Привет, уважаемые любители игр! Я наткнулся на игру, которая пробудила во мне любопытство и интерес — Beta Decay, которую талантливые ребята из Rotscope Studios все еще разрабатывают. Эта низкополигональная жемчужина, вдохновленная 90-ми годами, с ее сложной смесью элементов антиутопической ролевой игры, выживания, шутера и рогалика заставляет меня жаждать чего-то амбициозного и свежего.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЭдвин наткнулся на интригующую игру под названием Beta Decay, у которой до сих пор нет ни даты выхода, ни анонса. Этот проект, разработанный Rotscope Studios, сочетает в себе различные элементы в низкополигональной упаковке, вдохновленной 90-ми годами: антиутопическую ролевую игру, выживание, стрельбу от третьего и первого лица, а также функции roguelike. При такой эклектичной смеси есть риск оказаться слишком сложной. Однако меня привлекает его амбициозный и увлекательный характер.
Одной из целей Beta Decay является обширная территория: огромная планета с открытым миром, наполненная антиутопическими городами и скрытыми подземными зонами, богатыми ресурсами. Игроки будут выполнять различные роли, как в таких играх, как EVE Online. Например, вы можете обменивать товары на «цифровые ценные бумаги» (по сути, виртуальную валюту), поддерживать инфраструктуру в качестве инженера, настраивая серверы связи, или возглавлять фракции и атаковать врагов.
Следующее грандиозное предприятие? Проектирование космических аппаратов. Beta Decay приглашает вас исследовать свою вселенную на созданном вами корабле, оснащенном сложными системами, такими как компьютерные сети, системы распределения энергии и оборудование для поддержания жизни. Должен признать, звучит захватывающе! Тем не менее, какая-то часть меня обеспокоена тем, что игра может породить нереалистичные ожидания даже для элитной студии с тройным А, чтобы беспрепятственно интегрировать эти функции.
Фаза 1 — Пре-Альфа | бета-распад
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я, безусловно, могу оценить острые ощущения от сражений с высокими ставками и напряжение, которое с ними связано. Однако, как опытный игрок, я должен признаться, что устал от механики выживания, которая требует от меня безраздельного внимания к повседневным задачам, таким как еда, питье и сон. Это похоже на ненужное отвлечение от сути игрового процесса.
Как преданного фаната, недавний обзор геймплея выше заинтриговал меня, особенно намеками на боевые действия, которые они показали. Это один из аспектов, который сумел сдержать мой скептицизм. Плавный переход между видом от третьего и первого лица впечатляет, и давайте не будем забывать о тех захватывающих моментах, когда вы выпрыгиваете из укрытия для своевременного выстрела из дробовика.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2024-07-30 13:25