странице Steam упоминается только, что там присутствует оригинальный саундтрек с «системой прогресса», хотя я не уверен, что это влечет за собой. Приятно видеть, что он поддерживает Мастерскую — подобные игры действительно выигрывают от пользовательского контента. Кроме того, наличие регулируемых настроек сложности и доступности должно сделать игру более доступной, при условии, что она не будет слишком сложной.
Что меня очаровывает, так это тот краткий фрагмент сказки, где скорбное дерево советует нам о важности перерывов. Вот и тебе!
У этого предмета пока нет конкретной даты запуска, но ожидается, что он появится в продаже где-то в текущем году. Если вам интересно, вы можете следить за этим в Steam.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Отец напал на рефери на поединке по борьбе, продемонстрировав позорное неспортивное поведение
- Габриэль Юнион втягивает муженька в настоящий беспорядок в дерзких снимках «Океан»: «Будь настоящим мужчиной!»
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Как получить трансформацию Пепельного сна в Black Myth: Wukong
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2024-09-16 16:55