Как опытный ветеран игр, который пробовал себя во всех аспектах виртуального управления, от зоопарков до больниц и даже школ, я не могу не быть очарован смелым прыжком Springloaded Software на неизведанную территорию — царство строительства подземелий в MMO! Let’s Build A Dungeon — это дитя любви, рожденное из Game Dev Tycoon и моих самых смелых фантазий.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак страстный геймер, я был рад узнать, что типичный ход развития игр по управлению таков: сначала зоопарк, затем тематический парк, затем больница и, наконец, школа. Однако, похоже, Springloaded Software не получила памятку! Вместо того, чтобы выпустить продолжение своей магнатской игры 2021 года Let’s Build A Zoo, они удивляют нас игрой о создании MMO! Какой восхитительный поворот в мире управленческих игр!
В «Let’s Build A Dungeon» вы сможете объединить коммерческие аспекты Game Dev Tycoon с более интерактивным методом создания собственной игры внутри вашей компании. Посмотрите первый трейлер ниже.
Анонсный трейлер «Давайте построим подземелье» | Симулятор разработки игр | Steam | Xbox
В моем игровом мире я бы делегировал задачи, нанимал дизайнеров, программистов и тестировщиков, чтобы вдохнуть жизнь в мою студию разработки. Однако речь идет не только о коде и алгоритмах; Мне тоже предстоит создать эту фэнтезийную игру в игре! Итак, я буду сажать здания, деревья и ландшафты, которые позволят моим игрокам чувствовать себя как дома в этом волшебном мире. И давайте не будем забывать о подземельях! Наполните их ловушками, сундуками и другими сюрпризами, чтобы мои виртуальные искатели приключений были заняты, развлекались и, самое главное, подписывались на еще один месяц бесконечного веселья!
Мне кажется, что классический сценарий управленческой игры — это повышение солености фишек в тематическом парке, что якобы побуждает клиентов покупать больше газировки. Я надеюсь, что аналогичный принцип применим и к Let’s Build A Dungeon. Моя цель — сделать финального босса подземелья чрезвычайно сложным, чтобы игроки никогда не чувствовали, что полностью победили в игре. Затем мы можем ввести новое подземелье с более сильным боссом, что позволит нам впоследствии снизить сложность исходного босса.
Для меня, как геймера, потрясающе осознавать, что я могу погрузиться в свою собственную ролевую игру, играя в нее так же, как это сделал бы любой другой игрок. Более того, у меня есть мощный набор инструментов, который позволяет мне создавать собственные сюжетные линии, писать диалоги и даже создавать кат-сцены! Кроме того, я могу поделиться своим уникальным творением с другими игроками, чтобы они могли его протестировать и получить от него удовольствие. Это чертовски игровой опыт!
В Steam вы найдете дополнительные скриншоты Let’s Build A Dungeon. Также следите за предстоящим бета-тестированием — не забудьте зарегистрироваться!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2024-08-15 23:55