Grit And Valor 1949 — это игра Into The Breach в реальном времени, или, по крайней мере, настолько отдаленно похожая, что я могу втиснуть в этот заголовок более популярную игру.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных стратегических играх, я подошел к Grit And Valor 1949 со смесью волнения и скептицизма. Визуализация игры напомнила мне Into The Breach, но описание намекало на что-то новое и уникальное.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Grit and Valor 1949 имеет некоторое сходство с Into the Breach с точки зрения механической конструкции и плавающих полей боя. Однако, вопреки тому, как может показаться, эта игра вообще не придерживается пошаговой системы. Вместо этого ее можно охарактеризовать как динамичную стратегическую игру в реальном времени. Миссии — это короткие и боевые столкновения. Вы будете отражать волны противника, защищая при этом свою неэффективную, нахлебную командирскую машину. Давление от этих угроз в сочетании с быстрыми тактическими решениями, такими как использование укрытий и использование противостояний «камень-ножницы-бумага», приводит к уникальному игровому опыту. Итак, пожалуйста, присоединяйтесь, без всех ненужных дефисов для ясности.

Мужество и доблесть — 1949 — официальный трейлер демо-версии Steam

https://www.youtube.com/watch?v=ZxVolxS9pGg

В альтернативной истории Второй мировой войны Европа лежит в руинах от рук высокомерных командиров Оси с преувеличенными усами. В Grit And Valor 1949 вы берете на себя роль группы сопротивления, работающей над размещением массивного устройства электромагнитного импульса (ЭМИ) в цитадели врага. После активации это устройство сделает их грозные механизмы и передовые технологии бесполезными, сравнимыми с устаревшими вейпами и устаревшими продуктами Apple.

Проще говоря, плитки в этой игре могут создавать впечатление управления экономикой действий, но на самом деле они позволяют вашим роботам свободно передвигаться. Плитки обозначают дальность стрельбы топота и дают преимущества укрытия и рельефа местности для разработки стратегии оборонительных построений. Дополнительные способности роботов, такие как установка мин и большой прыжок, дополняют игровой процесс. Учебное пособие дает хорошую основу, но в каждой миссии представлены разные подходы. Слабые первоначальные враги оставляют место для ошибок по мере того, как вы исследуете множество творческих идей и захватывающую механику игры. Я нахожу это весьма увлекательным!

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю меховых игр. И позвольте мне сказать вам, нет ничего лучше, чем прыгнуть в кабину возвышающейся машины стали и разрушения. Но что отличает «этот» от других, спросите вы? Ну и самое главное: на момент написания этой статьи в Steam уже была доступна демо-версия!

Смотрите также

2024-07-25 11:55