Будущее Destiny 2 никогда не выглядело ярче после недавнего 10-летнего юбилея

Как опытный Хранитель Света, я не могу не испытывать чувство ностальгии и предвкушения, размышляя о праздновании 10-летнего юбилея Destiny 2. Final Shape ознаменовала эпическое завершение путешествия, которое длилось более десяти лет. десятилетие, но оставляет у меня своеобразное чувство пустоты — горько-сладкое напоминание о том, что всему хорошему рано или поздно приходит конец.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Завершив Окончательную форму, я задумался: «Что дальше?» Мы победили главного противника и после всех этих лет были вознаграждены удовлетворительным исходом. Это был наполненный момент, но он оставил у меня чувство некоторой опустошенности. Был ли это конец? Будут ли обновления становиться реже? Но затем Bungie развеяла мои опасения, анонсировав не одно, а целых два расширения для Destiny 2 в честь ее 10-летнего юбилея — Apollo и Behemoth, которые должны выйти в следующем году. В довершение всего, они пообещали множество бесплатных обновлений и свежий подход к повествованию. Я очень рад тому, что нас ждет в будущем!

Destiny 2 переходит на модель с двумя расширениями в год

Давайте сначала поговорим о Рыцаре Улья. Что касается празднования своего юбилея, Destiny 2 раскрыла новый план: два расширения ежегодно, начиная с «Аполлона» и «Бегемота» в 2025 году. Первое дебютирует летом 2025 года, а второе — зимой 2025 года. Следовательно, поток контента в Destiny 2 значительно ускорится. Более того, в течение года мы можем ожидать четыре значительных бесплатных обновления, которые эффективно устранят любые опасения по поводу нехватки контента.

В дальнейшем вместо одного масштабного расширения, такого как «The Final Shape», Destiny 2 будет выбирать два расширения среднего размера ежегодно. Это изменение направлено на обеспечение более частых обновлений контента, а не на ожидание одного большого расширения и потенциальную потерю интереса игроков тем временем. Учитывая быстрый темп игры, этот подход кажется предпочтительнее, поскольку он позволяет постоянно участвовать в игре без длительного ожидания. Однако точное содержание этих расширений еще неизвестно, но, учитывая недавние выпуски, Destiny 2, похоже, готова предоставить более значительный контент в будущем.

Новый подход к рассказыванию историй

Во время празднования годовщины Destiny 2 я не ожидал нетрадиционного стиля повествования, который разработчики планируют исследовать. По словам Тайсона Грина, директора игры, Apollo выберет более гибкий и непоследовательный подход к дизайну повествования.

В предыдущих историях, таких как «Последняя форма», вы следовали по прямому пути от точки А к Б, от С к D. Однако в «Кодовом имени: Аполлон» повествование более сложное и разветвленное. Вместо того, чтобы следовать одной прямой линии, вы обнаружите, что перемещаетесь по нескольким сюжетным линиям. Когда вы прибудете в нашу новую локацию, ваше приключение начнется в точке А. Отсюда у вас есть свобода решить, какой путь вы хотите выбрать первым — возможно, исследуя C, или пытаясь углубиться в точку B, или даже сразу исследуя D.

Мне очень нравится структурированный и управляемый опыт, но идея о том, что мы можем сами выбирать свой путь по истории, невероятно привлекательна. Нелинейный дизайн Аполлона и Бегемота идеально подходит для нового старта повествовательной арки, которую, несомненно, обеспечит Destiny 2. В конце концов, разве мы все не отправляемся в эту обширную вселенную?

Однако на этом эксперименты не заканчиваются. В официальном сообщении Грин также упомянул об этом:

В процессе разработки мы экспериментируем с созданием уникальных стилей игрового процесса, отличающихся от традиционных линейных кампаний. К ним относятся интригующие исследования, напоминающие Город Грез и Метроидвании, а также менее распространенные форматы, такие как рогалики и шутеры на выживание. Каждое новое расширение предоставит вам новый шанс открыть что-то новое и захватывающее!

Другими словами, не сразу понятно, как элементы Roguelike и шутера на выживание будут сочетаться с Destiny 2, но идея интригует и потенциально может улучшить игру. Время покажет, как мы будем ждать реализации, но, учитывая недавние успехи Destiny 2, я открыт для того, чтобы Bungie опробовала новые идеи в своем игровом дизайне.

И так начинается ожидание Аполлона

Игра Destiny 2, которая подарила мне бесчисленные часы развлечений, обещает заманить меня обратно, когда она отмечает свое 10-летие. Что удивительно, так это обилие нового контента, добавленного в эту игру десятилетней давности. Вместо того, чтобы сворачиваться после завершения основной сюжетной линии, Destiny 2 противостоит этой тенденции с помощью таких расширений, как Apollo и Behemoth. Эта игра действительно возрождает чувство исследования, которое изначально захватило меня в Destiny 2, и мне очень хочется испытать его снова. Он предлагает не только свежий контент, такой как «Налеты», новую экзотику, инновационные игровые режимы, такие как «Натиск», но и множество других интересных функций. Будущее Destiny 2 никогда не выглядело более многообещающим. К сожалению, период ожидания снова наступил, но, по крайней мере, у нас есть окно релиза, которого мы с нетерпением ждем.

Смотрите также

2024-09-10 01:05