Даже комментарии разработчиков Tactical Breach Wizards можно использовать, чтобы выбить людей из окон.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признаться, что Tactical Breach Wizards очаровала меня. Уникальное сочетание стратегии и остроумия в игре заставило меня жаждать большего, даже в изнурительном сложном режиме.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Я до сих пор в восторге от того удовольствия, которое я получил от тактической игры с заклинаниями Tactical Breach Wizards. Фактически, я даже упомянул в своем обзоре, что мне бы хотелось еще раз попробовать эту пятнадцатичасовую кампанию. Я уже прошел несколько миссий в сложном режиме, и позвольте мне сказать вам, что стартовых очков маны больше нет! Это действительно сложно… почти как крепкий орешек.

Похоже, мне придется начать все сначала, хотя получить кассеты с комментариями разработчика может оказаться непросто. Однако, если бросить записывающие устройства в моих врагов, заставив их получить урон и отступить, стоит затраченных усилий, то, возможно, это будет справедливый компромисс.

Tactical Breach Wizards вышла! Вот стартовый трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=FXMSBXnJlWM

Как геймер, я пытаюсь обнаружить 52 скрытых жемчужины комментариев, разбросанных по всему 15-часовому путешествию этой игры. Эти записи составляют более трех часов содержательных дискуссий создателя игры Тома Фрэнсиса, который делится своими мыслями и берет интервью у различных членов команды об их работе. Это как заглянуть за кулисы творческого процесса создания этого игрового процесса!

В этом обсуждении мы углубляемся в мыслительный процесс, лежащий в основе нашего выбора дизайна и повествования, делимся концепциями, которые не оправдались, раскрываем самые сложные препятствия, с которыми мы столкнулись, и, надеюсь, даем некоторое представление о том, почему разработка этого игра длилась более шести лет.

Если вам когда-нибудь надоест наша болтовня, вы можете швырнуть кассетный плеер в противника, чтобы оттолкнуть его на шаг.

В расширенной версии игры, цена которой примерно на 50 % выше обычной, вы найдете дополнительный режим, прямоугольники фактов с оружием, музыкальный саундтрек и демо-версию ранней сборки. Хотя обычно я не пишу рецензию для специального выпуска, сегодня утром я попросил своих коллег из домика на дереве, и нам было сложно разработать столь же творческий подход к интеграции комментариев.

Кроме того, у меня в этом есть и игривое намерение. По сути, это дает возможность для некоторых забавных выходок. Итак, не будете ли вы любезны поделиться созданными вами пользовательскими уровнями TeeBeeDubs? Если хотя бы трое из вас это сделают, я смогу написать для сайта о своем непростом путешествии по ним. Возможно, вы помните, что в игре присутствует редактор уровней, похоже, аналогичный тому, который использовался при ее разработке. По сути, это безграничный источник хаоса, и я готов терпеть его ради вашего развлечения. Давайте начнем, друзья!

Suspicious Development’s Tom Francis has written for RPS. No-one is telling me to say nice things about his game, although if he puts out a range of licensed hats I wouldn’t say no, like.

Смотрите также

2024-08-23 14:25