Нарушение закона имеет космические последствия в Исходе

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что история Exodus привлекла мое внимание так, как ни одна другая научно-фантастическая игра последнего времени. Концепция древних богоподобных существ, использующих межзвездные магистрали в качестве разменной монеты, не только интригует, но и является свидетельством творческого мастерства Avalanche Entertainment.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Пересекать комнату — обычное дело, но путешествие по галактике представляет собой уникальные испытания. В мире «40 тысяч» и других научно-фантастических повествований путешествия могут быть опасными и нестабильными. Единственная ошибка может привести к катастрофическому нарушению условий содержания или неисправности в потоке. Еще более ужасающей является потенциальная пустота, которая ждет впереди. Последняя история предстоящей ролевой игры Avalanche Entertainment Exodus под названием «The Elohim» предлагает пугающий взгляд на один из самых зловещих аспектов сеттинга. Эта часть проливает свет на судьбу цивилизаций, осмелившихся бросить вызов древним существам. Врата Небес играют важную роль в формировании научно-фантастической истории «Исхода».

Закрытие врат рая

1. Небесные врата, построенные божественными существами, известными как Элохимы, облегчают безопасные и регулярные путешествия между группами звездных систем, называемыми Скоплениями. Без этих ворот и соединяющих их путей даже самые могущественные и процветающие человеческие цивилизации не смогли бы процветать; вместо этого они отсохнут. Считается, что Элохимы создали эти врата после Войн Формаций. По прошествии времени (15 000 лет) ужасы тех сражений продолжают влиять на жизнь вокруг небесных врат. Любое общество, игнорирующее законы, установленные Элохимами, окажется отрезанным от врат рая, обреченным на одиночество и упадок.

Для энтузиаста игр концепция космических божеств, использующих космические магистрали в качестве главного инструмента переговоров, просто ошеломляет! Хотя я признаю, что слишком упростил небесные врата в «Исходе», дразнящие фрагменты позволяют предположить, что Archetype Entertainment ставит перед этой игрой высокие цели. Кажется, за, казалось бы, знакомой эстетикой игры скрывается богатство глубины и креативности. Не могу дождаться, чтобы увидеть, куда меня приведет это путешествие!

Смотрите также

2024-08-16 19:34