Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы океана. Решение Unity отказаться от платы за выполнение — это глоток свежего воздуха, во многом похожий на своевременное сохранение в игре с высоким уровнем стресса.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыUnity немедленно покончила со спорными «платами за выполнение». Вместо этого они возвращаются к «модели подписки на основе места», которая использовалась в прошлом для финансирования их инструмента разработки игр.
Согласно заявлению генерального директора Unity Мэтта Бромберга, после обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и коллегами мы решили отменить сбор за выполнение для наших клиентов, связанных с играми, начиная с этого момента. Это изменение не затронет клиентов, не связанных с игровой индустрией.
За последние три месяца мне посчастливилось общаться со многими из вас, и я постоянно замечал стремление к надежному Unity. Вы понимаете, что повышение цен необходимо для финансирования наших игровых достижений. Однако эти улучшения не обязательно должны проявляться в новаторской, но спорной форме. Наша цель — предоставить достойную ценность по разумной цене, гарантируя вам долгосрочный комфорт при выборе Unity в качестве партнера для роста вашего бизнеса.
Как геймер, я рад, что плата за выполнение теперь больше не является проблемой! Однако с выпуском Unity 6 позднее в этом году произойдут некоторые изменения, о которых мне следует знать. Бесплатная версия Unity Personal по-прежнему будет доступна. Но предел дохода, когда необходимо уплатить сбор, увеличивается со 100 000 до 200 000 долларов. Это означает больше свободы для более крупных проектов! Кроме того, в Unity 6 заставка «Сделано с Unity» больше не будет обязательной.
Учитывая плату за выполнение Unity, разработчики должны были платить примерно 20 центов каждый раз, когда их игра загружалась пользователями. Этот сбор применяется не только к недавно выпущенным играм, но и задним числом к любым играм, ранее созданным с использованием этого движка. Другими словами, если бы вы запустили игру пять лет назад с помощью Unity, вы начали бы накапливать затраты каждый раз, когда кто-то устанавливал игру. Отслеживание этих установок основывалось на оценках, с ограниченными возможностями обнаружения мошеннических или неточных загрузок.
Это изменение сразу же вызвало споры, поскольку несколько создателей игр, в том числе разработчики Among Us (Innersloth), подумывали об отказе от платформы. Людям не нравились сборы, возможность неправильного использования и тот факт, что Unity могла изменить свои условия задним числом — это означало, что не было никакой гарантии, что если вы взялись за многолетний проект по разработке игры с использованием их инструментов, стоимость может неожиданно увеличиться из-за к изменениям в правилах, внесенным в этот период.
Unity сразу же начала объяснять или исправлять внесенные изменения, исключив Unity Personal из расходов и разрешив разработчикам, использующим старые версии Unity, продолжать работу в соответствии с текущими соглашениями. Однако эти корректировки не смогли облегчить беспокойство разработчиков.
Вскоре после этого генеральный директор Unity (ранее EA) Джон Риччиелло решил уйти в отставку, и это решение вступило в силу немедленно. В мае текущего года Мэтт Бромберг занял пост нового генерального директора Unity.
В разговоре с разработчиком игр Бромберг назвал эти изменения стратегией, направленной на преобразование компании в совершенно новую организацию. Однако остаются неясными, достаточны ли эти изменения, чтобы вернуть доверие разработчиков. Я бы не стал ставить на это свой бизнес.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Suikoden 1 и 2 HD Remaster, возможно, наконец-то выйдут в марте следующего года.
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- These 3 Games Stood Out in an Otherwise Underwhelming PlayStation State of Play
2024-09-12 20:25