Как заядлый читатель и геймер, питающий слабость к глубоким повествованиям, в это воскресенье я глубоко погружаюсь в увлекательный мир Джина Вулфа. Сложная картина путешествий Севериана в серии «Книга Нового Солнца» продолжает очаровывать меня, и я не могу не провести параллели между его самомифологизирующими выходками и повествованиями, которые мы находим в видеоиграх.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПо воскресеньям я глубже погружаюсь в увлекательный мир Джина Вулфа. Теперь, когда «Тень мучителя» позади, я с нетерпением жду «Когтя примирителя», поскольку на данный момент он кажется еще более завораживающим. Прежде чем я еще больше увлекусь интригующей самомифологией Севериана, давайте изучим лучшие игровые идеи этой недели и связанные с ними темы!
Как историк, изучавший и переживавший различные периоды истории, я нахожу возрождение мема «сильные люди/трудные времена» одновременно забавным и тревожным. Хотя некоторым это может показаться привлекательным в качестве простого объяснения сложных событий, я считаю, что такое упрощение оказывает медвежью услугу запутанностям человеческой истории. По моему опыту, реальность всегда более тонкая, чем предполагает такое одномерное изображение. Взлеты и падения лидеров, приливы и отливы обществ редко диктуются силой или слабостью отдельного человека, а скорее сложным взаимодействием экономических, политических, социальных и культурных факторов, которые формируют ткань нашего мира. . Крайне важно, чтобы мы стремились понять эти силы и их взаимодействие, чтобы принимать обоснованные решения о будущем.
Это предполагает, что тяжелые обстоятельства порождают более сильных людей и что общества с роскошью, развитой цивилизацией, литературой (или грамотными людьми) с большей вероятностью будут морально слабыми и менее эффективными в бою. Похоже, это подразумевает, что моральная целостность напрямую влияет на боевые способности, что сомнительно.
Один из способов перефразировать отрывок на более доступном и естественном языке может быть следующим:
Майк Роуз, соучредитель издательства No More Robots (ответственного за такие игры, как Not Tonight и Hypnospace Outlaw), недавно в интервью Game Developer рассказал о проблемах, с которыми в настоящее время сталкиваются издатели инди-игр. Были высказаны некоторые интригующие идеи о роли Steam, которые я раньше не рассматривал. В противовес этому, вот тема, которой поделился основатель Raw Fury – более оптимистичный взгляд на инди-игровую сцену.
Как геймер и представитель такого небольшого издателя, как No More Robots, я не могу не заметить, что в игровой индустрии ситуация кардинально изменилась. На первых порах нам удалось заключить выгодные сделки с владельцами платформ, таких как Xbox Game Pass, и даже попасть на главную страницу Steam.
Роуз утверждает, что инди-игры в некоторой степени игнорируются в Steam из-за того, что такие крупные компании, как Microsoft, Sony, EA и другие, решили выпустить эксклюзивные версии для консолей на ПК. По сути, он говорит, что, хотя Steam в целом зарабатывает больше денег, значительная часть – около половины – этого дохода приходится всего на 1% игр, доступных на платформе.
Aftermath gave Game Informer’s recent and former staff a space to give proper eulogies to the site — something they were denied when the magazine and website was shuttered last week. Laying off so many people with little warning is bad enough, but there’s a special ball pit full of snakes and foot-lego in hell for the sweaty robot that decided to also nuke all the work they’d done.
Я получил сообщение о внезапном закрытии Game Informer в пятницу утром, и мне потребовалась большая часть выходных, чтобы по-настоящему обдумать свои мысли. Все закончилось именно так, как мы всегда и предполагали – холодным, безличным и бесцеремонным отключением некомпетентной материнской компании GameStop – но до сих пор трудно представить игровой медиа-ландшафт без Game Informer.
На прошлой неделе в обзоре Critical Distance обсуждалось закрытие Game Informer, а затем приводился впечатляющий список независимых платформ для написания игр. Важно признать, что Critical Distance, как и другие сайты, является важной платформой, управляемой прилежными людьми. Все эти публикации имеют общую цель: продемонстрировать интригующие работы, подпитываемые искренней страстью. Цитируя Critical Distance, они, по сути, циркулируют между собой одни и те же 20 долларов.
Взгляните на этот веселый мем из Half-Life! Прочтите исследование Джеймса об гаджетах Asda Tech — это фантастика! Даже если вы не любитель Crush House, обзор Эдвина стоит посмотреть. Трудно поверить, что мне довелось сотрудничать с такими талантливыми авторами! Это действительно уникально и прекрасно. Недавно я начал углубляться в творчество Джина Вулфа из-за комментариев по поводу повествования, напоминающего FromSoftware. Старая статья о Waypoint служит отличным дополнением. Музыка этой недели — 86Sentra от NxWorries. Наслаждайтесь выходными!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2024-08-11 13:25